Веб-квест «Мой отель» на английском языке

9
0
Материал опубликован 20 February 2020 в группе

Всероссийский профильный конкурс для учителей английского языка

«Современное домашнее задание»


Веб-квест «Мой отель» на английском языке

Модель веб-квеста как педагогической технологии была предложена в 1995 году преподавателями университета Сан-Диего Берни Доджем и Тони Марчем. Сегодня эта учебная модель очень популярна в странах Северной Америки и Западной Европы.

Веб-квест в педагогике – это система заданий, для выполнения которых используются различные информационные ресурсы, в том числе ресурсы Интернет.

Образовательный веб-квест предназначен для самостоятельной работы ученика по освоению или закреплению знаний. В данной технологии ученики являются равноправными «соучастниками» процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения.


Пояснительная записка


Название

Веб-квест «Мой отель» на английском языке /data/files/b1582232809.docx (Веб-квест "Мой отель" (с Приложениями)).

Автор работы

Розова Ольга Олеговна, преподаватель английского языка, первая квалификационная категория.

Учебное заведение

ГБПОУ Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж», г. Архангельск.

Тематика

Тематика веб-квеста – отели, гостиничный сервис. Веб-квест охватывает учебную дисциплину ОГСЭ.04 «Иностранный язык (английский)» и учебную дисциплину ОП.08 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» специальность 43.02.11. Гостиничный сервис.

Степень сложности

Средняя

Назначение

Веб-квест «Мой отель» является заданием для самостоятельной работы (домашним заданием) по повторению, закреплению и углублению изучаемого материала в рамках указанных дисциплин.

Задачи

Образовательные:

- закрепить и углубить знания об отелях;

- формировать умение применять полученные знания на практике;

- формировать умение использовать информационные технологии для решения профессиональных задач;

Развивающие:

- продолжать развивать умение работать с информацией: поиск в интернете, критический подход к её осмыслению;

- продолжать развивать умение находить несколько решений для проблемной ситуации;

- создать условия для развития аналитических способностей у студентов;

- продолжить работу по развитию памяти, творческого воображения, внимания, наблюдательности.

Воспитательные:

- создать условия, обеспечивающие развитие у студентов интереса к будущей профессии менеджер гостиничного сервиса, через привитие познавательного интереса к изучению учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»;

- продолжить работу по формированию у обучающихся сознательной дисциплины, ответственности, основ культуры презентации;

- формировать у студентов умение работать самостоятельно.

Возраст

Веб-квест ориентирован на студентов 2-3 курсов, обучающихся по специальности СПО «Гостиничный сервис».

Количество участников

Веб-квест предполагает 2 варианта прохождения: индивидуальное и в мини-группах (2-3 человека).

Продолжительность

Предполагаемая продолжительность веб-квеста 10 академических часов (из расчета 1 час – 1 пункт маршрута). Продолжительность может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от потребностей и целей процесса обучения, а также уровня владения языком.

Вид квеста

Данный квест является последовательным веб-квестом, для прохождения которого требуются ресурсы сети Интернет.

Легенда

Студент, получивший домашнее задание в формате веб-квеста, становится менеджером отеля. Ему необходимо заключить договор с туроператором, чтобы обеспечить отелю дополнительный канал продаж. Чтобы презентовать отель, необходимо подготовить информацию о нем. Последовательно проходя все шаги веб-квеста, менеджер собирает и оформляет в презентацию все необходимые сведения.

Игровая задача

Задача веб-квеста «Мой отель» - заключить договор с туроператором, успешно представив «созданный» во время прохождения веб-квеста отель.

Сюжет

Каждый Шаг сюжета (за некоторым исключением) имеет следующую структуру:

1. Изучение информации по определенной названием пункта теме путем просмотра видео, чтения статьи, поиска информации.

2. Выполнение задания основанного на изученном в первом пункте материала. Отправка задания преподавателю на электронную почту.

3. Создание слайда презентации, соответствующего содержанию шага.

Веб-квест состоит из следующих шагов:

Hotel name Location Types of hotels Stars Types of rooms Types of breakfast Hotel Services Special Services Loyalty Program Tourist attractions

Задания

Продвижение по маршруту предполагает выполнение нескольких заданий. См. Приложение 1.

Навигаторы

t1582232698aa.gif

задание предполагает просмотр видео;

задание предполагает чтение текста;

задание предполагает изучение статьи и поиск информации;

задание для работы над презентацией «Мой отель»;

фразы помощники;

задание следует отправить на проверку.

Ресурсы

Для начала работы с веб-квестом необходимо открыть файл (Web-quest.doc) в программе MS Word. Для работы с заданиями веб-квеста необходим доступ к сети Интернет. Ссылки на информационные источники в сети Интернет указаны в заданиях веб-квеста (см. Приложение 1 Веб-квест).

Персонажи квеста

Представители туроператоров (присутствуют на этапе презентации отеля, выбираются из числа студентов старших курсов и преподавателей профильных дисциплин) хотят выбрать несколько новых отелей для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Менеджер отеля (студент, выполняющий домашнее задание) хочет заключить договор с туроператором.

Критерии оценивания

Текущие задания веб-квеста оцениваются следующим образом (см. Приложение 2 Ответы к заданиям).

Отметка «5 (отлично): 100-90% правильных ответов.

Отметка «4 (хорошо)»: 89-70% правильных ответов.

Отметка «3 (удовлетворительно)»: 69-50% правильных ответов.

Отметка «2 (неудовлетворительно)»: >50% правильных ответов.

Итоговое задание (презентация отеля аудитории) оценивается по конечному результату выполнения - согласен ли представитель туроператора заключить договор с отелем. Учитываются следующие критерии:

- оформление презентации;

- полнота предоставленной об отеле информации;

- информативность и грамотность речи менеджера отеля.

Правила

Участникам могут быть предложены следующие правила прохождения веб-квеста:

1. Внимательно ознакомьтесь с заданиями шага (в веб-квесте step – в пер. с англ. шаг). Уточните у преподавателя, если что-то не понятно. Можно задать вопрос, отправив его на электронный адрес olga.rozova.dlt@mail.ru

2. Изучите предложенный источник информации.

3. Выполните задания.

4. Зафиксируйте результат предложенным способом.

5. Перейдите к следующему шагу.

6. Завершив все шаги, подготовьтесь к презентации своего отеля.

7. Проведите презентацию своего отеля.

Успехов!

Образовательный продукт

Веб-квест предполагает получение следующих образовательных продуктов: презентация «Мой отель» в программе MS Power Point и устное выступление на итоговом занятии.

Рефлексия

Участникам может быть предложен следующий вариант рефлексии после защиты презентаций:

Напомните себе о наших целях, вспомните ваши эмоции во время прохождения веб-квеста и поднимите руки (по очереди озвучиваются критерии), если все было великолепно, затем, если было сложно, но интересно, и, наконец, если было крайне сложно и скучно.

Мы надеемся, что веб-квест оказался интересным и полезным для будущего специалиста в сфере гостеприимства, а продукт, созданный в квесте, пригодится для личных и профессиональных целей.

Информационные источники

https://mega-talant.com/biblioteka/metodichka-po-sozdaniyu-veb-kvesta-85237.html

http://abc-english-abc.blogspot.com/p/blog-page_5623.html

https://uniqhotel.ru/


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.