Технологическая карта урока английского языка по теме «Junk Food or Healthy Food» 6-й класс
Технологическая карта урока английского языка
по теме "Junk Food or Healthy Food" 6-й класс (УМК М. З. Биболетова)
Составила: Завгородняя Галина Евгеньевна
учитель иностранных языков
МКОУ Атамановская СОШ
2015
Тема урока: «Junk Food or Healthy Food» (15урок по теме «Living together»)
Дидактическая цель - создать условия для закрепления ранее изученной информации, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применение знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Образовательная цель - Формирование социокультурной и информационно – коммуникативной компетенций учащихся.
Развивающая цель - создать условия для развития коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими
Воспитательная цель - создать условия для воспитания уважительного отношения друг к другу, оказание взаимопомощи при работе в парах, формирование правильного отношения к пище
Тип урока - комбинированный.
Основные технологии – «Педагогика сотрудничества», личностно-ориентированная, элементы сингапурской методики
Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Средства организации деятельности– учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 6 класс, компьютер, проектор, картинки по теме «Продукты»
Техническое обеспечение – компьютер, проектор
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Еда”.
Планируемый результат | |
Предметные умения Умение читать тексты с пониманием основного содержания и обмениваться информацией о прочитанном Умение использовать ЛЕ в разных ситуациях Умение строить краткие высказывания по теме Умение воспринимать на слух текст с извлечением информации | Личностные УУД: – • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. учиться определять цель и формулировать проблему; Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; |
Дидактические задачи этапов урока | |
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент. Актуализация знаний | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение и подведение учащихся к формулированию темы и целей |
2. Фонетическая зарядка | Повторение лексических единиц, изученных ранее. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Речевая зарядка | Употребление лексических единиц и грамматических структур по теме. |
4. Аудирование текста | Восприятие на слух текста с извлечением информации |
5. Физкультминутка | Организация релаксации. |
6. Самостоятельная работа с текстом | Формирование навыков чтения текста с пониманием основного содержания |
7. Включение нового знания в систему | Формирование навыков монологической речи |
8. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения | |||||||||||||||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
1.Организационный момент Актуализация знаний 5 минут | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | -Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения; Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? -создает проблемную ситуацию, используя видеоклип «Health Warning – Junk Food”. Let’s watch a video. What will we have a talk about today? -Did you have breakfast in the morning? What did you eat? Is it healthy food? What do you like to eat? Yes, today we’ll have a talk about junk and healthy food. Записывает тему урока на доске. -What do we need to speak about this topic? OK! Now we repeat the words to our topic.
| -Приветствуют учителя, друг друга – путем рукопожатия (тэйк оф – тач даун); отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, задают вопрос друг другу: How are you? - Cтавят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) -Называют любимые продукты. -We need the words. | ||||||||||||
2.Фонетическая зарядка 3 минуты | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | - Предлагает учащимся вспомнить слова по теме «Еда» (проектор). - (Работа в группе- элемент сингапурской методики – континиус раунд робин) Затем предлагает учащимся карточки с заданиями (У1 переводит слово с английского языка, У2 составляет предложение, У3 переводит предложение на русский язык) Biscuit, pie, pudding, salt, sausage, etc. | -Называют слова по изученной теме, читают слова вслух хором -Обучающиеся выполняют задания | ||||||||||||
3. Речевая зарядка 4 минут | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.???? Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: -умение слушать одноклассников и учителя Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | -Учитель предлагает подобрать картинки к словосочетаниям: junk food – healthy food. – What is your favorite food? Предлагает ответить на вопрос: -What do you think about favorite food of English students? | -Подбирают картинки и объясняют – почему они так думают. -Отвечают на вопрос, называют любимую еду. - Высказывают своё мнение (предположение) | ||||||||||||
4. Аудирование текста 4 минуты | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. - устанавливают причинно-следственные связи Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | -Where can we find the information about this topic? -Учитель предлагает послушать текст и дополнить предложения по тексту, сравнить любимая еда английских/русских школьников. (слабым учащимся предлагается передать содержание по-русски) | In the text -Слушают текст, дополняют предложения; работая в парах, осуществляют взаимоконтроль. (Слабые учащиеся рассказывают содержание на русском языке) -Делают вывод о любимой еде английских учеников; сравнивают со своими любимыми продуктами. | ||||||||||||
5. Физкультминутка 2 минуты | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением «The Food Song ß Kids» | -Поют песню. Переключение внимания, релаксация. | |||||||||||||
6. Самостоятельная работа с текстом (работа в группах) 12 минут | Метапредметные результаты (УУД): Личностные : развитие готовности к сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: –– свободная ориентация и восприятие текста --уметь выделять существенную информацию из текста; -умение осуществлять итоговый контроль по результату. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | -Предлагает учащимся заполнить таблицу:
-Предлагает учащимся, работая в группах, прочитать текст о продуктах питания и их влияние на здоровье человека, и выполнить задания к тексту (заполнить начатую таблицу, ответить на вопросы). Применяет метод «Педагогика сотрудничества» -Осуществляет контроль прочитанного (раздаёт карточки с заданиями) -Предлагает учащимся обобщить информацию и составить краткое сообщение по теме | -Работают в группах, заполняют таблицу, исходя из своего опыта -Работая в группах, читают текст, выполняют задания, обмениваются информацией о прочитанном . -Осуществляют самопроверку (проектор) -Делают вывод – краткое высказывание о вреде и пользе продуктов питания | ||||||||||||
7. Включение нового знания в систему 7 минут | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно применять лексические единицы по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | -Предлагает учащимся обратить внимание на доску (картинки с изображением продуктов) и вспомнить, на какие две группы делятся продукты питания и сделать вывод , используя информацию из текстов. -Раздает карточки и просит учащихся составить предложения в форме совета, выразить согласие/несогласие - У1, У2 создают презентацию | -Выполняют задание, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. -Работают в группах, составляют предложения, вешают на доску, высказывают согласие или несогласие, используя выражения: I agree …, I disagree … -Защищают презентацию (советы по здоровому образу жизни) | ||||||||||||
8. Рефлексия учебной деятельности 3 минуты | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. Познавательные: – Обучающиеся осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету и анализируют степень усвоения нового материала. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. -оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | -Объясняет домашнее задание: (Учащимся предлагается дополнить письмо) -Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Рефлексия. «Лист самооценки»
Я Ничего не понял Удивился Получил радость Научился Расстроился Узнал что-то новое
| -Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Используемые источники:
Учебник М. З. Биболетова 6 класс «Enjoy English»
http://www.youtube.com/watch?v=vLTgTH3Kems
https://www.youtube.com/watch?v=UaqISEs_uj0