12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Осипова Наталия Игоревна399
учитель немецкого и английского языка.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
3

Урок английского языка в 6 классе «Закрепление лексических единиц, повторение структуры отрицательных предложений и общих вопросов»



Конспект урока английского языка в 6 классе учителя английского языка

структурного подразделения

«Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в РК» ГОУ «РЦО»

Осиповой Наталии Игоревны

Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок построен на принципах системно-деятельностного обучения и включает практическую работу. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.

Тема урока: Закрепление лексических единиц, повторение структуры отрицательных предложений и общих вопросов.

Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.

Цель урока: Повторить структуру отрицательного предложения в настоящем времени и структуру общего вопроса.

Задачи

Предметная:
•Повторить отрицательное предложение и общий вопрос.
Личностные:
• Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
• Формировать умение оценивать свою работу на основе заданных критериев.

Метапредметные:
Познавательные.
• Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
• Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.
• Подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения.
• Развивать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для решения языковых задач.
Регулятивные.
• В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
• Высказывать свои предположения относительно способов решения учебной задачи
• Оценивать правильность выполнения действий, вносить соответствующие коррективы
Коммуникативные.
• Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
• Формулировать собственное мнение
• Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
• Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Место проведения урока: Государственное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образований», структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми».

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение урока:

Компьютер с ОС Windows, Mac OS с набором совместимого специального оборудования и установленных программ и приложений, презентация,аудиофайлы.

Тип занятия: Комбинированный урок. Урок проходит через сеть Интернет посредством Skype, в режиме on-line.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Электронное образовательное пространство в оболочке Moodle, его информационные образовательные ресурсы по курсу «Английский язык, 6 класс ДИ », мультимедийная презентация в формате Power Point теме «Отрицательные предложения и общие вопросы», учебник: Английский язык: 2-й год обучения. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2013.

Этапы урока, его цель, методы и способы достижения данной цели

   

I. Организационный. Целеполагание.

Цель: подготовка обучающегося к работе. Обеспечение мотивации и принятия обучающимся цели познавательной деятельности.

Критерии достижения цели: обучающийся готов к изучению нового материала.

   

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Примечания

- Hello. Nice to meet you. How are you?

I am OK, thank you. What day of the week is today?

Девиз нашего урока

Practice makes perfect. Ты можешь перевести на русский язык? (Повторенье — мать ученья) Запиши дату и пословицу с переводом. Прочитай.Чем мы займёмся на уроке?

Ребенок должен войти в Скайп, включить видеосвязь.

- Hello. I am fine, thank you. And how are you?

Today is Tuesday.

Повторением.

Слайд 2

I Работа над скороговоркой.

Today we will learn a tonquetwister.

Listen to tonquetwister!

Why do you cry, Willy?

Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Can you translate it?

Почему ты плачешь, Вилли?

Слайд 3

аудиозапись

Закрепление лексических единиц

На дом я тебе задавала выучить слова, пройденные на прошлом уроке.

а) Повтори слова!

b) Выполни задание «Найди пары». Цифра 1. Пройди по ссылке.

c) Вернись к презентации. Нажми на задание 2.

d) Задание 3. Зайди на твидлу. Выбери текст. Пиши под диктовку.

e) Read the words! Translate them.

f) Проверь слова . Загляни в свою тетрадь.

Where

parents

Mary

their

airport

bear

teddy bear

hair

chair

Слайд 4

 

III. Физминутка.

Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспрособность обучающегося. (Head and shoulders)

Let's make a pause. Repeat after me.

Head and shoulders.

 

Слайд 5

IV.Актуализация ранее изученных знаний.

Цель: актуализация опорных знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях и создание мотивации к получению новых знаний.

Критерии достижения цели: умение определить порядок слов в отрицательном предложении.

Методы: словесные, наглядные, интерактивные.

Перед тобой предложения.

I don't play tennis.

Переведи его. Это предложение отрицательное или утвердительное?

Какой член предложения на первом месте? Какой порядок слов?

От чего зависит выбор вспомогательного глагола does?

От подлежащего зависит?

В каком лице и числе должно быть подлежащее с глаголом does?

Давай сделаем упражнение на выбор. Тебе надо выбрать, какой вспомогательный глагол должен быть в предложении

Well done, everything is correct.

От подлежащего

В 3 лице единственном числе.

Слайд 6

слайд 7

3)Упражнение в learning.apps .

 

Слайд 8

     

VII. Постановка домашнего задания.

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Критерии достижения цели: правильное выполнение домашнего задания.

Методы: словесные, интерактивные.

Your home task is Lesson 13, Task Home work. Task 6. Составь 6 предложений и напиши их.

 

Слайд 9

VIII. Рефлексия.

Цель: анализ и оценка успешности деятельности и определение перспектив последующей работы.

Критерии достижения цели: осознание и творческое переосмысление нового материала.

Какая была цель урока? Нам удалось достигнуть цели?

Дополни предложения.

Почему ты оценила свою работу на 4?

Я узнала какой оборот использовать, чтобы предложить что-то сделать.

Теперь я могу предложить что-то сделать. Мне было сложно выполнить упражнение Match the sentences. Мне было интересно выполнить это упражнение. Я работала хорошо. Я чувствую радость. Моя оценка 4.

Слайд 10

слайд 11


Презентация к уроку английского в 6 классе.
PPTX / 6.57 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.