Урок английского языка в 3 классе по теме «Хочешь быть здоров?»
презентация для интерактивной доски
NOTEBOOK / 9.44 Мб
рабочая тетрадь к уроку
DOCX / 36.33 Кб
Методические рекомендации к уроку
№ слайда |
Этапы урока и их примерное содержание. |
Работа учителя. |
Работа учащихся с ИД и рабочей тетрадью. |
1. |
Тема: Would you like to be healthy? We start our lesson. |
Приветствует детей, объявляет о начале урока. |
|
2. |
Фонетическая зарядка. Say English words! |
Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов. |
Проговаривают за диктором английские слова. |
3. |
Аудирование. Введение в игровую ситуацию. (Meet our friend Winny!) Винни Пух сообщает о том, что он несчастен из-за пристрастия к сладостям. Он толстый и неповоротливый. Давайте подумаем о правильном питании для Винни и отправимся в супермаркет. |
Создает ситуацию игры, ставит проблемный вопрос («Почему Винни несчастлив?» )и предлагает помочь другу питаться правильно (Let us help Winny !). |
Слушают рассказ Винни и отвечают на вопрос учителя. |
4. |
Речевая зарядка. «Супермаркет». Let us go to the supermarket. What would you buy? |
Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. |
Учащиеся выбирают продукты в супермаркете, складывают их в корзину и комментируют свой выбор. |
5. |
Речевая зарядка. «Волшебный лес». Look, it is a magic forest! What would you eat? |
Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. |
Учащиеся собирают фрукты и ягоды в волшебном лесу, складывают их в корзину и комментируют свой выбор. |
6. |
Чтение словосочетаний и выполнение задания в рабочей тетради. |
Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. |
Выполняют задание №1 в рабочей тетради. |
7. |
Развитие устной речи. « Что полезно для здоровья?» |
Корректирует при необходимости произношение отдельных слов, исправляет грамматические ошибки. |
Читают слова и отмечают правильные варианты ответов. |
8. |
Аудирование. |
Учитель обращает внимание учеников на «продуктовую пирамиду» и подводит итог всех высказываний. |
Слушают высказывания учителя, отвечают на его вопросы. |
9. |
Динамическая пауза. |
Обращает внимание учеников на пользу спорта и предлагает немного отдохнуть. |
Выполняют упражнения под веселую музыку. |
10. |
Работа над грамматикой. Повторение правила образования формы множественного числа у имен существительных. |
Проводит устный опрос. |
Выполняют упражнения , ориентированные на знание правила грамматики. |
11. 12. |
Работа над грамматикой. Повторение употребления many/ much. Выполнение упражнений. |
Проводит устный опрос. При неправильном ответе подает звуковой сигнал ( щелчок по значку “Try again”) |
Выполняют задания у доски. Комментируют и исправляют ошибки друг друга. |
13. |
Работа над грамматикой. Ссылка на правило. |
При большом количестве ошибок возвращает учащихся к правилу. |
Повторяют правило употребления many/ much. |
14. |
Игра-соревнование: «Кто лучший знаток грамматики?» Письменный опрос. |
Оценивает правильность ответов учащихся. Объясняет задание, следит за правильностью и самостоятельностью его выполнения. |
Двое добровольцев соревнуются в составлении словосочетаний. Выполняют задание №2 в рабочей тетради. |
15. |
Развитие и контроль навыков аудирования. «Что любят ваши друзья из Британии?» |
Объясняет задание, после первого прослушивания контролирует выполнение задания у доски одного из учащихся. |
Слушают аудиозапись о любимых продуктах детей в Британии. При повторном прослушивании один из учащихся подчеркивает рисунки с упомянутыми продуктами на ИД. |
16. |
Развитие умений и навыков орфографически правильно оформленного письма. Посоветуем Винни -Пуху, что полезно приготовить на завтрак! Письменный опрос: список полезных продуктов для завтрака! |
Предлагает учащимся посоветовать Винни – Пуху полезные продукты на завтрак и записать их на доске, а затем в рабочих тетрадях. |
Выходят к доске и записывают названия продуктов, которые на их взгляд полезны для детей. Выполняют задание №3 в рабочей тетради |
17. |
Обучение чтению и аудированию с опорой на текст. Знакомство со стихотворением «Шалтай-Болтай». Винни счастлив: он здоровый и стройный. Он приготовил для ребят сюрприз: новое английское стихотворение. |
Корректирует при необходимости произношение отдельных звуков или слов. |
Слушают, читают за диктором веселое стихотворение, сопровождаемое действиями героев. |
18. |
Заключительный этап урока. Подведение итогов. |
Оценивает самых активных учащихся. |
Рабочие тетради сдаются на проверку. |