12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баженова Татьяна Алексеевна38

Урок (занятие) с использованием дистанционных технологий по окружающему миру 2 класс на тему «Какие бывают животные»



Автор: Баженова Татьяна Алексеевна


Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока окружающего мира во 2 классе на тему «Какие бывают животные»


Способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль) между учителем и обучающимся:

Взаимодействия между «учителем» и «учеником» осуществляется в режиме online с  использованием портала дистанционного образования ДОМ 365

Местоположение учителя – это рабочее место в образовательном учреждении или домашний компьютер с выходом в интернет. Местоположение ученика: учебное место в школе или домашний компьютер с выходом в интернет.

Временная продолжительность дистанционного взаимодействия – 45 минут.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков


Ожидаемый результат:

Достижение цели и задач урока; в ходе урока учащиеся знакомятся с основной классификацией животных, рассматривают особенности каждой группы животных, выполняют практическую работу, проверяют знания, выполнив задания теста.

Достижение успешной учебной деятельности через формирование у обучающихся способности к дистанционному взаимодействию с учителем.


Вывод, возможное дальнейшее применение урока: дальнейшее применение урока возможно как при проведении занятий с обучающимися, пропустившими занятия по причине болезни или в дни карантина.




Предмет

Возраст

Тема урока

Окружающий мир

8 лет

Какие бывают животные?

УМК

Авторы

Название

Класс

Плешаков А. А.

Школа России

2 класс

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя с отзывами о выполненной работе; уметь оценивать результат своей работы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке

1. Рассмотреть зависимость строения животных от их образа жизни; 
2. Познакомиться с интересными фактами из жизни животных.

Птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.


Материально-техническое обеспечение урока

Средства ИКТ (ЭФУ, программы ресурсы сети Интернет)

комплект компьютерного оборудования, соответствующего требованиям программы дистанционного обучения

1. Персональный компьютер

2. Ресурсы сети интернет


Организационная структура урока

Части урока

Задание

Используемые ресурсы (ссылки)

Деятельность обучающихся

Критерии оценивания

длит.

этапа

(мин).

Мотивационная

Сегодня мы с вами продолжим путешествие, а вот куда? Это вы узнаете отгадав загадки.

ссылка

Отгадывают загадки.

За один правильный ответ – 1 балл

3 мин.

Ориентировочная

Расположи данных животных по классам.

ссылка

Располагают животных по классам.

Ставят учебные задачи:

1. Какие бывают животные.

2. Выделить отличительные признаки каждой группы животных

3. Находить новую для нас информацию.


3 мин.

Информационная

Приступим к выполнению первого пункта нашего плана.








Отгадайте загадку:

Ползла букашка

По большой ромашке.

Но вспорхнула второпях

И запуталась в сетях.

Угадайте, дети:

Кто расставил сети?






Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью. Сколько занимательных фактов о животных открыли ученые! Вот некоторые из них.


Чтение книги «Какие бывают животные»









Чтение файла «Эти удивительные создания!»









Чтение рассказа «Похожие, но разные»




Чтение книги «Ребятам о зверятах»

Читают книгу, выделяют отличительные черты каждой группы.






Отгадывают загадку, находят новую информацию.









Пишут сообщение «Чем различаются лягушка и жаба».


28 мин

Диагностическая

Разделите на группы животные. Найдите лишнее слово.


ссылка











ссылка







Тест «Какие бывают животные»




Каждую группу животных распределяют по группам.

Выделяют отличительные черты каждой группы.











Выполняют тест.




Оценивают степень

освоение темы (самооценка)


8 мин.

Рефлексивная

Вопросы для форума.

Чему научились?

Кто с ней справлялся легко?

Кому пока было трудно?

Кто или что вам помогло справиться?

Кто доволен сегодня своей работой?

Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что для этого нужно сделать?


Учащиеся подводят итоги, анализируют изученный материал и свою работу на занятии (заполняют анкету)


3 мин






Литература:

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс/ Сост. И.Ф. Яценко. – 12-е изд. – М.: Вако, 2019 г.

Плешков А. А. Окружающий мир 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А. А. Плешаков – 11 изд. – М.; Просвещение, 2019.

Плешаков А.А. Зеленые страницы: кн. для учащихся нач. кл./А.А. Плешаков. – 11 изд. – М. : Просвещение, 2019.


Ресурсы:

http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=51FBB7A4FC00FC8E&pin=5EE5E718

http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU

https://etreniki.ru/cabinet/#/trainings

https://learningapps.org/388200


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.