Урок-инсценировка сказки «Теремок» на английском языке (2 класс)

2
0
Материал опубликован 1 June 2023

Урок- инсценировка на английском языке

Предмет: английский язык. Класс: 2

Форма мероприятия: групповая

Тип мероприятия: творческий

Вид мероприятия: инсценировка сказки «Тhe wooden house».

Источник: https://ouenglish.ru/tales/teremok
»

Реквизит: маски героев сказок, музыкальное сопровождение, декорации

Цель:

Повышение мотивации к изучению английского языка,

Повторение ЛЕ по теме «Животные; глаголы движения»

расширение кругозора учащихся,

развитие памяти, воображения,

создание оптимальных условий для коммуникации на иностранном языке; совершенствования речевых навыков иноязычной речи.

Задачи:

развитие навыков коммуникативной речевой деятельности,

создание ситуации успеха для развития познавательной активности учащихся,

развитие навыков драматизации и говорения,

отработка произношение английских звуков и слов,

практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь,

учить работать в коллективе.

Ход урока:

I Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Cl: Good morning, Good morning,

Good morning to you,

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

T: I am glad to see you too!

II Фонетическая зарядка; повторение ЛЕ по теме «Животные; глаголы движения»

(на доске- картинки животных, транскрипция звуков)

T: Look at the blackboard. What do you see?

Cl: Animals.

T: That`s right. Look and say, what animal is it?

Cl: a frog, a fox… and so on

T: Now, look at the sign, listen and say, what animal is it? (Учитель показывает транскрипционный знак на доске, произносит его, просит детей произнести его и назвать животное с таким звуком)

Ex: T: [m]- Cl: mouse; [Ks]- fox

T: And what can these animals do?

Cl: run, jump,…

T: Спрашивает детей, знают ли они сказки с этими животными, и когда дети называют сказку «Теремок», учитель предлагает детям инсценировать ее и говорит, как эта сказка называется по английски «Тhe wooden house»

III Инсценировка сказки «Тhe wooden house»

(Выстаявляются декорации к сказке; дети выбирают себе маски животных. Учитель объясняет, что детям надо назвать свое животное, сказать и показать, что оно умеет делать и задать вопрос «Who are you?». Во время инсценировки, учитель читает слова автора).

«Тhe wooden house»

Т: There is stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by:

Р1: - Little house, little house! I am a mouse. I can run.Who lives in the little house?

T: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. A frog hopped by:

P2: - Little house, little house! Who lives in the little house?

P1- I am a mouse. And who are you?

P2- I am a frog. I can jump.

T: So the mouse and the frog began living together. A hare ran by. He saw the house and asked:

P3- Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. And who are you? - And I am a hare. I can run and jump.

T: The hare jumped into the house and all of them began living together. Then there came a fox. She knocked on the window:

P4 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. And who are you? - And I am a fox. I can run and dance.

T: The fox climbed into the house too. A wolf ran by:

P5 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. And who are you? - I am a wolf. I can run and swim.

T: The wolf climbed into the house too, and they all started living together. A bear walked by. He saw the house and roared:

P6 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. - And I am a wolf. Who are you? - And I am a bear!!! I can climb! (The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!)



IV: Подведение результатов урока; рефлексия



В инсценировке сказки принимают участи все учащиеся, количество животных в сказке можно увеличить до количества детей в классе; более сильные учащиеся получают первые две роли. Во время инсценировки сказки у учащихся повышается мотивация к изучению иностранного языка; развиваются навыки коммуникации, драматизации, воображения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.