Урок-инсценировка английского языка в 4 классе

2
2
Материал опубликован 26 April 2016

Технологическая карта урока4 класс

Темаурока :Yumville (Вкуснотеево)

Цели для учителя

Образовательные: формировать общеучебные умения(умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать) и навыки.

Развивающие: развивать коммуникативные сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов

Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения

 

Тип урока:урок-инсценировка

Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, групповая, в парах.

Оборудование: компьютер,учебник Starlight 4,аудиокурс к УМК, наглядные пособия, видеоматериалы

 
   

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

 

1.

2.

3

Приветствие

-Goodmorning, my curious children!(Доброе утро,мои любознательные ученики)

Организует работу в парах

На доске картинки из комикса, который будут инсценировать

Отвечают на приветствие учителя

Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года

Говорят о чём будет идти речь на уроке, целеполагание

Хор

Работа в парах

Фронтальная

Мотивация к обучению

К: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные

 

4

5

Упражнение на закрепление материала предыдущего урока: пишу на доске слово «лимонад +», «Carrots(морковь)-» и т.д.

Стр.26-27 части 2 учебника задаю вопросы по картинкам: Where are the children?(Где дети?) Where is Alvin in picture 5?(Где Элвин на картинке 5) What are the characters doing in picture 10?( Что делают герои на картинке 10?) и т.д.

Составляют предложения: There is some lemonade(Есть лимонад), There aren’t any carrots(Нет моркови)

Отвечают на вопросы

Повторение, по цепочке

фронтально

Регулятивные

личностные

личностные

 

6

7

Пишу на доске: Some j_ _ _ of jam and some c_ _ _ _ _ _ of juice.

Включаю звук комикса

Разминка

Слушают комикс, следят в учебниках и заканчивают это предложение

Индивидуально, в парах

Познавательные, личностные

Здоровье сберегающие технологии

8

9

10

11

Распределяю роли

Вывешиваю картинки из комикса

Видеоматериал “Harvest Samba”

Подведение итогов: проверяем, правильно ли догадались в начале урока, о чём будем говорить. Что делали на уроке. Оцениваем друг друга

Выбирают себе роль

Опираясь на картинки, разыгрывают комикс

Поют песню

Ответы учеников

Работа в группах

Коллективно

Коллективная работа

коммуникативные, личностные

Коммуникативные, регулятивные

Познавательные

Регулятивные, личностные

Здоровье сберегающие технологии

Комментарии