Урок русского языка в 4 классе «Простые и сложные предложения»
Простые и сложные предложения ( обобщение) Урок русского языка Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: Кособродова Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 1 квалификационная категория
Пальчиковая гимнастика На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!
Найдите закономерность и определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания А В Ж И Б З ? Т У
р б о с р е е
Серебро на висках Серебряный голос
МНОГОЗНАЧНОЕ
Серебряный, серебрится, серебрить, посеребрил, высеребрить, серебряник, серебристый Брошка монета луна роса снег иней облака река туман звон голос
По структуре предложения делятся на: простые сложные С одной грамматической основой [ - = ]. С двумя или более грамматическими основами [= - ],[ - = ]. Луна заливала своим серебром поляны. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы.
Тема урока: простые и сложные предложения Задачи урока: распознавать простое и сложное предложения грамотно оформлять их на письме
Наступили осенние дни, и по небу поплыли серебристые облака. Около дома утопали в серебре тополя. На серебряном блюде лежали яблоки. Месяц посеребрит, а красно солнышко позолотит. Серебряный голос соловья звучал в ночи.
1) [ - = ]. 1 балл 2)[ - = и ]. 2 балла 3)[ - и ]. 4)[ = и ]. 5)[ - =], и [ = - ]. 3 балла 6)[ - =], а [ - = ]. 7)[ - =], но [ - = ]. - = = -- --
Снег старательно украшал сосны в лесу. На каждую иголочку он подвешивал снежинку-серёжку. Солнечные лучи на миг озарили снежинки…
Давайте подведём итог каким же был для вас урок Урок полезен, всё понятно Лишь кое-что чуть-чуть не ясно Ещё придётся потрудиться Да, трудно всё-таки учиться!
Ильина Оксана Геннадьевна
Кособродова Марина Ивановна
Алина Яковлевна Корогод
Алина Яковлевна Корогод
Кособродова Марина Ивановна