12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алексеева Елена Николаевна128
Россия
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»



Развлечение для детей младшей группы

« В гости к дяде Мише»

Воспитатель: Алексеева Е.Н.

Дети садятся полукругом на стульчики в зале.

Воспитатель.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Темные проталины

На земле видны.

Видно, очень теплые

Ноги у весны. И.Токмакова

Ребята, какое время года сейчас идет?

Дети. Весна.

Воспитатель.

Пришла весна-красна, растопила снега, пробудила реки. Солнышко пригрело, всю землю согрело. Все живое радуется весне. Ребята, улыбнитесь, покажите, как вы рады приходу тепла. (Дети улыбаются)

В лесу расцвели подснежники, проснулся мишка. Хотите в лес, в гости к медведю, дяде Мише?

Дети. Да!

Воспитатель. Но идти в гости с пустыми руками некрасиво, давайте возьмем с собой гостинцы для дяди Миши. Что любят кушать медведи?

Воспитатель показывает муляжи овощей и фруктов, дети отвечают, что кушает медведь, те муляжи и складывают в корзину. Примерный набор муляжей: мед, капусту, морковку, ягоды, рыбу, лук, сыр.

Воспитатель. Вот и набрали мы гостинцев для дяди Миши (в корзине мед, рыба, ягоды). Вот и автобус за нами приехал, но в автобус сядет тот, кто купил билет. Билет дается за правильно угаданное слово.

Дети шли, шли и… (пришли). Зайка скакал, скакал и… (прискакал). Лиса бежала, бежала и… (прибежала). Самолет летел, летел и… (прилетел). Улитка ползла, ползла и… (приползла). Автобус ехал, ехал и… (приехал). Все получили билеты, можно ехать.

Звучит веселая музыка, дети идут друг за другом по залу.

Воспитатель.

Наши ребятки все делают как нужно,

Шагают в ногу дружно.

Раз-два, раз-два.

Шагают в ногу дружно.

Раз-два, раз-два.

Дети походят к елочкам.

Воспитатель. Вот мы и в лесу.

Для зверей лес- это дом.

Если в гости к ним идем,

Знать должны мы отлично,

Как вести себя прилично:

Не ломать деревьям ветки

И не рвать растений редких,

Не шуметь, костры не жечь,

Лес от мусора беречь.

Воспитатель достает плюшевого медведя из-за елки.

Воспитатель. Здравствуй, Миша! Ребята, поздоровайтесь с Мишей! (Дети здороваются, каждый пожимает медведю лапу).

Воспитатель. Дядя Миша, мы тебе принесли угощение, возьми, пожалуйста, кушай на здоровье! (Изображает, как медведь угощается).

Миша. Спасибо, ребята за угощение! А хотите со мной поиграть?

Дети. Да.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель. Миша приглашает вас, ребята, отдохнуть на поляне. (Дети садятся на коврик).

Воспитатель. Кто живет в лесу? Чем питаются звери в лесу: заяц, лиса, мышка, волк? (Ответы детей).

Хорошо у тебя, дядя Миша, но нам пора возвращаться в детский сад! До свидание, дядя Миша!

Дети прощаются с медведем. Звучит веселая музыка, дети уходят из зала.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (1)

Безукладникова Надежда Ивановна, 21.04.20 в 09:59 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за идею, обязательно воспользуюсь. Готовое занятие!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.