Урок-презентация по информатике на тему «Буклет» (10–11 классы)
Материал подготовлен преподавателем: Киселевой С.А. Буклеты – это непериодические издания, которые в основном используются в рекламных и информационных целях.
Цель: Задачи: изучить виды и содержание буклетов; научится отличать буклеты от других видов печатных изданий.
Понятие буклета Буклет (от франц. bouclett – «колечко») – это непериодическое издание, распечатанное на обеих сторонах листа и сфальцованное в несколько сгибов определенным способом. Буклет представляет собой лист, отпечатанный с двух сторон, который имеет один или несколько параллельных сгибов (фальцы или биги) и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название.
Виды буклетов Буклет с одним фальцем изготавливаются из листов форматов А6 (105х148мм), А5 (148х210 мм), А4 (210х297 мм), А3 (420х297 мм). Линия сгиба может проходить вдоль любой стороны листа.
Примеры буклетов с одним фальцем
Виды буклетов Буклет с двумя фальцами можно изготовить из листов формата А5, А4, А3,630х297 мм. Буклеты складываются краями внутрь или гармошкой.
Виды буклетов Буклеты с тремя фальцами изготавливаются из листов формата А3, А2, А1.Большее количество фальцев позволяет выполнить большее количество различных сложений – 3 фальца гармошкой, вовнутрь, встречные фальцы.
Виды буклетов Буклеты с четырьмя и более фальцами изготавливаются из листов формата А4, А3, А2, А1. Их складывают в основном гармошкой. Именно так их позволяют обработать фальцовочные машины автоматически. Другие виды сложений делаются вручную. Такая операция требует больше времени и дополнительно оплачивается.
Сравнение полиграфической продукции Понятия буклет и брошюра очень близки между собой, но имеют как «идеологические», так и чисто полиграфические различия. буклет брошюра для рекламной продукции для издательской продукции высокий полиграфический уровень низкий полиграфический уровень обложка печатается на более плотной бумаге, число страниц в блоке не регламентируется это издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками или проволочными скобами, с бумажной обложкой (часто обложка изготавливается из той же бумаги, что и блок)
Основные характеристики буклетов
Основные характеристики буклетов
Преимущества буклета перед другими видами рекламной печатной продукции: относительно невысокая стоимость изготовления буклетов; отсутствие сшивающих элементов позволяет разделить материал на разделы; многофункциональность – рекламный буклет можно использовать для раздачи на выставках и презентациях, а также в целях продаж в торговых точках или в качестве дополнения к покупке.
Брошюра
Рекламный проспект
Листовки
Флайер
Алгоритм создания буклета Запускаем программу Microsoft Office Publisher: Пуск/Все программы/Microsoft Office/Microsoft Office Publisher 2007 2. Выберем Типы публикаций Буклеты Выбираем вид букета Создать. 3. Измените (по желанию) дизайн буклета Параметры /Цветовая схема / (выбрать) Шрифтовая схема (выбрать) / Макеты публикаций