12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3329
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Конкурсы по английскому языку»

Предмет: английский язык. Класс: 5, 6 классы

Тема: Инсценировка сказок на английском языке

Форма мероприятия: групповая

Тип мероприятия: творческий

Вид мероприятия: сказка

Реквизит: маски героев сказок, музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, дипломы.

Цель:

  • привить любовь к английскому языку,
  • привить уважение к другим,
  • развить у учащихся требовательность к себе,
  • развитие добросовестности и чувства ответственности,
  • выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду,
  • расширить кругозор учащихся,
  • развитие интеллектуальных умений, памяти, воображения,
  • создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи.

Задачи:

  • повысить интерес к предмету изучения английского языка,
  • продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности,
  • создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся,
  • развивать навыки драматизации и говорения,
  • отработать произношение английских звуков и слов,
  • практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь,
  • учить работать в коллективе.

 

Ход мероприятия:

Данное внеклассное мероприятие является демонстрацией результатов деятельности факультативов по англ языку. Представление основывается на сюжетах известных сказок.

В нём участвуют 5, 6 классы.

Начальный этап.

Организационный момент. Объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель представляет участников мероприятия: жюри, актеров. Участники поют приветственную песню «Hello».

В инсценировке сказок принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.

Основной этап.

Далее начинается сама инсценировка сказок.

Cinderella. Hello. I’m Cinderella. I’ve got a stepmother and two sisters. They don’t love me. They say, “Do this and that”. And I do all the jobs!

Sister1. Mummy! I’m so happy! The Prince wants to have a ball.

Sister2. Yes, he wants to have a big ball! And we can go there.

Step - mother. Very good, my daughters. I want to see the Queen and her son.

Sister1. Oh, I want to meet the Prince, too. I want to dance with him. And you?

Sister2. Yes, of course! I like the Prince so much. And I love to dance!

Cinderella. Can I go with you?

Step - mother. What? Do you really want to go to the ball? Funny girl! You can’t go there.

Sister1. You haven’t got a good dress.

Sister2. And you haven’t got nice shoes.

Cinderella. Mummy, sisters, please! I want to go to the ball so much.

Step - mother. If you want really to go to the ball you must clean our home, cook dinner, wash the floor an dishes, water flowers.

Step - mother and sisters. Ha - ha - ha! You can’t go with us, bye!

Мачеха с сёстрами уходят, и золушка под музыку начинает убирать дом: подметает, моет пол, поливает цветы, протирает пыль, рубит дрова и топит камин. Когда музыка заканчивается золушка расстроенная говорит

Cinderella. My step - mother and sisters are so happy! But I ….

Золушка отворачивается и плачет, а в это время появляется фея.

Fairy. You are so sad, Cinderella. I can help you.

Cinderella. Who’s that?

Fairy. This is me, Fairy.

Cinderella. What can you do, dear Fairy?

Fairy. Look, Cinderella!

Золушка взмахивает волшебной палочкой и подаёт золушке платье и туфельки.

Cinderella. Oh, this is magic! I have got a nice dress and fine shoes. Thank you so much!

Fairy. You are welcome. You can go to the ball and dance. But at twelve you won’t have your fine dress and nice shoes. Good bye.

Cinderella. Good bye! Thank you!

Пока золушка одевает своё платье в зале звучит музыка, на сцене появляются сёстры золушки с матерью, они имитируют разговор между собой, когда музыка немного затихает, появляется принц с королевой.

Sister1. Look, mother this is prince! He is very handsome.

Sister2. Oh, I would like to dance with him.

  Мама проходит к королеве и кланяется ей, а сёстры не сводят глаз с принца. В это время музыка немного звучит погромче и золушка встречается с принцем на балу.

Prince. Hello, Princess. Nice to meet you.

Cinderella. Hello. Nice to meet you, too.

Prince. Let’s dance with me, Cinderella.

Cinderella. Oh, I like to dance very much.

Звучит музыка и принц с золушкой танцуют.

Когда музыка затихает, слышен бой часов.

Cinderella. Oh, it’s twelve! I’m sorry, dear Prince! Good bye.

Prince. No, please! Where are you? What’s your name?

Принц бежит за золушкой и находит её туфельку.

Prince. This is her shoe. It can help me.

Действие сменяется другой картинкой, на сцене мачеха с дочками.

Sister1. Sister, do you remember the girl who danced with the Prince yesterday?

Sister2. Of course, I remember her, she was very beautiful! Mother, do you know her name?

Mother. No, I don’t know her name, I don’t know who she is.

В это время раздаётся стук в дверь. Мачеха открывает дверь и видит перед собой принца.

Mother. Who is there?

Prince. Hello! I have got a shoe. Can you try it on, please?

Step - mother and sisters. Yes, of course!

Сёстры, вырывая туфельку, друг у друга старались обуть её, но у них ничего не выходило. Каждая из девушек, проделав несколько шагов, была вынуждена снять туфельку.

Prince. No, it’s not your shoe. It’s very small.

На сцене появляется золушка и просит примерить туфельку.

Cinderella. Please, can I try it on?

Prince. Yes, of course you may.

Золушка обувает туфельку, делает с принцем несколько шагов и все убеждаются, что туфелька как раз в пору золушке.

 Prince. Oh, you are my Princess! I am happy!

Золушка достаёт вторую туфельку и обувает её, принц берёт её за руку, выводит на середину сцены, звучит музыка, и принц с золушкой кружатся.

Сёстры и мачеха плачут, а счастливые принц и золушка смеются. Музыка затихает, все персонажи кланяются зрителям и уходят со сцены. Затем каждый участник сказки высказывает свои чувства и эмоции. Учитель благодарит всех за прекрасное выступление, а зрителей за просмотр сказки.

 

Заключительный этап.

После показа мини-спектакля учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Учащиеся выделяют наиболее понравившихся сказочных персонажей (определяется по громкости хлопков). Им вручается дипломы

«Лучшему сказочному герою»

«Лучшей сказочной героине»

«За артистизм в инсценировке сказки на английском языке»

«За мастерство в инсценировке сказки на английском языке»

«За актерское мастерство в инсценировке сказки на английском языке»

«За оригинальность костюмов в инсценировке сказки на английском языке»

Жюри вручает благодарности каждому классу за инсценировку сказок, Учитель благодарит зрителей за внимание, а учащихся за работу.

Опубликовано в группе «Конкурсы по английскому языку»

Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.