12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манина Ольга Сергеевна22
Россия, Сахалинская обл., САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОРОНАЙСКИЙ РАЙОН, ПОРОНАЙСК



Конспект урока английского языка

Тема: «Вопросительные слова “how many” “how much”»

4 класс





Выполнила: Манина Ольга Сергеевна




Поронайск

2021 г.


Класс: 4

УМК: Афанасьева О. В. «Rainbow»

Тема: «Вопросительные слова “how many”, “how much”»

Вид урока: урок изучение нового материала.

Форма урока: урок-исследование

Цель урока: организовать учебную деятельность школьников, направленную на освоение знаний о значении употребления слов “how many, how much” и первичных умений использовать их в речи.

Задачи урока:

1. Образовательные:

знакомство учащихся со словами “how many, how much”; посредством мыслительных операций в ходе работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос;

формирование у детей представления об исчисляемых и неисчисляемых существительных;

расширение кругозора детей.

2. Развивающие:

развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;

совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия.

3. Воспитательные:

воспитание у детей интереса к изучению английского языка;

воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.










Конспект урока


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые исследовательские умения

Актуализация знаний

Good morning. Sit down, please.

1. Фонетическая зарядка.

Read and translate the following words.

 2. Образуйте множественное число от этих существительных. (pen, lesson, music, work, house, shower)

Возникли ли сложности с образованием множественного числа каких-либо существительных?

Почему?



Давайте посмотрим на слайд, мы видим, что слова можно разделить на две группы. Давайте предположим, что означают слова “countable nouns”, “uncountable nouns”.

Ученики читают и переводят слова.


Ученики образуют множественное число существительных.


Да.


Не для всех существительных можно образовать множественное число.

У некоторых существительных нельзя образовать форму множественного числа.

Исчисляемые существительные, которые можно посчитать, и неисчисляемые, которые нельзя посчитать.

способность к волевой саморегуляции

Мотивировка

1. Match words which are countable with C and those which are uncountable with U.

t1643957308aa.png







Какие слова, из представленных на слайде, могут образовывать множественное число? Почему?

Ученики выясняют исчисляемое или неисчисляемое существительное.









Cousins, computers, swimming pools, lakes, windows, houses.

Потому что их можно посчитать, то есть они исчисляемые.

умение грамотно выражать свои мысли (формулировать суждения).

Создание проблемной ситуации

Read and translate the following sentences and find new words.

How many books do you have?

How much milk do you have?

Ученики читают предложения, переводят и находят два новых слова.

умение проводить наблюдения.

Постановка проблемы исследование

Зачем два слова, которые имеют одинаковый перевод?

Их надо употреблять по-разному.

Умение отвечать на вопросы.

Определение темы исследование

Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

Как они переводятся?

О словах “how many/ how much”.


Сколько?

самостоятельное выделение и формулирование темы.

Формулирование цели исследования

Итак, что же будет целью урока?

Познакомиться со значением и правилами употребления слов “how many, how much”.

самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Выдвижение гипотезы

Итак, предположим, что хоть слова “how many, how much” имеют одинаковый перевод, но употребляют по-разному. А чтобы это выяснить, нам надо провести исследование. Согласны?

Ученики отвечают и предполагают.

Умение выдвигать предположения

Проверка гипотезы

1. Choose the right sentences to make up short dialogues. (упражнение 2)

How much homework do you have?

How much homeworks do you have?

I have no homeworks.

I have no homework.

How many lessons do you have?

How many lesson do you have?

I have 4 lessons.

I have 4 lesson.

Lets check.

Ученики выполняют задания на каточках.

У доски отвечают два ученика и объясняют почему они сделали именно так. Ученик 1. (потому что слово homework употребляется в единственном числе.) Ученик 2. (потому что слово lesson со словом 4 должно употребляться во множественном числе.)

умение искать оптимальное решение поставленной задачи.

Интерпретация полученных данных

Read and translate the following sentences.

How many boats can you see?

How many desks can you see?

How much ice-cream can you see?

How many women can you see?

How much time do you have?

Давайте посмотрим на предложения еще раз и сделаем вывод, когда мы употребляем слова “how many, how much”?


Ученики читают и переводят предложения.





Слово how many, когда мы можем посчитать предметы.

Слово how much, когда не можем посчитать предметы.

задавать вопросы и отвечать на них

Вывод по результатам исследования работы

Итак, с какими существительными употребляется слово how many?

С какими существительными употребляется слово how much?

На что мы должны обращать внимание при употреблении этих слов?

С исчисляемыми существительными.


С неисчисляемыми существительными.


На то слово, которое стоит после него.

Умение преобразовывать полученные данные

Применение новых знаний в учебной деятельности

Вставьте “how many, how much” в пропуски.

______________books about animals do you have?

_____________pens are there on your desk?

_______________chocolate can you eat?

______________children do you have?

______________ milk is there in the mug?

______________work do you have?

Взаимопроверка учеников.

Проверка правильности выполнения.

Ученики выполняют задание.








Учащиеся обмениваются своими решениями и оценивают друг друга. Проверяющий не только помечает неверные ответы, но и исправляет их.

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Итоги урока

Какую тему вы сегодня изучили?

С какими трудностями столкнулись в работе?

Что помогло выйти из затруднения?

В начале урока каждый из вас поставил перед собой цель. Определите, насколько вы достигли цели?

Ученики отвечают на вопросы.

умение оценить свою работу

Домашнее задание.

Вы можете выбрать какое домашнее задание вы будете выполнять.

1. Open your WB ex. 2, p. 55-56.

Let’s read the task and translate it.

2. Make up your own questions with the words “how much” or “how many” and the words as in example: How many friends do you have?

Сake

Sweets

Dogs

Music

Ученики читают и понимают домашнее задание.

Ученики слушают объяснение выполнения домашнего задания.

умение использовать различные формы представления результатов исследования



Exercise 1. Образуйте множественное число от следующих существительных.

Единственное число

Множественное число

pen


lesson


music


work


house


shower




Exercise 2. Выберите правильные предложения, чтобы составить диалог.

How much homework do you have?

How much homeworks do you have?

I have no homeworks.

I have no homework.





Exercise 3. Вставьте “how many, how much” в пропуски.

_____________________books about animals do you have?

_______________________pens are there on your desk?

________________________chocolate can you eat?

_______________________children do you have?

________________________ milk is there in the mug?

________________________work do you have?





Exercise 1. Образуйте множественное число от следующих существительных.

Единственное число

Множественное число

pen


lesson


music


work


house


shower




Exercise 2. Выберите правильные предложения, чтобы составить диалог.

How many lessons do you have?

How many lesson do you have?

I have 4 lessons.

I have 4 lesson.





Exercise 3. Вставьте “how many, how much” в пропуски.

_____________________books about animals do you have?

_______________________pens are there on your desk?

________________________chocolate can you eat?

_______________________children do you have?

________________________ milk is there in the mug?

________________________work do you have?







Make up your own questions with the words “how much” or “how many” and the words as in example: How many friends do you have?

• Сake

• Sweets

• Dogs

• Music



Make up your own questions with the words “how much” or “how many” and the words as in example: How many friends do you have?

• Сake

• Sweets

• Dogs

• Music



Make up your own questions with the words “how much” or “how many” and the words as in example: How many friends do you have?

• Сake

• Sweets

• Dogs

• Music


вопросительные слова
PPTX / 1.65 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.