12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власова Ирина1144 Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре Материал размещён в группе «Технологическая карта урока.» |
Варианты технологических карт
Ф.И.О.
Предмет: Класс:
Технологическая карта урока
ТЕМА |
| ||
Цель |
| ||
Планируемые результаты | предметные | личностные | метапредметные |
Ученик научится Ученик получит возможность научиться | |||
Тип урока |
| ||
Задачи (формировать УУД) | - личностные - познавательные - регулятивные - коммуникативные | ||
Организация пространства | |||
Учебно-методический комплекс | Источники информации Оборудование Дидактическое сопровождение Материалы для деятельности учеников |
Технология изучения темы (вариант 1)
Структурные элементы урока | Цели | Планируемые результаты (универсальные учебные действия) | Форма работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I этап. Самоопределение к деятельности (целеполагание) | -мотивировать обучающихся к изучению темы | личностные -проявление интереса к поставленной проблеме регулятивные - умение планировать деятельность в соответствии с поставленной целью коммуникативные - вступать в речевое общение, участвовать в диалоге | - настраивает учащихся на работу, создает благоприятные условия для деятельности - подводит детей к формулировки темы урока - совместно с ребятами ставит цели учебного занятия -помогает ребятам выявить значимость содержания урока | - настраиваются на восприятие темы и деятельность на уроке -отвечают на вопросы учителя относительно темы и целей урока - записывают тему урока в тетрадь |
Технология изучения темы (вариант 2)
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку. | Организует Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |