Веб-квест «Мой отель» на английском языке
Всероссийский профильный конкурс для учителей английского языка
«Современное домашнее задание»
Веб-квест «Мой отель» на английском языке
Модель веб-квеста как педагогической технологии была предложена в 1995 году преподавателями университета Сан-Диего Берни Доджем и Тони Марчем. Сегодня эта учебная модель очень популярна в странах Северной Америки и Западной Европы.
Веб-квест в педагогике – это система заданий, для выполнения которых используются различные информационные ресурсы, в том числе ресурсы Интернет.
Образовательный веб-квест предназначен для самостоятельной работы ученика по освоению или закреплению знаний. В данной технологии ученики являются равноправными «соучастниками» процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения.
Пояснительная записка | |
Название | Веб-квест «Мой отель» на английском языке /data/files/b1582232809.docx (Веб-квест "Мой отель" (с Приложениями)). |
Автор работы | Розова Ольга Олеговна, преподаватель английского языка, первая квалификационная категория. |
Учебное заведение | ГБПОУ Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж», г. Архангельск. |
Тематика | Тематика веб-квеста – отели, гостиничный сервис. Веб-квест охватывает учебную дисциплину ОГСЭ.04 «Иностранный язык (английский)» и учебную дисциплину ОП.08 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» специальность 43.02.11. Гостиничный сервис. |
Степень сложности | Средняя |
Назначение | Веб-квест «Мой отель» является заданием для самостоятельной работы (домашним заданием) по повторению, закреплению и углублению изучаемого материала в рамках указанных дисциплин. |
Задачи | Образовательные: - закрепить и углубить знания об отелях; - формировать умение применять полученные знания на практике; - формировать умение использовать информационные технологии для решения профессиональных задач; Развивающие: - продолжать развивать умение работать с информацией: поиск в интернете, критический подход к её осмыслению; - продолжать развивать умение находить несколько решений для проблемной ситуации; - создать условия для развития аналитических способностей у студентов; - продолжить работу по развитию памяти, творческого воображения, внимания, наблюдательности. Воспитательные: - создать условия, обеспечивающие развитие у студентов интереса к будущей профессии менеджер гостиничного сервиса, через привитие познавательного интереса к изучению учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»; - продолжить работу по формированию у обучающихся сознательной дисциплины, ответственности, основ культуры презентации; - формировать у студентов умение работать самостоятельно. |
Возраст | Веб-квест ориентирован на студентов 2-3 курсов, обучающихся по специальности СПО «Гостиничный сервис». |
Количество участников | Веб-квест предполагает 2 варианта прохождения: индивидуальное и в мини-группах (2-3 человека). |
Продолжительность | Предполагаемая продолжительность веб-квеста 10 академических часов (из расчета 1 час – 1 пункт маршрута). Продолжительность может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от потребностей и целей процесса обучения, а также уровня владения языком. |
Вид квеста | Данный квест является последовательным веб-квестом, для прохождения которого требуются ресурсы сети Интернет. |
Легенда | Студент, получивший домашнее задание в формате веб-квеста, становится менеджером отеля. Ему необходимо заключить договор с туроператором, чтобы обеспечить отелю дополнительный канал продаж. Чтобы презентовать отель, необходимо подготовить информацию о нем. Последовательно проходя все шаги веб-квеста, менеджер собирает и оформляет в презентацию все необходимые сведения. |
Игровая задача | Задача веб-квеста «Мой отель» - заключить договор с туроператором, успешно представив «созданный» во время прохождения веб-квеста отель. |
Сюжет | Каждый Шаг сюжета (за некоторым исключением) имеет следующую структуру: 1. Изучение информации по определенной названием пункта теме путем просмотра видео, чтения статьи, поиска информации. 2. Выполнение задания основанного на изученном в первом пункте материала. Отправка задания преподавателю на электронную почту. 3. Создание слайда презентации, соответствующего содержанию шага. Веб-квест состоит из следующих шагов: Hotel name Location Types of hotels Stars Types of rooms Types of breakfast Hotel Services Special Services Loyalty Program Tourist attractions |
Задания | Продвижение по маршруту предполагает выполнение нескольких заданий. См. Приложение 1. |
Навигаторы | задание предполагает просмотр видео; задание предполагает чтение текста; задание предполагает изучение статьи и поиск информации; задание для работы над презентацией «Мой отель»; фразы помощники; задание следует отправить на проверку. |
Ресурсы | Для начала работы с веб-квестом необходимо открыть файл (Web-quest.doc) в программе MS Word. Для работы с заданиями веб-квеста необходим доступ к сети Интернет. Ссылки на информационные источники в сети Интернет указаны в заданиях веб-квеста (см. Приложение 1 Веб-квест). |
Персонажи квеста | Представители туроператоров (присутствуют на этапе презентации отеля, выбираются из числа студентов старших курсов и преподавателей профильных дисциплин) хотят выбрать несколько новых отелей для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Менеджер отеля (студент, выполняющий домашнее задание) хочет заключить договор с туроператором. |
Критерии оценивания | Текущие задания веб-квеста оцениваются следующим образом (см. Приложение 2 Ответы к заданиям). Отметка «5 (отлично): 100-90% правильных ответов. Отметка «4 (хорошо)»: 89-70% правильных ответов. Отметка «3 (удовлетворительно)»: 69-50% правильных ответов. Отметка «2 (неудовлетворительно)»: >50% правильных ответов. Итоговое задание (презентация отеля аудитории) оценивается по конечному результату выполнения - согласен ли представитель туроператора заключить договор с отелем. Учитываются следующие критерии: - оформление презентации; - полнота предоставленной об отеле информации; - информативность и грамотность речи менеджера отеля. |
Правила | Участникам могут быть предложены следующие правила прохождения веб-квеста: 1. Внимательно ознакомьтесь с заданиями шага (в веб-квесте step – в пер. с англ. шаг). Уточните у преподавателя, если что-то не понятно. Можно задать вопрос, отправив его на электронный адрес olga.rozova.dlt@mail.ru 2. Изучите предложенный источник информации. 3. Выполните задания. 4. Зафиксируйте результат предложенным способом. 5. Перейдите к следующему шагу. 6. Завершив все шаги, подготовьтесь к презентации своего отеля. 7. Проведите презентацию своего отеля. Успехов! |
Образовательный продукт | Веб-квест предполагает получение следующих образовательных продуктов: презентация «Мой отель» в программе MS Power Point и устное выступление на итоговом занятии. |
Рефлексия | Участникам может быть предложен следующий вариант рефлексии после защиты презентаций: Напомните себе о наших целях, вспомните ваши эмоции во время прохождения веб-квеста и поднимите руки (по очереди озвучиваются критерии), если все было великолепно, затем, если было сложно, но интересно, и, наконец, если было крайне сложно и скучно. Мы надеемся, что веб-квест оказался интересным и полезным для будущего специалиста в сфере гостеприимства, а продукт, созданный в квесте, пригодится для личных и профессиональных целей. |
Информационные источники | https://mega-talant.com/biblioteka/metodichka-po-sozdaniyu-veb-kvesta-85237.html http://abc-english-abc.blogspot.com/p/blog-page_5623.html https://uniqhotel.ru/ |