Урок английского языка в 6 классе «Закрепление лексических единиц, повторение структуры отрицательных предложений и общих вопросов»
Пояснительная записка к презентации
Конспект урока английского языка в 6 классе учителя английского языка
структурного подразделения
«Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в РК» ГОУ «РЦО»
Осиповой Наталии Игоревны
Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок построен на принципах системно-деятельностного обучения и включает практическую работу. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.
Тема урока: Закрепление лексических единиц, повторение структуры отрицательных предложений и общих вопросов.
Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.
Цель урока: Повторить структуру отрицательного предложения в настоящем времени и структуру общего вопроса.
Задачи
Предметная:
•Повторить отрицательное предложение и общий вопрос.
Личностные:
• Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
• Формировать умение оценивать свою работу на основе заданных критериев.
Метапредметные:
Познавательные.
• Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
• Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.
• Подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения.
• Развивать умение использовать знаково-символические средства (схемы) для решения языковых задач.
Регулятивные.
• В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
• Высказывать свои предположения относительно способов решения учебной задачи
• Оценивать правильность выполнения действий, вносить соответствующие коррективы
Коммуникативные.
• Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
• Формулировать собственное мнение
• Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
• Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Место проведения урока: Государственное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образований», структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми».
Продолжительность занятия: 45 минут.
Материально-техническое обеспечение урока:
Компьютер с ОС Windows, Mac OS с набором совместимого специального оборудования и установленных программ и приложений, презентация,аудиофайлы.
Тип занятия: Комбинированный урок. Урок проходит через сеть Интернет посредством Skype, в режиме on-line.
Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Электронное образовательное пространство в оболочке Moodle, его информационные образовательные ресурсы по курсу «Английский язык, 6 класс ДИ », мультимедийная презентация в формате Power Point теме «Отрицательные предложения и общие вопросы», учебник: Английский язык: 2-й год обучения. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2013.
Этапы урока, его цель, методы и способы достижения данной цели |
||
I. Организационный. Целеполагание. Цель: подготовка обучающегося к работе. Обеспечение мотивации и принятия обучающимся цели познавательной деятельности. Критерии достижения цели: обучающийся готов к изучению нового материала. |
||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Примечания |
- Hello. Nice to meet you. How are you? I am OK, thank you. What day of the week is today? Девиз нашего урока Practice makes perfect. Ты можешь перевести на русский язык? (Повторенье — мать ученья) Запиши дату и пословицу с переводом. Прочитай.Чем мы займёмся на уроке? |
Ребенок должен войти в Скайп, включить видеосвязь. - Hello. I am fine, thank you. And how are you? Today is Tuesday. Повторением. |
Слайд 2 |
I Работа над скороговоркой. Today we will learn a tonquetwister. Listen to tonquetwister! Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? Can you translate it? |
Почему ты плачешь, Вилли? |
Слайд 3 аудиозапись |
Закрепление лексических единиц На дом я тебе задавала выучить слова, пройденные на прошлом уроке. а) Повтори слова! b) Выполни задание «Найди пары». Цифра 1. Пройди по ссылке. c) Вернись к презентации. Нажми на задание 2. d) Задание 3. Зайди на твидлу. Выбери текст. Пиши под диктовку. e) Read the words! Translate them. f) Проверь слова . Загляни в свою тетрадь. |
Where parents Mary their airport bear teddy bear hair chair |
Слайд 4
|
III. Физминутка. Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспрособность обучающегося. (Head and shoulders) Let's make a pause. Repeat after me. Head and shoulders. |
Слайд 5 |
|
IV.Актуализация ранее изученных знаний. Цель: актуализация опорных знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях и создание мотивации к получению новых знаний. Критерии достижения цели: умение определить порядок слов в отрицательном предложении. Методы: словесные, наглядные, интерактивные. Перед тобой предложения. I don't play tennis. Переведи его. Это предложение отрицательное или утвердительное? Какой член предложения на первом месте? Какой порядок слов? От чего зависит выбор вспомогательного глагола does? От подлежащего зависит? В каком лице и числе должно быть подлежащее с глаголом does? Давай сделаем упражнение на выбор. Тебе надо выбрать, какой вспомогательный глагол должен быть в предложении Well done, everything is correct. |
От подлежащего В 3 лице единственном числе. |
Слайд 6 слайд 7 |
3)Упражнение в learning.apps. |
Слайд 8 |
|
VII. Постановка домашнего задания. Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Критерии достижения цели: правильное выполнение домашнего задания. Методы: словесные, интерактивные. Your home task is Lesson 13, Task Home work. Task 6. Составь 6 предложений и напиши их. |
Слайд 9 |
|
VIII. Рефлексия. Цель: анализ и оценка успешности деятельности и определение перспектив последующей работы. Критерии достижения цели: осознание и творческое переосмысление нового материала. Какая была цель урока? Нам удалось достигнуть цели? Дополни предложения. Почему ты оценила свою работу на 4? |
Я узнала какой оборот использовать, чтобы предложить что-то сделать. Теперь я могу предложить что-то сделать. Мне было сложно выполнить упражнение Match the sentences. Мне было интересно выполнить это упражнение. Я работала хорошо. Я чувствую радость. Моя оценка 4. |
Слайд 10 слайд 11 |