Урок-презентация «Путешествие по столице Великобритании» (Английский язык, 6 класс)

1
0
Материал опубликован 1 February 2017

Пояснительная записка к презентации

 Урок-презентация «Путешествие по столице Великобритании»

(6 класс)

Образовательные цели: обобщение изученного материала по теме «Достопримечательности Великобритании», развитие навыков аудирования , речевых навков, активизация страноведческого материала.

Воспитательные цели: развитие и поддержание интереса к изучению английского языка, формирование самостоятельности, развитие уменияработать в команде.

Развивающие цели: развитие мышления, внимания.

Оборудование: презентация с изображением достопримечательностей Великобритании, жетоны, раздаточный материал с заданиями.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранного языка;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты:

-познавательные:

- развитие умения извлекать нужную информацию;

-регулятивные:

- умение осуществлять само и взаимоконтроль, давать оценку своей деятельности;

Коммуникативные:

умение взаимодействовать с окружающими в процессе совместной работы.

Предметные результаты:

- формирование речевой активности в области чтения и говорения посредством обсуждения прочитанных и услышанных текстов страноведческого характера;

-развитие умения работать над устными и письменными сообщениями.

-формирование социокультурной компетенции;

Ход урока


 

I. Оргмомент

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с темой урока, целью и задачами.

- Hello children! How are you? I hope you are OK.

II. Речевая разминка

Учащиеся должны составить и проговорить в классе предложения на тему «Достопримечательности Великобритании»:

- The capital of the UK is London.

- There are a lot of places to visit in the UK…

III. Достопримечательности

Далее обучающиеся знакомятся с презентацией, где изображены достопримечательности. Ребятам необходимо заполнить таблицы, соотнести номер картинки с названием, содержащимся в таблице.

Buckingham Palace

The Tower of London

Tower Bridge

The Houses of Parliament

Big Ben

3

4

1

5

2

IV. Конкурс переводчиков.

Обучающиеся работают в группах. Получают карточки с заданиями. Задача состоит в том, чтобы сделать правильный перевод на английский.

Например:

- Оказавшись в Великобритании,непременно стоит посетить музей Мадам Тюссо.

- Вы когда-нибудь были в Великобритании?

- Королевские парки- это собственность королевской семьи.

- Парк Св. Джеймса- один из старейших парков Лондона.

V. Порешаем загадки. Развитие аудитивных навыков

Обучающиеся слушают рассказы о достопримечательностях Великобритании. Их задача: определить о какой достопримечательности говорится в прослушанном тексте

Например:

1. It weighs 13 tons. You can hear it every hour.

(Big Ben)

2. The legend says that it was founded by St. Peter himself. The coronation of all British kings and queens takes place here. Some famous English people are buried here.

( Westminster Abbey ).

3. It is a famous waxworks museum which has one of the largest collections in the world.

( Madame Tussaud’s )

4. This park is famous for its outdoor entertainments and its Speaker Corners.

( Hyde Park )


 


 

VI. Развитие навыков чтения

Обучающиеся работают над текстами. Задача: прочитать, извлечь необходимую информацию, заполнить таблицу, указав, какая информация верная, а какая не соответствует действительности.

VII. Развитие навыков диалогической речи

По два представителя команды разыгрывают диалоги между жителями Великобритании

Например:

- Hello! How are you?

- Hello! I’m fine, thank you. And you?

What are you going to do on Sunday?

- I do not know yet.

- Have you ever been to Madame Tussauds?

- No, I have never been there.

- It is the famous waxworks museum. It has one of the largest collections of wax models in the world. I think it is worth seeing.

- Why not? Let us go then. See you tomorrow. Bye!

VIII. Это интересно знать

IX. Подведение итогов.

В конце урока подсчитывается количество баллов, победители награждаются.


Достопримечательности Великобритании
PPTX / 1.84 Мб

Предварительный просмотр презентации

UK SIGHT-SEEING TOUR

3

4

1

5

2

It is interesting to know

Англичане не любят говорить о чём-то или о ком-то в категоричной манере, особенно если приходится упоминать не очень приятные качества. Так, например, о несмышлёном ребёнке скажут скорее not clever, нежели stupid, а о лжеце – he is not honest. Пытаясь смягчить отрицательные характеристики, англичане часто используют слово rather – довольно, rather selfish – довольно эгоистичный (но не законченный эгоист); rather lazy – довольно лживый (но не отъявленный лентяй).

В англоязычных странах словом weekend называют субботу и воскресенье, а иногда и вторую половину пятницы, другими словами, то свободное время в конце недели, когда люди не работают и не ходят в школу. В русском языке обычно употребляют словосочетание выходные дни, хотя в последние годы можно встретить и слово уик-энд.

В Великобритании утреннюю, обычно домашнюю, трапезу называют словом breakfast. С 12 до 13 часов у большинства работающих и учащихся наступает обеденный перерыв. В это время они едят lunch. Более основательная трапеза в середине дня или близко к вечеру называют dinner. Если британцы обедают днём, вечером они едят ужин, который некоторые называют supper, некоторые – tea. Кстати, пить чай – любимое занятие британцев. Часто они пьют с молоком и печеньем. Обычный английский завтрак – стакан сока, кукурузные, пшеничные или рисовые хлопья с молоком, чай или кофе. То, что они едят во время ланча, зависит от того, где они находятся и сколько у них времени. Это может быть пара бутербродов, а может быть мясо или рыба и овощи. В школьной столовой детям обычно предлагают несколько горячих блюд на выбор, какой-нибудь напиток и что-то сладкое.

Жители Британии всегда называют сначала свое имя, а потом фамилию: например, Robin Scott. В то время как говорящее по-русски могут начать как с имени, так и с фамилии. Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встретились утром), Good afternoon (если они встретились днём, после полудня) и Good evening (если они встретились вечером). В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия и употребляют выражение Good night (доброй ночи), только когда прощаются на ночь.

По традиции в большинстве английских школ успехи учащихся оцениваются по пятибалльной шкале A, B, C, D, E. Высший балл – A (отлично), низкий – E (очень слабо). Иногда учителя добавляют знаки + (plus) или – (minus) к этим оценкам. Например, B + или C -.

С появлением электронных часов люди стали часто использовать иное обозначение времени, особенно если речь идёт о таких вещах, как вылет самолета или прибытие поезда. Они называют время так, как видят его на электронном циферблате. Например: It`s six thirty = It`s half past six. При этом в английском языке непринято говорить: например, «восемнадцать часов», когда речь идет о шести часах вечер. Поэтому, чтобы назвать время 18:30 обычно говорят It`s six thirty p.m. или It`s six thirty in the evening.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.