12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
zamira115
Привет, всем! В школе я работаю уже более 10 лет. Люблю свою работу, детей и надеюсь, что когда-нибудь профессия учитель будет престижна и хорошо оплачиваема!!!
Россия, Северная Осетия-Алания респ., село Хумалаг, Правобережный район
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Дзгоева Замира Абосовна,

Учитель английского языка

МКОУ СОШ с. Хумалаг

Конспект урока английского языка в 3 классе

по теме «Вопросительные слова» с учетом требований ФГОС

УМК О.В. Афанасьева. И.В. Михеева «Rainbow English - 3»

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений

Цель деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики – вопросительных слов; научить строить и употреблять в речи специальные вопросы; содействовать овладению навыками чтения и письма; способствовать развитию логического мышления, воображения.

Планируемые результаты

Предметные: знают вопросительные слова, их произношение и значение; научатся использовать вопросительные слова в речи,

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль активной, толерантной личности, любящей свою Родину и свой край.

Метапредметные

- регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют приёмы самоконтроля и самооценки; оценка результатов работы, рефлексивная деятельность;

-познавательные: формулируют познавательные задачи, выделяют правила построения вопросительного предложения, строят вопросительные предложения;

- коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; осуществляю взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; работают в группе в соответствии с нормами общения; формулируют собственное мнение и позицию.


 

Образовательные ресурсы, оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация

Ход урок

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Инициация. Приветствие

Мотивирование к учебной деятельности

 

- Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning- I am glad to see you!!!

-How are you?

-I am Ok!

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы!

-We are fine. Thank you! And how are you?

Вхождение или погружение в тему Целеполагание.

Фонетическая зарядка

Определение целей урока

(слайд 2)

Why do you cry Willy,

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

 Вопросительные слова – это сложная тема, поэтому некоторым без запоминалки не обойтись, читаем громко вместе:

What – что? 
Who– кто?
When– когда? – сковорода.
Where – где? — в Караганде.

How– как? – да просто так.
Why, why, why – да, почему?
Ничего я не пойму!

На экране интерактивной доски вопросы(cлайд 3):

are you?

. are you from?

do you like?

is your birthday?

- Do you like this questions? Вам нравятся эти вопросы? А чего в них не хватает?

So, my friends, we will talk about WH-words. Do you remember what are they? И так, наша сегодняшняя тема – продолжение, «Вопросительные слова». Вы, конечно же, их помните?

Yes, we do.

And now let’s start our work. Ну что, начали!

b) Миниопрос

Какая разница между вопросом и утвердительным предложением в русском языке? (Интонация)

Как сделать из утверждения общий вопрос? (Поставить глагол на первое место).

Как называются глаголы, которые помогают нам построить вопросы? (To be/to do)

На что они делятся? (to be на am, is, are / to do на do, does)

Сегодняшний урок мы посвятим вопросам, за каждый правильный ответ или подсказку учащийся получает по кружочку. В конце урока каждый посчитает, насколько хорошо он работал в классе. Аre you ready?

Yes, we are!

Then, let’s start our work

Повторяют за учителем

-Нет, они неполные.

Не хватает вопросительных слов

Определяют цели урока

- ? знакомимся (с вопросительными словами)

- строим вопросы

отвечаем на вопросы (в командах)

Работа над темой

Самопроверка (слайд на экране)

Работа в группах

Предлагает учащимся вспомнить вопросительные слова и соотнести их с переводом.

Who -кто

What – что, какой

Where – где, куда

Why – почему, зачем

When – когда

Which – какой, который

How – как

How many

How much - сколько

Вопросительные слова. (слайд 6)

В лесу спряталось много слов, кто найдёт мне вопросительные?

Работа с учебником.
– Прочитай текст про себя и догадайся, кто автор письма.

e) Совершенствование навыков чтения вслух.

После того, как мы выяснили кто это, давайте почитаем текст вслух

 

«Допиши вопросы любопытного слонёнка»


 

1. … is your name?

2. … are you from?

3. … old are you?

4. … is your birthday?

5. … many cats have you got?

-Let`s check!

Обращает внимание учащихся на порядок слов в вопросе

Просит учащихся объединиться в команды.

Каждая пара составляет вопросы и ответы на скорость. Проверим, кто быстрее.

Раздаёт командам слова, из которых нужно составить вопросы

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

When is your birthday?

What is your favourite sport?

How many pets have you got?

What is your dog`s name?

What do you like?

Викторина «Вопрос - ответ»: команды задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Соотносят слова с переводом

Выполняют упражнение

Проверяют, сравнивая с эталоном

В командах составляют вопросы и задают их другой команде.

Рефлексия

Предлагает командам оценить свою работу над построением вопросов . Просит каждого учесть свою работу в команде.

Оценивают свою работу в команде на этапе построения вопросов и ответа на вопросы.

Динамическая пауза

Эмоциональная разрядка.

Учащиеся встают в круг. Учитель кидает мячик одному из участников, называя ответ. Участник возвращает мячик, называя вопросительное слово.

-in London. – Where? TomWho? The book.- What? In spring. - When? I`m 10.- How old? Five pens.- How many?...и т.д.

Вариант: под музыку передают по кругу мяч(игрушку). Музыка останавливается, тот, у кого в руках мячик, называет вопросительное слово. Учитель может задать вопрос с эти словом. На который участник отвечает.

 

Рефлексия

Закрепление. (слайд 8)

Вопросы бывают общие и специальные.

Чтобы составить вопрос нужно поставить глагол на первое место.

Существуют вспомогательные вопросы to be и to do

To be делится на am, is, are. To do – на do, does.

К вопросительным словам относятся: who (кто), what (что), when (когда), how (как), why (почему), where (где).

Подсчёт результатов.

Dear children! You work hard today, let’s look at our results. Ребята, вы все сегодня были молодцы, давайте подсчитает количество кружков у каждого.

Отвечают на вопросы

Инструкция по выполнению домашнего задания

Предлагает учащимся дома выполнить задания из Рабочей тетради.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов.

Итоговая рефлексия.

Опрос. (слайд 9)

Now, do you know WH-words?

Let’s try to value your impressions after our funny lesson. Давайте выскажем своё мнение о работе на уроке.

Был ли урок полезным?

да/нет

Понравился ли урок?

да/нет

Как я работал на уроке?

активно/пассивно

Мне было

интересно/скучно

Высказывают свое мнение об уроке.

 

Прощание

-The lesson is over. Thank you! Let`s say good-bye!

- Good-bye!

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.