Урок английского языка в 10 классе «Закрепление лексических единиц. Работа над монологическим высказыванием»

1
0
Материал опубликован 16 October 2017 в группе

 

Конспект урока английского языка в 10 классе  учителя английского языка структурного подразделения

 

«Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в РК» ГОУ «РЦО»

Осиповой Наталии Игоревны

Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок построен на принципах системно-деятельностного обучения и включает практическую работу. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.

Тема урока: Закрепление лексических единиц. Работа над монологическим высказыванием.

Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.

Цель урока: Повторить структуру отрицательного предложения в настоящем времени и структуру общего вопроса. Научить задавать общие вопросы.

Задачи

  • Предметная:
     
    •Закрепить лексические единицы. Учить понимать на слух иностранный текст и находить в нём главную мысль.
  • Учить переводу на английский язык предложения, используя изученные слова.
    Личностные:
     
    • Развивать учебно-познавательный интерес к  учебному материалу и способам решения поставленных  задач.
     • Формировать умение оценивать свою работу на основе заданных критериев.
    Метапредметные:
    Познавательные.
       Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и       несущественных признаков
    • Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.
    • Подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения.
    • Развивать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для решения языковых задач.
    Регулятивные.
    • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
    • Высказывать свои предположения относительно способов решения учебной задачи
    • Оценивать правильность выполнения действий, вносить соответствующие коррективы
    Коммуникативные.
    • Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
    • Формулировать собственное мнение
    • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
    • Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Место проведения урока: Государственное  общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образований», структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми».

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение урока:

Компьютер с ОС Windows, Mac OS с набором совместимого специального оборудования и установленных программ и приложений, презентация,аудиофайлы.

Тип занятия: Комбинированный урок. Урок проходит через сеть Интернет посредством Skype, в режиме on-line.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Электронное образовательное пространство в оболочке Moodle, его информационные образовательные ресурсы по курсу «Английский язык, 10 класс ДИ », мультимедийная презентация в формате Power Point теме «е предложения и общие вопросы», учебник: Английский язык: 9-й год обучения.  10  кл. : учеб. для общеобразоват. Учреждений /  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Баранова  - М.: Дрофа, 2015.

 

Этапы урока

Деятельность ученика

Примечания

I. Организационный. Целеполагание.

Цель: подготовка обучающегося к работе. Обеспечение мотивации и принятия обучающимся цели познавательной деятельности.

Критерии достижения цели: обучающийся готов к изучению нового материала.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

- Hello, . Nice to meet you. How are you?

-      I am OK, thank you.

-      What day of the week is today?

-      The motto of our lesson is

Practice makes perfect.

Can you find a Russian equivalent to these proverb?(Повторенье — мать ученья) What do you think, what shall we do today?

 - Hello. I am fine, thank you. And how are you?

-      Today is Wednesday.

 

 

 

 

 

We’ll practice English, maybe repeat some rules.

Ребенок должен войти в Скайп, включить видеосвязь.

 

II. Актуализация ранее изученных знаний.

Цель: актуализация опорных знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях и создание мотивации к получению новых знаний.

Критерии достижения цели: умение определить основную мысль прослушанного текста

Методы: словесные, наглядные, интерактивные.

1) Listen to what 6 people say about friends, (20) and match the texts (a-f) with the statements (1-7). One statement you don't have to use.
 

Well done, everything is correct.

Speaker 1 – 4

Speaker 2 – 6

Speaker 3 – 1

Speaker 4 -3

Speaker 5 -2

Speaker  6 – 5

 

 

Match the words

Affection –привязанность

Attitude – отношение

Establish -Устанавливать, учреждать

Experience – опыт

Increase – увеличивать

Peer -ровесник, ровня

Rejection- отказ

Remain- оставаться

Be aware-осознавать

Упражнение – гиперссылка в презентации

 

 

 

 

 

You know the words in the column A. Read the sentences and say what the words in column B mean.

1)   The establishment (учреждение) of a new hospital for the town took longer that have been planned.

2)   A department store, a school, a university, a library are establishments. (учреждения)

3)   Shops and other commercial establishments (учреждения)remain closed today.

4)   What shall we do for the remaining (остающиеся) half-hour?

5)   His answer has killed all our remaining (оставшиеся)hopes.

6)   It is almost certain that our offer will be rejected. (отвергнута)

7)   If a child is rejected (отвергнут) by his peers, that can seriously affect his mental development.

 

 

Match the words with their definition!

Remain –to stay in the same place

Peer- someone who is one’s equal , who is the same as an other person in age, status or ability

Establish – to begin, to create

Be aware – to know

Rejection –a refusal of something

Increase – to make or become larger in size

Affection – a feeling of tenderness, fondness or love

Experience – a way of thinking, acting or feeling

Attitude – to be in a certain situation, have a certain emotion

https://learningapps.org/display?v=pvrdu8hv517

 

III. Физминутка.

Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспрособность обучающегося.

Let's relax for some time. I think you are a bit tired.Sit comfortable. Close your eyes. Wink.

 

 

TrIV. Translate into English:

  • Я испытываю глубокую привязанность к моей бабушке.
  • Его отношение к проблеме изменилось.
  • Две страны установили дипломатические отношения.
  • Я узнал из личного опыта, что работа была непростая.
  • В этом году возросло количество учеников, желающих изучать английский язык.
  • Твой отказ от нашего плана был довольно неожиданным.
  • Мои ровесники не всегда осознают опасность курения.

Проблема остаётся, следует что-то предпринять.

1.     I feel a deep affection to my granny.

2.     His attitude to the problem changed.

3.     Two countries established dimplomatic relations.

4.     I learnt from my experience that this work wasn’t easy.

5.     The number of pupils who want to study English increased this year.

6.     Your rejection from our plan was unexpected.

7.     My peers are not always aware the danger of smoking.

8.     The problem remains, we have to do something.

 

V. Постановка домашнего задания.

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Критерии достижения цели: правильное выполнение домашнего задания.

Методы: словесные, интерактивные.

Your home task:

W Write 9 sentences using new words!

 

 

VIII. Рефлексия.

Цель: анализ и оценка успешности деятельности и определение перспектив последующей работы.

Критерии достижения цели: осознание и творческое переосмысление нового материала.

Let's sum up!Answer the questions!

  • What was the goal of the lesson?
  • Did we reach the goal?
  • What have your repeated(learnt, done) today?
  • Did you like the whole lesson?
  • In what situation can you use this material?
  • What is you mark?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

To repeat some words

 

 

Yes, we did.

 

 

Some words

 

 

Yes, I did.

 


Презентация к уроку английского языка в 10 классе
PPTX / 6.44 Мб

Комментарии
Комментариев пока нет.