Варианты технологических карт

5
0
Материал опубликован 18 March 2016 в группе

Ф.И.О.

Предмет: Класс:

Технологическая карта урока

ТЕМА

 

Цель

 

Планируемые результаты

предметные

личностные

метапредметные

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

   

Тип урока

 

Задачи (формировать УУД)

- личностные

- познавательные

- регулятивные

- коммуникативные

Организация пространства

 

Учебно-методический комплекс

Источники информации

Оборудование

Дидактическое сопровождение

Материалы для деятельности учеников

 

Технология изучения темы (вариант 1)

Структурные элементы урока

Цели

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

I этап.

Самоопределение к деятельности

(целеполагание)

-мотивировать обучающихся к изучению темы

личностные

-проявление интереса к поставленной проблеме

регулятивные

- умение планировать деятельность в соответствии с поставленной целью

коммуникативные

- вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

 

- настраивает учащихся на работу, создает благоприятные условия для деятельности

- подводит детей к формулировки темы урока

- совместно с ребятами ставит цели учебного занятия

-помогает ребятам выявить значимость содержания урока

- настраиваются на восприятие темы и деятельность на уроке

-отвечают на вопросы учителя относительно темы и целей урока

- записывают тему урока в тетрадь

 

Технология изучения темы (вариант 2)

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Подготовка учащихся к уроку.

Организует

Уточняет тематические рамки.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

   

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.