Урок русского языка во 2 классе «Что такое однозначные и многозначные слова»
Что такое однозначные и многозначные слова? 2 класс Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна
РАЗМИНКА Прочитай транскрипцию. Какое предложение получилось? [ир,инка и й,эй,о брат й,ура купал,ис, в р,ик,э] Иринка и её брат Юра купались в реке.
РАЗМИНКА Тэффи записала на доске предложение с ошибками. Исправь эти ошибки. Шил-пыл у папужки зеренький гослик. Жил-был у бабушки серенький козлик.
Минутка чистописания Отгадай, какую букву мы будем писать. Эта буква широка И похожа на жука.
Минутка орфографии Запиши слова по их лексическому значению. В каждом слове «спрятались» буквосочетания ча-ща, жи-ши. 1. Прибор для измерения времени. 2. Небольшой зверек, спина и бока которого покрыты острыми иглами. 3. Животное пятнистой окраски с очень длинной шеей и длинными ногами . 4. То же самое, что и еда. ПРОВЕРЬ: часы, ёжик, жираф, пища. - Какое слово «лишнее»? Часы - слово не имеет формы единственного числа и употребляется только во множественном.
Словарная работа Разгадайте шараду. Начало слова – нота, Потом оленя украшенье. А вместе – место оживленного движенья. + =
Однокоренные слова дорожка дорожный внедорожник дороженька подорожник Используя однокоренные слова, составьте предложение.
Лексическое значение
Запомни !!!
Работа с учебником стр. 49, упр.61