12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алнерская основная общеобразовательная школа»

д.Алнеры Сухиничского района калужской области

Методическая разработка

веб-квест «В экономику со сказкой»

Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Лукина Ирина Геннадьевна

Алнеры 2018


 

Методическая разработка

веб-квест «в экономику со сказкой»

Автор проекта:

Лукина Ирина Геннадьевна – учитель начальный классов первой квалификационной категории.

Место реализации проекта:

МКОУ «Алнерская основная школа»

Место веб-квеста в учебном процессе:

Данный веб-квест разработан для проведения внеклассных мероприятий, домашних заданий и уроков по окружающему миру.

Ссылка на сайт веб-квеста:

ССЫЛКА

Предмет (дисциплина, направление):

Окружающий мир.

Возрастная категория учащихся:

Возможные целевые аудитории:

Учащиеся 1-4 классов;

Учителя начальных классов;

Родители.

 

Форма организации деятельности участников:

Индивидуальное, групповое

Продолжительность веб-квеста:

1 неделя – в зависимости от организации учебного процесса

Суть проекта:

Данный веб-квест посвящен проблемам экономического просвещения детей в игровой форме на основе сказок.

Цель веб-квеста:

способствовать углублению знаний по теме «Экономика» по учебному предмету «Окружающий мир» через изучение литературных произведений.

Задачи веб-квеста:

формирование информационной компетенции участников;

повышение мотивации к саморазвитию и самообучению;

развивать навыки смыслового чтения

познакомить участников с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;

сформировать навыки самостоятельной работы;

сформировать навыки работы в команде;

развивать коммуникативные навыки и воспитывать культуру общения.

Центральное задание:

Участникам предлагается пройти несколько уровней викторины и выполнить задания-бонусы.

Количество ролей:

При индивидуальном участии – 1 игрок + родитель/учитель

При командном участии – 1 командир, участники + педагог-организатор

Общий порядок работы для команд

Педагог-организатор

Сформируйте команду и выберите командира, который будет помогать Вам.

Организуйте изучение списка книг для чтения.

Распределите литературные произведения между членами команды.

Заполните АНКЕТУ для участников (материал доступен по ССЫЛКА):

Анкета участника веб-квеста "В экономику со сказкой" (команда)
Заполните все поля
 
Адрес электронной почты *
 
 
 
Название команды, населенный пункт *
 
Мой ответ
 
 
 
ФИО педагога-организатора *
 
Мой ответ
 
 
 
адрес электронной почты *
 
Мой ответ
 
 
 
 
 
 
Отправить мне копию ответов
 
 
ОТПРАВИТЬ
 
Приступайте к выполнению заданий.

Для перехода на следующий уровень Ваша команда должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).

При прохождении уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj@gmail.com

Родитель:

Заполните АНКЕТУ участника (материал доступен по  ССЫЛКА):

Анкета участника веб-квеста "В экономику со сказкой"
Заполните все поля
 
Адрес электронной почты *
 
 
 
Запиши своё имя и первую букву фамилии (например: Алина Б.) и класс *
 
Мой ответ
 
 
 
Название населенного пункта (например: Калуга) *
 
Мой ответ
 
 
 
Почему ты решил принять участие в веб-квесте? *
 
Мой ответ
 
 
 

Изучите с ребенком литературные произведения.

Приступайте к выполнению заданий.

Для перехода на следующий уровень ребенок должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).

При прохождения уровней Вам предлагается выполнить бонусное задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj@gmail.com

Список литературных произведений:

К.Чуковский “Муха-Цокотуха”

А.Толстой “Золотой ключик, или приключения Буратино”

А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”

Н.Носов “Незнайка на Луне”

Г.-Х.Андерсен “Русалочка”

Г.-Х.Андерсен “Стойкий оловянный солдатик”

Г.-Х.Андерсен “Новое платье короля”

Г.Х Андерсен "Огниво"

С.В. Михалкова "Как старик корову продавал"

Э.Успенский “Каникулы в Простоквашино”

А.М.Волков “Волшебник Изумрудного города”

В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею»

П.П. Ершов "Конек-Горбунок"

А.Милн “Винни-Пух и все-все-все”

П.П.Бажов "Хозяйка медной горы"

П.П.Бажов “Серебряное копытце”

Р.Стивенсон “Остров сокровищ”

Д.Родари “Чипполино”

“Заюшкина избушка”

"Горе"

“Курочка ряба”

“Соль”

"Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"

"Али-баба и сорок разбойников"

"Иван-царевич и серый волк"

“Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”

Пословицы и поговорки

Книги по истории России, учебник “Окружающий мир”

Критерии оценки веб-квеста:

Каждый участник заполняет итоговую анкету (ССЫЛКА)

Предполагаемый результат:

Закрепление знаний по теме «Экономика», освоение новых сервисов web 2.0, формирование экономической грамотности.

Руководство для педагога-организатора и родителя:

Педагог-организатор или родитель должен направить обучающихся на выполнение заданий веб-квеста и помочь при их выполнении, если у них возникают затруднения по какому-либо заданию.

Общие методические указания для педагога-организатора:

1. Веб-квест является формой организации самостоятельной работы учащихся по окружающему миру или может использоваться при организации внеурочной работы.

3. Данный веб-квест можно использовать при проведении открытого урока. 

4. Выполнение заданий веб-квеста рассчитано на 5-6 дней.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 17.02.19 в 15:53 1Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс!!! Спасибо!
Лукина Ирина Геннадьевна, 20.02.19 в 13:09 2Ответить Пожаловаться
Светлана Анатольевна, проверьте, пожалуйста, мои ссылки на анкеты. Администрация утверждает, что они неактивны(((
Спасибо
Ватолина Светлана Анатольевна, 20.02.19 в 13:29 1Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, с итоговой анкетой все в порядке. А вот ссылки анкет участников отправляет меня на мой личный адрес входа в гугле.
Лукина Ирина Геннадьевна, 20.02.19 в 15:06 2Ответить Пожаловаться
В ответ Ватолина Светлана Анатольевна
Спасибо. Надо посмотреть настройки
Лукина Ирина Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 18 фев 2019 в 17:50
Панагушина Елена Аркадьевна, 18.02.19 в 07:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Ирина Геннадьевна. Материал актуальный, в разработке прослеживается логичность, последовательность изложенного материала.
Лукина Ирина Геннадьевна, 20.02.19 в 13:10 1Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, помогите пожалуйста проверить ссылки в веб квесте. Работают ли они при переходе с этого сайта
Панагушина Елена Аркадьевна, 20.02.19 в 17:18 0Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, открытое занятие наверное можно проводить,как итоговый урок повыполнению учащимися квеста.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.