Уровневые задания по русскому языку

5
0
Материал опубликован 7 June

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Колпакова Яна Максимовна.

Класс: 2.

Предмет: русский язык.

Тема: «Слово и его значение».


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Укажи, что из перечисленного является словом.

t1717778611aa.gif

Цыплёнок

t1717778611aa.gif

Москва

t1717778611aa.gif

Весёлый

t1717778611aa.gif

Коолуш

t1717778611aa.gif

Яблоко

t1717778611aa.gif

Играет

t1717778611aa.gif

Бросеп

Проверить уровень сформированности о слове. На этапе актуализации знаний.

Прочитай задание.

Вспомни, что такое слово.

Отметь знаком «галочка» то, что ты считаешь словом.

1 б – учащийся выполнил задание без ошибок.

0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки.

Укажите, что из перечисленного является словом.

t1717778611ab.gif

Цыплёнок

t1717778611ab.gif

Москва

t1717778611ab.gif

Весёлый

t1717778611aa.gif

Коолуш

t1717778611ab.gif

Яблоко

t1717778611ab.gif

Играет

t1717778611aa.gif

Бросеп


Воспроизведение

Заполни пропуски в предложениях.

t1717778611ac.gif - основная единица языка.

t1717778611ac.gif - словарный состав языка.

t1717778611ac.gif слова – то, что обозначает это слово.

t1717778611ac.gif - словарь, содержащий слова и их толкование, краткое описание того, что эти слова означают. 

Выявить уровень сформированности знаний определений по теме «Личные местоимения».

Прочитай задание.

Вспомни, все нужные понятия к определениям по теме «Значение слов».

Заполни пропуски в предложениях.

2 б. – учащийся выполнил задание без ошибок.

1 б. – учащийся допустил 1-2 ошибки при выполнении задания.

0 б. – учащийся допустил более 2 ошибок при выполнении задания.

t1717778611ad.gif - основная единица языка.

t1717778611ae.gif - словарный состав языка.

t1717778611af.gif слова – то, что обозначает это слово.

t1717778611ag.gif - словарь, содержащий слова и их толкование, краткое описание того, что эти слова означают. 

Понимание

Раскрась красным фоны тех предметов, которые пригодятся тебе в школе, а остальные синим. Объясни свой выбор.

t1717778611ah.png

Выделите цветом словосочетания, которые являются фразеологизмами. Объясни свой выбор.

Навострил уши

Делать из мухи слона

Опавший лист

Весёлая улыбка

Не в своей тарелке

Развесить уши


Выявить уровень понимания, осознания правила: «Значение слов». На этапе первичного закрепления.


2.

Выявить уровень понимания, осознания правила: «Значение слов». На этапе первичного закрепления.

Прочитай задание.

Вспомни, какие предметы пригодятся тебе в школе.

Раскрась нужные предметы соответствующими цветами.

Объясни свой выбор.

2.

Прочитай задание.

Вспомни, что такое фразеологизмы.

Выдели все фразеологизмы цветом.

Объясни свой выбор.


2 б – учащийся выполнил задание без ошибок, объяснив свой выбор.

1 б – учащийся выполнил задание без ошибок, но не дал объяснение.

0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки. Нет объяснения.

t1717778611ai.png

Мне в школе понадобится пенал и карандаш, т.к. я в пенале я храню все нужные письменные принадлежности. Карандаш мне нужен, чтоб чертить и рисовать на многих уроках.

Бабочка и шарик мне в школе не нужны.


2.

Навострил уши

Делать из мухи слона

Опавший лист

Весёлая улыбка

Не в своей тарелке

Развесить уши

Выделенные словосочетания являются фразеологизмами т.к. это устойчивые выражения.

Применение в знакомых условиях

Прочитай фразеологизм и подбери слово, которое подходит к нему больше всего.


Жить душа в душу –

Намылить шею -.

На краю света –

Зарубить на носу – 


2.

Подбери подписи к изображениям. Используй слова для справок.

t1717778611aj.jpg

 

t1717778611ak.jpg

 

t1717778611al.jpg

 

t1717778611am.jpg

Слова для справок: каноэ, байдарка, шлюпка, парусник.

Выявить уровень сформированности умения применять правило в знакомых условиях по данной теме. На этапе самостоятельной работы.


2

Выявить уровень сформированности умения применять правило в знакомых условиях по данной теме. На этапе открытия нового знания.

Прочитай задание.

Вспомни, что такое фразеологизм.

Подбери к фразеологизму соответствующее слово.


3 б. – учащийся выполнил задание без ошибок.

2 б. – учащийся допустил 1 ошибку при выполнении задания.

1 б. – учащийся допустил более 2 ошибок при выполнении задания.

0 б. – учащийся не выполнил задание.


2.

2 б – учащийся выполнил задание без ошибок.

1 б – учащийся допустил 1 ошибку.

0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки.

Жить душа в душу – дружить

Намылить шею - драться

На краю света – далеко

Зарубить на носу – запомнить


t1717778611an.png

Применение в новых условиях

Создай собственный кроссворд по теме: «Животные».

Слова для справок: медведь, крот, олень, дятел, лиса, кабан.

Критерии оценивания:

Аккуратность

Соответствие теме

Грамотность

Правильность выполнения

Использование всех слов для справок.

Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески решать учебные задачи. На этапе самостоятельной работы.

Прочитай задание.

Вспомни, какая у кроссворда структура.

Придумай вопросы к кроссворду.

Создай собственный кроссворд.

Каждый критерий оценивания = 1 балл.

t1717778611ao.png

По горизонтали:

1.

Большой хищный всеядный зверь с длинной шерстью.

3.

Небольшое млекопитающее, живущее под землёй, с приспособленными для рытья земли передними конечностями.

4.

Хищное млекопитающее с пышным рыжим мехом и длинным пушистым хвостом.

6.

Крупное парнокопытное с ветвистыми рогами.

По вертикали:

2.

Птица с длинным и острым сильным клювом, добывающая пищу из щелей и трещин древесной коры.

5.

Дикая свинья.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей