Урок-инсценировка сказки «Теремок» на английском языке (2 класс)
Урок- инсценировка на английском языке
Предмет: английский язык. Класс: 2
Форма мероприятия: групповая
Тип мероприятия: творческий
Вид мероприятия: инсценировка сказки «Тhe wooden house».
Источник: https://ouenglish.ru/tales/teremok»
Реквизит: маски героев сказок, музыкальное сопровождение, декорации
Цель:
Повышение мотивации к изучению английского языка,
Повторение ЛЕ по теме «Животные; глаголы движения»
расширение кругозора учащихся,
развитие памяти, воображения,
создание оптимальных условий для коммуникации на иностранном языке; совершенствования речевых навыков иноязычной речи.
Задачи:
развитие навыков коммуникативной речевой деятельности,
создание ситуации успеха для развития познавательной активности учащихся,
развитие навыков драматизации и говорения,
отработка произношение английских звуков и слов,
практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь,
учить работать в коллективе.
Ход урока:
I Организационный момент.
Т: Good morning, children!
Cl: Good morning, Good morning,
Good morning to you,
Good morning, Good morning,
We are glad to see you!
T: I am glad to see you too!
II Фонетическая зарядка; повторение ЛЕ по теме «Животные; глаголы движения»
(на доске- картинки животных, транскрипция звуков)
T: Look at the blackboard. What do you see?
Cl: Animals.
T: That`s right. Look and say, what animal is it?
Cl: a frog, a fox… and so on
T: Now, look at the sign, listen and say, what animal is it? (Учитель показывает транскрипционный знак на доске, произносит его, просит детей произнести его и назвать животное с таким звуком)
Ex: T: [m]- Cl: mouse; [Ks]- fox
T: And what can these animals do?
Cl: run, jump,…
T: Спрашивает детей, знают ли они сказки с этими животными, и когда дети называют сказку «Теремок», учитель предлагает детям инсценировать ее и говорит, как эта сказка называется по английски «Тhe wooden house»
III Инсценировка сказки «Тhe wooden house»
(Выстаявляются декорации к сказке; дети выбирают себе маски животных. Учитель объясняет, что детям надо назвать свое животное, сказать и показать, что оно умеет делать и задать вопрос «Who are you?». Во время инсценировки, учитель читает слова автора).
«Тhe wooden house»
Т: There is stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by:
Р1: - Little house, little house! I am a mouse. I can run.Who lives in the little house?
T: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. A frog hopped by:
P2: - Little house, little house! Who lives in the little house?
P1- I am a mouse. And who are you?
P2- I am a frog. I can jump.
T: So the mouse and the frog began living together. A hare ran by. He saw the house and asked:
P3- Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. And who are you? - And I am a hare. I can run and jump.
T: The hare jumped into the house and all of them began living together. Then there came a fox. She knocked on the window:
P4 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. And who are you? - And I am a fox. I can run and dance.
T: The fox climbed into the house too. A wolf ran by:
P5 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. And who are you? - I am a wolf. I can run and swim.
T: The wolf climbed into the house too, and they all started living together. A bear walked by. He saw the house and roared:
P6 - Little house, little house! Who lives in the little house? - I am a mouse. - I am a frog. - And I am a hare. - And I am a fox. - And I am a wolf. Who are you? - And I am a bear!!! I can climb! (The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!)
IV: Подведение результатов урока; рефлексия
В инсценировке сказки принимают участи все учащиеся, количество животных в сказке можно увеличить до количества детей в классе; более сильные учащиеся получают первые две роли. Во время инсценировки сказки у учащихся повышается мотивация к изучению иностранного языка; развиваются навыки коммуникации, драматизации, воображения.