12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шейкина Татьяна Анатольевна28
0

Урок по теме: “Drauβen ist Blätterfall“. Введение новых лексических единиц

МБОУ «Чебаклинская СОШ» Большереченского района Омской области

Учитель: Шейкина Татьяна Анатольевна

Урок немецкого языка в 6 классе

Урок по теме: “Drauβen ist Blätterfall“.

Цели урока: знакомство с новой темой, с новым лексическим материалом.

Задачи урока:

познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «осень» и вспомнить ранее изученный материал по теме «времена года»,

развивать навыки изучающего чтения,

развивать языковую и контекстуальную догадку при прослушивании информации.

Активировать речемыслительную деятельность в целом: при решении речемыслительных задач, при работе над текстом, презентацией.

Развивать у учащихся любовь к природе, к окружающему миру

Ход урока.

1 Оргмомент.

Guten Tag! Setzt euch! Ich freut mich euch zu sehen

- Wer hat heute Klassendienst?

Ich bin Klassendienst

- Der wievielte ist heute?

Heute ist _________ September,

- Wer fehlt heute?

Heute fehlt nimand

2. Речевая зарядка

- Welche Jahreszeit ist heute?

Das ist Herbst

- Wie ist das Wetter heute?

Das Wetter ist schlecht| gut

- Scheint die Sonne?

Die Sonne scheint| nicht

- Ratet mal, wie heisst unser Thema?

Das Feld ist leer,

Es regnet sehr.

Die Erde ist nass

Sag mal, wann ist das?

(im Herbst)

- Wie heisst unser Thema? (Es ist Herbst. Drau en ist Blatterfall)

3. Определение темы и целеполагание

- Seht ihr an die Tafel. Was sind das? (на доске репродукция картины Левитана «Осень золотая»

- Wie meint ihr, woruber sprechen wir heute?

Und wie konnen wir unsere Tehma nennen?

- Ja, gut. Heute werden wir ein neues Thema lernen. Das Thema heiβt „Drauβen ist Blätterfall

-Wie meint ihr, was machen in die Stunde?

Ja, wir werden über den Herbst, über Herbstwetter, über Gemüse und Obst sprechen.

- Sehr gut, seht ihr an die Tafel, was machen in die Stunde?

На доске записаны предложения. Учащиеся их читают и переводят;

Ler nen und schreiben neue Worter

Lessen und ubersetzen der Text (arbeiten in Gruppe)

Beschieben ein Bild

Arbeiten zur zwei (Ubungen)

Bewerten seine Arbeit

А сейчас разработаем критерии оценивания (после разработки критериев каждый ученик получает оценочные листы)

5- полный ответ, без ошибок

4- 1-2 ошибки, неточный ответ

3- 3-4 ошибки, задание выполняет при помощи учителя

2- с заданием не справился

Heute sprechen wir über den Jahreszeiten und besonders über den Herbst. Natürlich, wir

erfahren viel Neues und Interessantes. Aber wir sollen dazu arbeiten.

4. Работа с новой лексикой.

1. Введение новых лексических единиц (читают вслух слова на слайдах презентации , переводят с помощью картинок в презентации, а затем записывают в тетрадь)

Und etzt arbeiten mit neue Worter. Wir arbeiten im Prasentation. Schreiben neue Worter im Worterbuch. Weiter ubersetzt Worter mit Hilft der Worterbuch

Bewerten seine Arbeit

Физминутка

WAS machen etzt (один ребенок называет глаголы движения на немецком языке, а все повторяют за ним движения)

5. Первичное закрепление новой лексики. (работа в группах)

- Nimmt das euure Bucher und list und uberzetzt das Text, arbeiten in Gruppen. (схема)

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы к тексту, а затем после прочтения текста восстанавливают деформированный текст и составляют схему:

Im Herbst

 

Im Herbst ist das ………………. manchmal noch schőn. Manchmal regnet……….. . Oft………….. stark der Wind. Die Blätter fallen auf die ……………. auf die Dächer, auf die Bänke im Hof. Viele Vőgel ………………….. weg. Sie fliegen in warme Länder. Einige Vőgel bleiben hier, zum Beispiel, ………………. ,………………….. . Im Herbst bringen die Bauern ………………… ein. Es gibt im Herbst oft eine………………. Ernte. Viele Menschen ……………. gern im Herbst an den schőnen warmen Sommer zurűck

Bewerten seine Arbeit (оценивают свою работу)

6. Работа по репродукции картины (приложение №2)

Beschreiben wir das Bild. Aber zuerst lesen wir eine unbekannte Worter. (учитель знакомит с незнакомыми словами, которые пригодятся при описании репродукции картины)

Im Vordergrund- на перднем плане

Die Birken- березы

Im Hintergrund- на заднем плане

Один учащийся рассказывает о художнике

Родился Исаак Ильич Левитан в августе 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Жил преимущественно в Москве. Работал также в Останкино (1880 — 1883), в различных местах Московской и Тверской губерний, в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887 — 1890). Был членом “Товарищества передвижников”. Ему удалось преодолеть сценические условности классико-романтического пейзажа, отчасти сохранявшиеся у передвижников. Необыкновенно восприимчивый к впечатлениям природы, он в своих картинах и акварельных рисунках, передавал поэтическое настроение, возбуждаемое видом ее разнообразных явлений, Левитан любил рисовать осенние пейзажи — у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте — осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана — обычно он использовал более мягкие и нежные тона

Hort zu meine Fragen und sucht ihr die Antworten in die Tabelle. (работа в парах)

1. Wer hat dieses Bild geschrieben?

2. Welche Jahreszeit ist hier?

3. Was sehen wir im Vordergrund?

4. Was sehen wir im Hintergrund?

5. Wie ist das Wetter hier?

6. Weiche Farben nutzt der Maler aus?

7. Gefallt ihr das Bild?

1. Dieses Bild hat

ein Fluss und eine Birke.

2. Es ist

I. Lewitan geschrieben.

3. Im Vordergrund sehen wir

rote, braune, graue Farben.

4. Das Wetter ist

ein Wald.

5. Der Maler nutzt goldene,

das Bild sehr gut.

6. Mir gefallt

wunderbar. Die Sonne scheint hell.

7. Im Hintergrund ist

Herbst.

Bewerten seine Arbeit

8. Закрепление изученной лексики

1)Welches Wort gehort nicht in die logische Reiche?

a) der Blatterfall, gelbe Blatter, fallen, kalt, bluhen.

b) der kalte Wind , es schneit, die Gurke , die Schneeflocke.

c) die Tomate, der Rabe, die Mohrrube, die Kartoffel,der Kohl.

d) der Apfel, die Birne, der Pilz, der Pflaume, die Melone, der Pfirsich.

 

2) (Командам раздают таблички со словами «ja» и «nein». Учитель зачитывает предложение. Нужно поднять табличку “ja”, если предложение относится к осени, и “nein”, если не относится.)

- Welche Satze passen zu dem Herbst?

1) Die Kinder baden und schwimmen.

2) Im Wald sind viele bunte Blatter.

3) Die Menschen machen Salate und Konserven/

4) Die Baume sind grun und die Blumen bluhen.

5) Die Vogel fliegen schon weg.

6) Die Tiere machen Vorrate.

7) Draussen ist Blatterfall.

8) Im Wald gibt es viele Pilze und im Garten viel Obst.

9) Die Bauern bringen die Ernte ein.

10) Es ist Sommer.

9. Подведение итогов

Also, was haben wir heute in den Stunde gemacht?

Was habt ihr erfahren

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen

Приложение №1

Оценочный лист деятельности обучающегося на уроке немецкого языка

Ф.И.______________________________________________________

Класс____________________

Виды деятельности

Я оцениваю

Ответы на вопросы

 

Работа с новыми словами

 

Работа в группах (работа с текстом) Составить схему с использованием подписей к ним

 

Описать картинку

 

Итог

 

Приложение №2

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.