12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Багаутдинова Валерия Олеговна137
КУ ХМАО-Югры "Нижневартовская общеобразовательная школа"
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

КУ ХМАО - Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»

Багаутдинова Валерия Олеговна

учитель английского языка

Всероссийский конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по иностранному языку»

Урок-инсценировка «Путешествие по Англии с Мэри Поппинс» для 2-4 классов


Целью проведения данного урока является совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Данный урок может быть реализован как отдельное мероприятие в рамках внеурочной деятельности, так и на самом уроке. Данный урок мною был проведен в рамках «Недели английского языка».

Урок-инсценировка помогает учителям поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играет большую роль в учебно-воспитательном процессе, а также является ярким и интересным событием, помогает продемонстрировать высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность. В конце выступления учащиеся играют в викторину «Достопримечательности Великобритании», что помогает оценить полученные знания.


Предмет: английский язык

Тема: Достопримечательности Великобритании

Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Великобритании, научиться произносить новые названия достопримечательностей Великобритании на английском языке.

Задачи:

образовательные:

формировать навыки устной речи по теме;

совершенствовать навыки аудирования на английском языке;

совершенствовать навыки чтения

изучить достопримечательности Великобритании

воспитательные:

создать условия для развития творческого потенциала учащихся

развивающие:

развивать умения систематизировать знания;

развивать коммуникативные навыки при работе в команде

развивать познавательный интерес

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, интерактивная доска

Предметные планируемые результаты

Обучающиеся научатся

научиться произносить новые названия достопримечательностей Великобритании на английском языке.

Планируемый результат по УУД

Обучающиеся научатся:

Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Сценарий мероприятия «Путешествие по Англии с Мэри Поппинс»

The scenario of the event "A trip to England with Mary Poppins"


Роли: Девочка, Мэри Поппинс, Гиды. Roles: Girl, Mary Poppins, Guides

Girl : Oh, how I want to go somewhere, on some kind of trip! To see something interesting and wonderful. Get to know other people and their traditions.

Oh! What's it? Who left the umbrella here, how beautiful and colorful it is. I've never seen anything like it!

Mary Poppins: HELLO! Oh, here it is - And here he is, and I'm looking for him everywhere, I think, where did he go My magic umbrella

Girl: He was lying here, and I found him, here, hold him, please!

Mary Poppins: Oh, thank you, my sweet girl! What’s your name? 

Girl: My name is Alina! And I think I've seen you somewhere... Aah !!! I remembered, I saw you in a fairy tale! You're Mary Poppins! The kindest nanny in the world and the best friend of all children who lives in England!

Mary Poppins: Right, Верно, I am from England.

Girl: How great it must be there! I know that this is a great and beautiful country! How wonderful it would be to get there!

Mary Poppins:  sweet, kind girl! you are so clever and kind girl. You recognized me, and returned my umbrella to me, I'll show you this country! After all, this is not a simple umbrella, but a magic one, with the help of it I fly, and this time I will take you with me to Great England - Great England, the heart of which is London.

Mary Poppins Welcome to England, my darling.

Girl How cool! What kind of town is this, Mary?

Mary Poppins: This is London.

London is the capital of England and one of the oldest cities in the world.

Girl: Are we going to travel around London?

Mary Poppins: Yes, my dear! We will get acquainted with interesting places, traditions and peculiarities of the British.

Guides: Are you ready? Look here you can see a big tower on your right. It’s Big Ben.

Big Ben is one of the most popular places in London. It is a symbol of England. It is a clock .

Girl:: Mary, as I understand it, Big Ben is the biggest clock in the whole world. Mary, what is this river on which Big Ben is located?

Mary Poppins: The river Thames

Guides: The river Thames is long. It is a very popular place.

Mary Poppins: We're heading to Buckingham Palace.

Girl: Mary Poppins, who lives in this palace?

Mary Poppins: And a real queen lives in it

Guides: This is queen Elizabeth the Second. This is her house. Buckingham Palace.

One of the most interesting parts this house is the Queen’s Gallery and Royal garden .

Girl: And what is the "London Eye"?

Guides: This is London eye. It is one of the biggest in the world. It takes 30(thirty) minutes to make a full circle.

Guides: And this is the Tower.

It’s The Tower, the oldest building in London. It has a long history.

English kings lived in it many years ago. The Tower’s guardians wear a traditional uniform

Girl: I see birds. They are black and big.

Mary Poppins: They are ravens. There is a belief that if they leave the Tower, England will end. Girl: How interesting, London is such a huge city and so mysterious, magical.

Girl: Mary, let's check, and what do our guests know about London? Are you ready?


Викторина «Достопримечательности Великобритании»

What is the name of the Queen of Great Britain? (Elizabeth the Second)

Where does the Queen of Great Britain live? (Buckingham Palace)

What is the name of the longest river in London? (Thames/Тэмза)

Is that the name of the biggest clock in the world? (Big Ben/Биг Бэн)

What is the name of the largest Ferris wheel? (London eye)


Girl: How cool! How clever you all are! I really liked it!

Mary Poppins: Yeah, thanks guys. That's the end of our trip to England with you, my sweet girl! It's time to go home!

Girl: Thank you, Mary, for an unforgettable experience! I will always remember you!


Презентация к выступлению

t1679313257aa.gif

t1679313257ab.gif

t1679313257ac.gif

t1679313257ad.gif

t1679313257ae.gif

t1679313257af.gif

t1679313257ag.gif

t1679313257ah.gif



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.