Урок-инсценировка английского языка в 4 классе
Технологическая карта урока4 класс
Темаурока :Yumville (Вкуснотеево)
Цели для учителя Образовательные: формировать общеучебные умения(умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать) и навыки. Развивающие: развивать коммуникативные сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения |
|
Тип урока:урок-инсценировка |
Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, групповая, в парах. |
Оборудование: компьютер,учебник Starlight 4,аудиокурс к УМК, наглядные пособия, видеоматериалы |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
|
1. 2. 3 |
Приветствие -Goodmorning, my curious children!(Доброе утро,мои любознательные ученики) Организует работу в парах На доске картинки из комикса, который будут инсценировать |
Отвечают на приветствие учителя Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года Говорят о чём будет идти речь на уроке, целеполагание |
Хор Работа в парах Фронтальная |
Мотивация к обучению К: постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные |
|
4 5 |
Упражнение на закрепление материала предыдущего урока: пишу на доске слово «лимонад +», «Carrots(морковь)-» и т.д. Стр.26-27 части 2 учебника задаю вопросы по картинкам: Where are the children?(Где дети?) Where is Alvin in picture 5?(Где Элвин на картинке 5) What are the characters doing in picture 10?( Что делают герои на картинке 10?) и т.д. |
Составляют предложения: There is some lemonade(Есть лимонад), There aren’t any carrots(Нет моркови) Отвечают на вопросы |
Повторение, по цепочке фронтально |
Регулятивные личностные личностные |
|
6 7 |
Пишу на доске: Some j_ _ _ of jam and some c_ _ _ _ _ _ of juice. Включаю звук комикса Разминка |
Слушают комикс, следят в учебниках и заканчивают это предложение |
Индивидуально, в парах |
Познавательные, личностные |
Здоровье сберегающие технологии |
8 9 10 11 |
Распределяю роли Вывешиваю картинки из комикса Видеоматериал “Harvest Samba” Подведение итогов: проверяем, правильно ли догадались в начале урока, о чём будем говорить. Что делали на уроке. Оцениваем друг друга |
Выбирают себе роль Опираясь на картинки, разыгрывают комикс Поют песню Ответы учеников |
Работа в группах Коллективно Коллективная работа |
коммуникативные, личностные Коммуникативные, регулятивные Познавательные Регулятивные, личностные |
Здоровье сберегающие технологии |
Романюта Нина Николаевна
Cагитова Гульсум Талгатовна