12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Завражная1140
учитель русского языка и литературы БМОУ г.Горловки "Школа № 42"
Россия, Донецкая Народная Респ., Горловка
5

Урок «Устное деление вида 720:4. Решение задачи разными способами. Распознавание треугольников»

Устное деление вида 720:4.Решение задачи разными способами. Распознавание треугольников. (3 класс математика)

Цель: научить устному делению вида 720:4; закрепить умения и навыки решать задачи разными способами, повторить виды треугольников; развивать логическое мышление ,внимание ,память.Воспитывать самоконтроль, взаимоподдержку.

Оборудование:

Тип урока: усвоение новых знаний, закрепление умений и навыков.

Ход урока .

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний.

Выполните вычисления. Расставьте слова в порядке воз­растания соответствующих ответов, расшифруйте загадку и отгадайте ее.

(200 + 70): 3 (на суках)

960 : 2 (от)

(32 + 48) • 4 (посинели) 150 -2 (шары)

 

(30 + 100) (жары)

(120 — 70) (висят)

Ответ: на суках висят шары, посинели от жары. (Слива.)

Сообщение темы и цели урока.

Работа над новым.

Объяснение учителем.

720 :4 = (400 + 320) : 4= 100 + 80 = 180

Закрепление.

№2 с.86 – с объяснением.( 1 столбик)

№ 3 с.86

3.Игра «Узнай меня» - назвать виды треугольников.(по группам).

4.Самостоятельная работа.

№2 с.86

Итог .

Домашнее задание.

№1,№3 с.107 ,повт. С.16

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.