12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Завгородняя Галина Евгеньевна79
Общительная. трудолюбивая, люблю путешествовать, знакомиться с людьми
Россия, Волгоградская обл., х. Атамановка


 

Технологическая карта урока английского языка

по теме "Junk Food or Healthy Food" 6-й класс (УМК М. З. Биболетова)


 

Составила: Завгородняя Галина Евгеньевна

учитель иностранных языков

МКОУ Атамановская СОШ


 


 


 


 

2015


 


 


 


 

Тема урока: «Junk Food or Healthy Food» (15урок по теме «Living together»)

Дидактическая цель - создать условия для закрепления ранее изученной информации, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применение знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.

Образовательная цель - Формирование социокультурной и информационно – коммуникативной компетенций учащихся.

Развивающая цель - создать условия для развития коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими

Воспитательная цель - создать условия для воспитания уважительного отношения друг к другу, оказание взаимопомощи при работе в парах, формирование правильного отношения к пище

Тип урока - комбинированный.

Основные технологии – «Педагогика сотрудничества», личностно-ориентированная, элементы сингапурской методики

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Средства организации деятельности– учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 6 класс, компьютер, проектор, картинки по теме «Продукты»

Техническое обеспечение – компьютер, проектор

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Еда”.

Планируемый результат

Предметные умения

Умение читать тексты с пониманием основного содержания и обмениваться информацией о прочитанном

Умение использовать ЛЕ в разных ситуациях

Умение строить краткие высказывания по теме

Умение воспринимать на слух текст с извлечением информации

Личностные УУД:

– • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.


 



 

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

учиться определять цель и формулировать проблему;


 

Познавательные УУД:

синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;


 


 


 

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент. Актуализация знаний

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение и подведение учащихся к формулированию темы и целей

2. Фонетическая зарядка

Повторение лексических единиц, изученных ранее. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Употребление лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Аудирование текста

Восприятие на слух текста с извлечением информации

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Самостоятельная работа с текстом

Формирование навыков чтения текста с пониманием основного содержания

7. Включение нового знания в систему

Формирование навыков монологической речи

8. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.


 

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

Актуализация знаний

5 минут

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения; Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

-создает проблемную ситуацию,

используя видеоклип «Health Warning – Junk Food”. Let’s watch a video. What will we have a talk about today?

-Did you have breakfast in the morning? What did you eat? Is it healthy food? What do you like to eat?

Yes, today we’ll have a talk about junk and healthy food.

Записывает тему урока на доске.

-What do we need to speak about this topic?

OK! Now we repeat the words to our topic.

 

-Приветствуют учителя, друг друга – путем рукопожатия (тэйк оф – тач даун); отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, задают вопрос друг другу: How are you?

- Cтавят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

-Называют любимые продукты.

-We need the words.

2.Фонетическая зарядка

3 минуты

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

- Предлагает учащимся вспомнить слова по теме «Еда» (проектор).

- (Работа в группе- элемент сингапурской методики – континиус раунд робин) Затем предлагает учащимся карточки с заданиями (У1 переводит слово с английского языка, У2 составляет предложение, У3 переводит предложение на русский язык)

Biscuit, pie, pudding, salt, sausage, etc.

-Называют слова по изученной теме, читают слова вслух хором

-Обучающиеся выполняют задания

3. Речевая зарядка

4 минут

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.????

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-умение слушать одноклассников и учителя

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 

-Учитель предлагает подобрать картинки к словосочетаниям: junk foodhealthy food.

What is your favorite food?

Предлагает ответить на вопрос:

-What do you think about favorite food of English students?

-Подбирают картинки и объясняют – почему они так думают.

-Отвечают на вопрос, называют любимую еду.

- Высказывают своё мнение (предположение)

4. Аудирование текста

4 минуты

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

- устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

-Where can we find the information about this topic?

-Учитель предлагает послушать текст и дополнить предложения по тексту, сравнить любимая еда английских/русских школьников. (слабым учащимся предлагается передать содержание по-русски)


 

In the text

-Слушают текст, дополняют предложения; работая в парах, осуществляют взаимоконтроль. (Слабые учащиеся рассказывают содержание на русском языке)

-Делают вывод о любимой еде английских учеников; сравнивают со своими любимыми продуктами.

5. Физкультминутка

2 минуты

 

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением «The Food Song ß Kids»

-Поют песню. Переключение внимания, релаксация.

6. Самостоятельная работа с текстом

(работа в группах)

12 минут

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные : развитие готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

–– свободная ориентация и восприятие текста --уметь выделять существенную информацию из текста; -умение осуществлять итоговый контроль по результату.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.


 

Предметные результаты:

уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

-Предлагает учащимся заполнить таблицу:

   

Why?

Healthy food

   

Junk Food

   


 

-Предлагает учащимся, работая в группах, прочитать текст о продуктах питания и их влияние на здоровье человека, и выполнить задания к тексту (заполнить начатую таблицу, ответить на вопросы). Применяет метод «Педагогика сотрудничества»

-Осуществляет контроль прочитанного (раздаёт карточки с заданиями)

-Предлагает учащимся обобщить информацию и составить краткое сообщение по теме

-Работают в группах, заполняют таблицу, исходя из своего опыта

-Работая в группах, читают текст, выполняют задания, обмениваются информацией о прочитанном

.

-Осуществляют самопроверку (проектор)

-Делают вывод – краткое высказывание о вреде и пользе продуктов питания

7. Включение нового знания в систему

7 минут

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:


– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно применять лексические единицы по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

-Предлагает учащимся обратить внимание на доску (картинки с изображением продуктов) и вспомнить, на какие две группы делятся продукты питания и сделать вывод , используя информацию из текстов.

-Раздает карточки и просит учащихся составить предложения в форме совета, выразить согласие/несогласие

- У1, У2 создают презентацию

-Выполняют задание, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

-Работают в группах, составляют предложения, вешают на доску, высказывают согласие или несогласие, используя выражения: I agree …, I disagree

-Защищают презентацию

(советы по здоровому образу жизни)

8. Рефлексия учебной деятельности

3 минуты

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

-оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Познавательные:

Обучающиеся осуществляют

актуализацию полученных знаний по предмету и анализируют степень усвоения нового материала.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

-оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

-Объясняет домашнее задание: (Учащимся предлагается дополнить письмо)

-Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Рефлексия.

«Лист самооценки»

 

Я

Ничего не понял

Удивился

Получил радость

Научился

Расстроился

Узнал что-то новое


 

-Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Используемые источники:

Учебник М. З. Биболетова 6 класс «Enjoy English»

http://www.youtube.com/watch?v=vLTgTH3Kems

https://www.youtube.com/watch?v=UaqISEs_uj0


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.