В этом удивительном мире

0
0
Материал опубликован 26 June

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе

на тему «In this wonderful world»

Цель:

Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка в условиях реальной коммуникации, с учетом требований обновленных ФГОС.

Задачи:

1.Расширить лингвистический кругозор и эрудицию учащихся.

2.Активизировать ранее изученный лексико-грамматический материал в игровой форме.

3.Формировать навыки свободного общения, умение применять полученные навыки на практике.

4.Воспитывать умение работать в команде, чувство поддержки и уважения друг к другу.

Оборудование:

Мультимедийная установка, раздаточный материал, реквизит и костюмы для инсценировки.

Ход мероприятия

1.Организационный момент.

На экране заставка к передаче «В гостях у сказки»

На сцене появляются учитель и Красная Шапочка



Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!

Красная Шапочка: Hello friends!

Учитель: Welcome to the wonderful world of English! Welcome to the fairy tale! Let me introduce my little friend.

Красная Шапочка: I`m Little Red Riding Hood.

Учитель: Who is it? Кто это?

Да, это героиня известной сказки, автором которой является французский писатель Шарль Перро.



2. Знакомство с творчеством Ш.Перро.

На экране презентация о Шарле Перро

Учитель:

Шарль Перро – французский литератор, прославленный сказочник родился 12 января 1628 года в столице Франции – Париже.

Он жил во времена правления Людовика XIV, получившего прозвище «король-солнце», когда носили завитые парики и совершали свои подвиги мушкетеры.

Шарлю повезло родиться в интеллигентной и достаточно обеспеченной семье. Все дети владели навыками письма и чтения.

Когда Шарлю исполнилось восемь, его отправили в колледж Бовэ, близ Сорбонны. Он учился на факультете искусств. Закончив колледж Шарль начинает работать и спустя некоторое время становится советником короля по делам культуры и , oh la la, возглавляет Академию Франции.

Шарль Перро обратился к литературному творчеству, чтобы отдать дань моде тех лет. Светское общество того времени имело мало развлечений – балы, охота и чтение сказок.

Шарль Перро не думал, что когда-то весь мир узнает его имя, что когда-нибудь из-под его пера «родится» прекрасная Золушка, находчивый Мальчик-с-пальчик и Кот в сапогах. Эти сказочные герои живут уже более трех столетий, трудно сосчитать, сколько поколений детишек выросло на них, сколько снято мультфильмов и художественных лент по этим произведениям.

Памятник замечательному писателю можно увидеть в парке Тюильри в Париже.





Учитель, обращаясь к Красной Шапочке: My dear, tell us about you.

Сцена 1

Красная Шапочка: Well, I`m ten years old. I live with my mother…

Появляется мама

Мама: Hi, my name is Mary. I love my daughter.

Красная Шапочка: and my grandmother.

Появляется бабушка

Бабушка: Good morning! My name is Ann. We are a happy family.

Мама: We live in a small, but beautiful house.

Красная Шапочка: I go to school.

Учитель: It`s very interesting. So, the life of a child consists of three important parts: Family, Home, School and Friends, of course.

Children, let`s tell our friends about a typical Russian family.

Use the words

3. Развитие навыка чтения.

Учитель объясняет условия выполнения задания

Учащиеся выполняют задание в команде, читают получившийся текст, проверяют правильность выполнения задания.

(brother, eyes, hobbies, six, tall , friendly, play, student, dancing)

Hi, I’m Anna. I’m eleven years old and I’m a…………... I’m from Budennovsk, Russia. I’m ……….and slim with brown hair and blue………...
My father and mother are Andrey and Svetlana. My …………is Yaroslav. He’s nine years old. He’s very clever. He can …… computer games. My sister is Olga. She’s …… years old. She’s ………… but very noisy! My ………… are playing the guitar and ……... I can also cook dinner for my family.
That’s all about me. What’s your family like? Write back soon.

Anna

Учитель, обращаясь к бабушке: Granny, you have to go now. It`s a wonderful day for you!

Сцена 2

Бабушка уходит

На сцене мама и Красная Шапочка

Мама: It`s Granny`s birthday today! My dear, take this treat and flowers and go to your granny`s.

Красная Шапочка: OK

Звучит музыка. Красная Шапочка прогуливается по кабинету



Учитель: Ребята, наша героиня Красная Шапочка так красиво прогуливается по лесу. Давайте и мы представим, что находимся в лесу.

физминутка

Учитель: Stand up! We are in the forest. Walk! Stop! Turn your head left, right! Hands up, down! OK! Sit down, please!



Звучит музыка. Появляется Волк



Волк: Hello!

Красная Шапочка: Hello, Mr. Grey Wolf!

Волк: I`m very hungry! I will eat you.

Красная Шапочка: Oh, no!

Учитель: Mr. Grey Wolf, you can`t eat her.

Волк: Why?

Учитель: If you are hungry, take it , please. It`s very tasty.

Волк: Thank you!

Учитель: You are kind, we know. Welcome to our school!

Волк: School? What is it?

Красная Шапочка: Students, teachers, good mood!

Учитель: Children, let`s tell Mr. Grey Wolf about Russian schools!

Use the words

4. Развитие навыка устной речи

Учитель объясняет условия выполнения задания

Учащиеся выполняют задание индивидуально

1.How old are Russian children when they go to school?

2.How many years of primary school are there?

3.When does the school year start?

4.What subjects do students do?

5.What is your favourite subject?



1.Российские дети идут в школу в возрасте 6 лет.

2. В начальной школе 4 года обучения. Затем учащиеся идут в среднюю школу.

3.Школьный год начинается 1 сентября.

4.Учащиеся занимаются русским ,литературой, историей ,математикой, иностранными языками.

5. Мой любимый предмет



a) There are four years of primary school. Then students go to secondary school.

b) Russian children go to school when they are six.

c) Students do Russian, Literature, History, Maths, foreign languages.

d) The school year starts on the first of September.

e) My favourite subject is….

Сцена 3

На сцене Красная Шапочка и Волк



Учитель, обращаясь к Волку: Is it interesting for you?

Волк: Yes, thank you.

Красная Шапочка: I have to go! It`s my granny`s birthday today.

Волк: Wow!

Красная Шапочка: Come with me!

Красная Шапочка и Волк уходят

Сцена 4

На сцене Бабушка (спит, сидя на стуле)



Учитель, обращаясь к Бабушке: Wake up! Somebody is coming.

Появляются Красная Шапочка и Волк



Красная Шапочка: Hello, Granny!

Бабушка: Hello,my dear! Oh! Mr. Grey Wolf!?

Красная Шапочка: Don`t be afraid! He is very kind.

Волк: Very kind!

Бабушка: Welcome to my house!



На экране появляется изображение комнаты

Учитель:Children, describe the bedroom of Granny, please.

Учитель объясняет условия выполнения задания и представляет грамматический материал- обороты there is/ are, предлоги места

Use the words

5.Обучение грамматике

Учащиеся выполняют задание в команде

Сцена 5

На сцене Бабушка, Мама, Красная Шапочка, Волк



Мама: Mummy, happy birthday!

Красная Шапочка: It`s for you!

Волк: Happy birthday!

Бабушка: Thank you!

Учитель: Let`s congratulate Ann! Sing a song!

Все поют песню «С днем рождения!»

6.Рефлексия

Учитель: Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

Если вам понравилось на уроке, скажите громко «Yes

Children, thank you for your work! Dear guests, thank you for your attention!

Dear actors, thank you for the tale!

Учитель представляет артистов!

7.Заключение

Учитель: Friends, you will have good marks for the lesson.Thank you! See you!

Все: Good bye!





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей