12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольховская Валентина Алексеевна45 |
Урок в 3 классе «Хочешь быть здоров?»
презентация для интерактивной доски
NOTEBOOK / 9.44 Мб
рабочая тетрадь к уроку
DOCX / 36.33 Кб
Методические рекомендации к уроку
№ слайда | Этапы урока и их примерное содержание. | Работа учителя. | Работа учащихся с ИД и рабочей тетрадью. |
1. | Тема: Would you like to be healthy? We start our lesson. | Приветствует детей, объявляет о начале урока. | |
2. | Фонетическая зарядка. Say English words! | Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов. | Проговаривают за диктором английские слова. |
3. | Аудирование. Введение в игровую ситуацию. (Meet our friend Winny!) Винни Пух сообщает о том, что он несчастен из-за пристрастия к сладостям. Он толстый и неповоротливый. Давайте подумаем о правильном питании для Винни и отправимся в супермаркет. | Создает ситуацию игры, ставит проблемный вопрос («Почему Винни несчастлив?» )и предлагает помочь другу питаться правильно (Let us help Winny !). | Слушают рассказ Винни и отвечают на вопрос учителя. |
4. | Речевая зарядка. «Супермаркет». Let us go to the supermarket. What would you buy? | Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. | Учащиеся выбирают продукты в супермаркете, складывают их в корзину и комментируют свой выбор. |
5. | Речевая зарядка. «Волшебный лес». Look, it is a magic forest! What would you eat? | Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. | Учащиеся собирают фрукты и ягоды в волшебном лесу, складывают их в корзину и комментируют свой выбор. |
6. | Чтение словосочетаний и выполнение задания в рабочей тетради. | Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. | Выполняют задание №1 в рабочей тетради. |
7. | Развитие устной речи. « Что полезно для здоровья?» | Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. | Читают слова и отмечают правильные варианты ответов. |
8. | Аудирование. | Учитель обращает внимание учеников на «продуктовую пирамиду» и подводит итог всех высказываний. | Слушают высказывания учителя, отвечают на его вопросы. |
9. | Динамическая пауза. | Обращает внимание учеников на пользу спорта и предлагает немного отдохнуть. | Выполняют упражнения под веселую музыку. |
10. | Работа над грамматикой. Повторение правила образования формы множественного числа у имен существительных. | Проводит устный опрос. | Выполняют упражнения , ориентированные на знание правила грамматики. |
11. 12. | Работа над грамматикой. Повторение употребления many/ much. Выполнение упражнений. | Проводит устный опрос. При неправильном ответе подает звуковой сигнал ( щелчок по значку “Try again”) | Выполняют задания у доски. Комментируют и исправляют ошибки друг друга. |
13. | Работа над грамматикой. Ссылка на правило. | При большом количестве ошибок возвращает учащихся к правилу. | Повторяют правило употребления many/ much. |
14. | Игра-соревнование: «Кто лучший знаток грамматики?» Письменный опрос. | Оценивает правильность ответов учащихся. Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. | Двое добровольцев соревнуются в составлении словосочетаний. Выполняют задание №2 в рабочей тетради. |
15. | Развитие и контроль навыков аудирования. «Что любят ваши друзья из Британии?» | Объясняет задание, после первого прослушивания контролирует выполнение задания у доски одного из учащихся. | Слушают аудиозапись о любимых продуктах детей в Британии. При повторном прослушивании один из учащихся подчеркивает рисунки с упомянутыми продуктами на ИД. |
16. | Развитие умений и навыков орфографически правильно оформленного письма. Посоветуем Винни -Пуху, что полезно приготовить на завтрак! Письменный опрос: список полезных продуктов для завтрака! | Предлагает учащимся посоветовать Винни – Пуху полезные продукты на завтрак и записать их на доске, а затем в рабочих тетрадях. | Выходят к доске и записывают названия продуктов, которые на их взгляд полезны для детей. Выполняют задание №3 в рабочей тетради |
17. | Обучение чтению и аудированию с опорой на текст. Знакомство со стихотворением «Шалтай-Болтай». Винни счастлив: он здоровый и стройный. Он приготовил для ребят сюрприз: новое английское стихотворение. | Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов. | Слушают, читают за диктором веселое стихотворение, сопровождаемое действиями героев. |
18. | Заключительный этап урока. Подведение итогов. | Оценивает самых активных учащихся. | Рабочие тетради сдаются на проверку. |