12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наумова Мария Владимировна233
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Технологическая карта урока английского языка по теме «Books in our life».

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема

Книги в нашей жизни

Тип урока

Усвоение новых знаний

Цель

Создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении

Задачи

 

Обучающие: формировать лексические навыки

Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков

Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

Время

                                Мотивационно – ориентировочный компонент

1.

Организационный этап

Психологическая подготовка к общению

Обеспечивает благоприятный настрой. Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Настраиваются на работу.

Личностные, коммуникативные

1 мин.

             

2.

Этап мотивации.

Обеспечить деятельность по определению  целей урока. Учитель использует наглядный материал (подготовка презентации).

Предлагает определить тему, используя изображения на доске. Предлагает  обсудить высказывание великих людей о значении книги и  пользе чтения. 

Определяют тему урока и цель. Высказывают свое мнение о высказываниях великих людей.

Личностные, познавательные, регулятивные

5 мин.

             

  Операционно – исполнительный компонент

3.

Изучение нового материала.

Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному решению задач.

Согласно предложенным заданиям выстраивает работу учащихся.

Выполняют задания. Работают в группах. Общеклассная работа.

Личностные, познавательные, регулятивные

27 мин.

                                      Рефлексивно – оценочный компонент

4.

Контроль и самопроверка знаний.

Выявить качество усвоения материала.

Предлагает задание для самостоятельного решения.

Выполняют. Оценивают свою работу и достижение цели.

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

8 мин.

5.

Подведение итогов, рефлексия.

Формируется адекватная оценка своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

Предлагает обсудить возникшие вопросы. Использует презентацию. «Телеграмма»- оцените свое состояние одним словом.

Анализируют свою деятельность на занятии, оценивают свое состояние.

Личностные, познавательные, регулятивные

3 мин.

6.

Подача домашнего задания.

Закрепление изученного материала.

Запись на слайде в презентации.

Записывают в дневник.

Личностные

1 мин.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.