12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольховская Валентина Алексеевна45

презентация для интерактивной доски
NOTEBOOK / 9.44 Мб

рабочая тетрадь к уроку
DOCX / 36.33 Кб

Методические рекомендации к уроку

№ слайда

Этапы урока и их примерное содержание.

Работа учителя.

Работа учащихся с ИД и рабочей тетрадью.

1.

Тема: Would you like to be healthy? We start our lesson.

Приветствует детей, объявляет о начале урока.

 

2.

Фонетическая зарядка. Say English words!

Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов.

Проговаривают за диктором английские слова.

3.

Аудирование. Введение в игровую ситуацию. (Meet our friend Winny!) Винни Пух сообщает о том, что он несчастен из-за пристрастия к сладостям. Он толстый и неповоротливый. Давайте подумаем о правильном питании для Винни и отправимся в супермаркет.

Создает ситуацию игры, ставит проблемный вопрос («Почему Винни несчастлив?» )и предлагает помочь другу питаться правильно (Let us help Winny !).

Слушают рассказ Винни и отвечают на вопрос учителя.

4.

Речевая зарядка. «Супермаркет».

Let us go to the supermarket. What would you buy?

Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки.

Учащиеся выбирают продукты в супермаркете, складывают их в корзину и комментируют свой выбор.

5.

Речевая зарядка. «Волшебный лес».

Look, it is a magic forest! What would you eat?

Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки.

Учащиеся собирают фрукты и ягоды в волшебном лесу, складывают их в корзину и комментируют свой выбор.

6.

Чтение словосочетаний и выполнение задания в рабочей тетради.

Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения.

Выполняют задание №1 в рабочей тетради.

7.

Развитие устной речи. « Что полезно для здоровья?»

Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки.

Читают слова и отмечают правильные варианты ответов.

8.

Аудирование.

Учитель обращает внимание учеников на «продуктовую пирамиду» и подводит итог всех высказываний.

Слушают высказывания учителя, отвечают на его вопросы.

9.

Динамическая пауза.

Обращает внимание учеников на пользу спорта и предлагает немного отдохнуть.

Выполняют упражнения под веселую музыку.

10.

Работа над грамматикой. Повторение правила образования формы множественного числа у имен существительных.

Проводит устный опрос.

Выполняют упражнения , ориентированные на знание правила грамматики.

11.

12.

Работа над грамматикой. Повторение употребления many/ much.

Выполнение упражнений.

Проводит устный опрос. При неправильном ответе подает звуковой сигнал ( щелчок по значку “Try again”)

Выполняют задания у доски. Комментируют и исправляют ошибки друг друга.

13.

Работа над грамматикой. Ссылка на правило.

При большом количестве ошибок возвращает учащихся к правилу.

Повторяют правило употребления many/ much.

14.

Игра-соревнование: «Кто лучший знаток грамматики?»

Письменный опрос.

Оценивает правильность ответов учащихся.

Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения.

Двое добровольцев соревнуются в составлении словосочетаний.

Выполняют задание №2 в рабочей тетради.

15.

Развитие и контроль навыков аудирования. «Что любят ваши друзья из Британии?»

Объясняет задание, после первого прослушивания контролирует выполнение задания у доски одного из учащихся.

Слушают аудиозапись о любимых продуктах детей в Британии. При повторном прослушивании один из учащихся подчеркивает рисунки с упомянутыми продуктами на ИД.

16.

Развитие умений и навыков орфографически правильно оформленного письма. Посоветуем Винни -Пуху, что полезно приготовить на завтрак!

Письменный опрос: список полезных продуктов для завтрака!

Предлагает учащимся посоветовать Винни – Пуху полезные продукты на завтрак и записать их на доске, а затем в рабочих тетрадях.

Выходят к доске и записывают названия продуктов, которые на их взгляд полезны для детей.

Выполняют задание №3 в рабочей тетради

17.

Обучение чтению и аудированию с опорой на текст. Знакомство со стихотворением «Шалтай-Болтай».

Винни счастлив: он здоровый и стройный. Он приготовил для ребят сюрприз: новое английское стихотворение.

Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов.

Слушают, читают за диктором веселое стихотворение, сопровождаемое действиями героев.

18.

Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Оценивает самых активных учащихся.

Рабочие тетради сдаются на проверку.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.