Веб-квест для учащихся 1–4 классов на тему «В экономику со сказкой»
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алнерская основная общеобразовательная школа»
д.Алнеры Сухиничского района калужской области
Методическая разработка
веб-квест «В экономику со сказкой»
Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Лукина Ирина Геннадьевна
Алнеры 2018
Методическая разработка
веб-квест «в экономику со сказкой»
Автор проекта:
Лукина Ирина Геннадьевна – учитель начальный классов первой квалификационной категории.
Место реализации проекта:
МКОУ «Алнерская основная школа»
Место веб-квеста в учебном процессе:
Данный веб-квест разработан для проведения внеклассных мероприятий, домашних заданий и уроков по окружающему миру.
Ссылка на сайт веб-квеста:
Предмет (дисциплина, направление):
Окружающий мир.
Возрастная категория учащихся:
Возможные целевые аудитории:
Учащиеся 1-4 классов;
Учителя начальных классов;
Родители.
Форма организации деятельности участников:
Индивидуальное, групповое
Продолжительность веб-квеста:
1 неделя – в зависимости от организации учебного процесса
Суть проекта:
Данный веб-квест посвящен проблемам экономического просвещения детей в игровой форме на основе сказок.
Цель веб-квеста:
способствовать углублению знаний по теме «Экономика» по учебному предмету «Окружающий мир» через изучение литературных произведений.
Задачи веб-квеста:
формирование информационной компетенции участников;
повышение мотивации к саморазвитию и самообучению;
развивать навыки смыслового чтения
познакомить участников с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;
сформировать навыки самостоятельной работы;
сформировать навыки работы в команде;
развивать коммуникативные навыки и воспитывать культуру общения.
Центральное задание:
Участникам предлагается пройти несколько уровней викторины и выполнить задания-бонусы.
Количество ролей:
При индивидуальном участии – 1 игрок + родитель/учитель
При командном участии – 1 командир, участники + педагог-организатор
Общий порядок работы для команд
Педагог-организатор
Сформируйте команду и выберите командира, который будет помогать Вам.
Организуйте изучение списка книг для чтения.
Распределите литературные произведения между членами команды.
Заполните АНКЕТУ для участников (материал доступен по ССЫЛКА):
Для перехода на следующий уровень Ваша команда должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).
При прохождении уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj@gmail.com
Родитель:
Заполните АНКЕТУ участника (материал доступен по ССЫЛКА):
Изучите с ребенком литературные произведения.
Приступайте к выполнению заданий.
Для перехода на следующий уровень ребенок должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).
При прохождения уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj@gmail.com
Список литературных произведений:
К.Чуковский “Муха-Цокотуха”
А.Толстой “Золотой ключик, или приключения Буратино”
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”
Н.Носов “Незнайка на Луне”
Г.-Х.Андерсен “Русалочка”
Г.-Х.Андерсен “Стойкий оловянный солдатик”
Г.-Х.Андерсен “Новое платье короля”
Г.Х Андерсен "Огниво"
С.В. Михалкова "Как старик корову продавал"
Э.Успенский “Каникулы в Простоквашино”
А.М.Волков “Волшебник Изумрудного города”
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею»
П.П. Ершов "Конек-Горбунок"
А.Милн “Винни-Пух и все-все-все”
П.П.Бажов "Хозяйка медной горы"
П.П.Бажов “Серебряное копытце”
Р.Стивенсон “Остров сокровищ”
Д.Родари “Чипполино”
“Заюшкина избушка”
"Горе"
“Курочка ряба”
“Соль”
"Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
"Али-баба и сорок разбойников"
"Иван-царевич и серый волк"
“Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”
Пословицы и поговорки
Книги по истории России, учебник “Окружающий мир”
Критерии оценки веб-квеста:
Каждый участник заполняет итоговую анкету (ССЫЛКА)
Предполагаемый результат:
Закрепление знаний по теме «Экономика», освоение новых сервисов web 2.0, формирование экономической грамотности.
Руководство для педагога-организатора и родителя:
Педагог-организатор или родитель должен направить обучающихся на выполнение заданий веб-квеста и помочь при их выполнении, если у них возникают затруднения по какому-либо заданию.
Общие методические указания для педагога-организатора:
1. Веб-квест является формой организации самостоятельной работы учащихся по окружающему миру или может использоваться при организации внеурочной работы.
3. Данный веб-квест можно использовать при проведении открытого урока.
4. Выполнение заданий веб-квеста рассчитано на 5-6 дней.
Ватолина Светлана Анатольевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Лукина Ирина Геннадьевна