12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лукина Ирина Геннадьевна3901 Россия, Калужская обл., г.Сухиничи Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Веб-квест «В экономику со сказкой»
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алнерская основная общеобразовательная школа»
д.Алнеры Сухиничского района калужской области
Методическая разработка
веб-квест «В экономику со сказкой»
Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Лукина Ирина Геннадьевна
Алнеры 2018
Методическая разработка
веб-квест «в экономику со сказкой»
Автор проекта:
Лукина Ирина Геннадьевна – учитель начальный классов первой квалификационной категории.
Место реализации проекта:
МКОУ «Алнерская основная школа»
Место веб-квеста в учебном процессе:
Данный веб-квест разработан для проведения внеклассных мероприятий, домашних заданий и уроков по окружающему миру.
Ссылка на сайт веб-квеста:
Предмет (дисциплина, направление):
Окружающий мир.
Возрастная категория учащихся:
Возможные целевые аудитории:
Учащиеся 1-4 классов;
Учителя начальных классов;
Родители.
Форма организации деятельности участников:
Индивидуальное, групповое
Продолжительность веб-квеста:
1 неделя – в зависимости от организации учебного процесса
Суть проекта:
Данный веб-квест посвящен проблемам экономического просвещения детей в игровой форме на основе сказок.
Цель веб-квеста:
способствовать углублению знаний по теме «Экономика» по учебному предмету «Окружающий мир» через изучение литературных произведений.
Задачи веб-квеста:
формирование информационной компетенции участников;
повышение мотивации к саморазвитию и самообучению;
развивать навыки смыслового чтения
познакомить участников с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;
сформировать навыки самостоятельной работы;
сформировать навыки работы в команде;
развивать коммуникативные навыки и воспитывать культуру общения.
Центральное задание:
Участникам предлагается пройти несколько уровней викторины и выполнить задания-бонусы.
Количество ролей:
При индивидуальном участии – 1 игрок + родитель/учитель
При командном участии – 1 командир, участники + педагог-организатор
Общий порядок работы для команд
Педагог-организатор
Сформируйте команду и выберите командира, который будет помогать Вам.
Организуйте изучение списка книг для чтения.
Распределите литературные произведения между членами команды.
Заполните АНКЕТУ для участников (материал доступен по
Для перехода на следующий уровень Ваша команда должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).
При прохождении уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса
Родитель:
Заполните АНКЕТУ участника (материал доступен по
Изучите с ребенком литературные произведения.
Приступайте к выполнению заданий.
Для перехода на следующий уровень ребенок должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).
При прохождения уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса
Список литературных произведений:
К.Чуковский “Муха-Цокотуха”
А.Толстой “Золотой ключик, или приключения Буратино”
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”
Н.Носов “Незнайка на Луне”
Г.-Х.Андерсен “Русалочка”
Г.-Х.Андерсен “Стойкий оловянный солдатик”
Г.-Х.Андерсен “Новое платье короля”
Г.Х Андерсен "Огниво"
С.В. Михалкова "Как старик корову продавал"
Э.Успенский “Каникулы в Простоквашино”
А.М.Волков “Волшебник Изумрудного города”
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею»
П.П. Ершов "Конек-Горбунок"
А.Милн “Винни-Пух и все-все-все”
П.П.Бажов "Хозяйка медной горы"
П.П.Бажов “Серебряное копытце”
Р.Стивенсон “Остров сокровищ”
Д.Родари “Чипполино”
“Заюшкина избушка”
"Горе"
“Курочка ряба”
“Соль”
"Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
"Али-баба и сорок разбойников"
"Иван-царевич и серый волк"
“Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”
Пословицы и поговорки
Книги по истории России, учебник “Окружающий мир”
Критерии оценки веб-квеста:
Каждый участник заполняет итоговую анкету (
Предполагаемый результат:
Закрепление знаний по теме «Экономика», освоение новых сервисов web 2.0, формирование экономической грамотности.
Руководство для педагога-организатора и родителя:
Педагог-организатор или родитель должен направить обучающихся на выполнение заданий веб-квеста и помочь при их выполнении, если у них возникают затруднения по какому-либо заданию.
Общие методические указания для педагога-организатора:
1. Веб-квест является формой организации самостоятельной работы учащихся по окружающему миру или может использоваться при организации внеурочной работы.
3. Данный веб-квест можно использовать при проведении открытого урока.
4. Выполнение заданий веб-квеста рассчитано на 5-6 дней.
Комментарии (10)
сменить сортировкуСпасибо
В ответ Ватолина Светлана Анатольевна