12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Уткина Елена Сергеевна21


Урок

учителя английского языка

МАОУ «Татановская СОШ»

Уткиной Елены Сергеевны


Класс: 6

Тема урока: «Then and Now» (Повторение по теме «Вчера, сегодня»)

Цели урока:

1. Развитие речевой компетенции:

Развивать продуктивные речевые умения:

Умения монологической речи

- рассказ о знаменитом человеке

Умения диалогической речи

- диалог «В бюро находок»

Умения письменной речи:

-  навыки правописания правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени;

Развивать рецептивные речевые умения:

Умения аудирования:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в пределах темы

Умения чтения:

- развивать умение читать тексты с полным пониманием содержания (изучающее чтение) и с извлечением необходимой информации (поисковое чтение)

2. Развитие социокультурной компетенции:

знакомство с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуации общения: «В бюро находок»;

развитие умений употреблять в устной речи в ситуациях межличностного общения основные нормы речевого этикета

3. Формирование учебно-познавательной и компенсаторной компетенции:

пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

выделять и фиксировать необходимую информацию

использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

использовать в качестве опоры при описании ключевые слова;

осуществлять самооценку и самоконтроль.

4. Развитие языковой компетенции:

произносительная сторона речи:

- учить обучающихся применять правила чтения и орфографии;

- адекватно произносить и различать звуки английского языка

лексическая сторона речи:

- расширение словаря за счёт закрепления лексики модуля;

грамматическая сторона речи:

- закрепление умений употреблять глаголы в простом прошедшем времени, правильно строить утвердительные и вопросительные предложения.


Задачи урока:

Осуществление совместного с детьми целеполагания и отбор содержания и видов деятельности;

Повторение и обобщение употребления глаголов в простом прошедшем времени (Past Simple Tense)

Закрепление ЗУН составления вопросительных предложений с использованием глаголов в простом прошедшем времени (Past Simple Tense)


Планируемые результаты урока:

предметные

личностные

метапредметные

Активизация знаний и практических умений и навыков, рефлексия по материалу и освоению речевых умений:

лексика:

the adjectives to tell about your feelings 

граммактика:

глаголы в Past Simple

чтение:

чтение с полным охватом содержания

 аудирование:

речь собеседника в пределах темы

 устная речь:

диалог этикетного характера

монологическое высказывание

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Тип урокаурок комплексного применения знаний

Оборудование урока:

Учебник  английского языка рабочие тетради, 6 класс УМК «Английский в фокусе»,

Презентация к уроку,

Дидактический материал (листы с заданиями)


Ход урока

Организационный момент.

Good morning, children.

I’m glad to see you.

How are you?

Who is on duty today? (дата на переносной доске)

Whos absent today?

What day of the week is it today?

What date is it today?

Фонетическая минут

Let’s read the rhymes:

Oh, what a mystery!

The mouse studied history,

The kangaroo climbed up a tree,

The elephant played the saxophone,

And the bumblebee dived in the sea!

What sound do you hear more often? [t], [d]

That’s right. Name other words with these sounds.

Find and read verbs and call their tense.

Цели урока и мотивация:

1. How do you think what our theme and the main aim are? Аnd what are our objectives?


That’s right. Our theme: «Now and then»

The main aim is to ready to the test.

The objectives are to work with grammar and to repeat the Past Simple Tense


Повторение. (Образование Past Simple Tense) учебник GR5 Module7

How do you think, what will we do on the lesson?


We’ll to work with grammar (with)

Well, let’s go!

What rule of formation of Past Simple do you know? (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы)

Speak Russian, please.

What rule of readings verbs Past Simple do you know?


Работа с интерактивной доской

Look at the blackboard. Do the grammar exercises!

Чтение правильных глаголов во 2 форме (на второй стр. learningapps.org )

Написание окончания –ed во второй форме (на первой стр. learningapps.org )

Неправильные глаголы в 1,2 форме (на первой стр. learningapps.org )

Гонки с неправильными глаголами (на первой стр. learningapps.org )

6. Самостоятельная работа

А. Белл – вставить пропуски (на первой стр. learningapps.org )

Физкультминутка

«Stand up; hands up, hands down, sit down»

7. Групповая работа (по музыку)

Work in group.

Read and understand the texts, then write a plan for them.

(задания для трех групп)

PLAN:

Name:

Date of birth:

Place of birth:

Early years:

Later years:

Famous for:

Date of death:

8. Монолог. Рассказ о знаменитости по плану.

Now, answer my question: What you did know about Disney, Pushkin and Superman?

9. Аудирование И.Ньютон

Only great people have great shortcomings (Ларошфуко)

10. Диалог «В бюро находок»

We wanted to repeat e dialogue.


11. Рефлексия.

Let’s complete sinquan.

Lesson

2 adjectives

3 verbs

Sentence

Use (choose):

Adjectives: useful, worried, excited, stressed, interesting

Verbs: worked, made, completed, repeated, told, answered, composed, read, listened

Sentences:

It was interesting.

I learned make questions in Past Simple.

We weren’t tired and worried.

I understood how to make dialogue “At the lost property office”

We test each other, worked in pairs.

I received enjoyable.


12. Let’s sing (видеофрагмент)

What did you do?


13. Домашнее задание.

 Ex. 1-6 p. 74

14.Итог урока (на русском языке) ответ на вопрос:

What is your mood? What is your opinion about your work?





















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.