12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хомякова Надежда Вячеславовна385
Россия, Пермский край, Алексанровск

Хомякова Надежда Вячеславовна

учитель биологии и географии

высшей категории МБОУ «БСОШ№1»

г.Александровска Пермского края



Тема раздела: «Вегетативные органы»

Класс: 6

Пояснительная записка

Цель заданий: способствовать формированию системы биологических знаний анатомии растений.

Задачи:

формирование умения работать с информацией, представленной в виде рисунков;

формирование знаний биологических терминов и особенностей строения вегетативных органов.



Корень

Рассмотрите изображение

t1576926215aa.jpg

1.1. Подпишите на рисунке зоны корня: зона всасывания, зона проведения, зона деления, зона роста, корневой чехлик.

1.2. Как называется питание растений, которое обеспечивает корень?

1.3. Какие вещества перемещаются вверх по зоне проведения?

1.4. Какой тканью образован корневой чехлик?

2.1. Рассмотрите изображение. Подпишите типы корневых систем, изображенных на рисунке буквами А и Б.



t1576926215ab.jpg

2.2. Подпишите придаточные, боковые и главный корень.



Побег.

Рассмотрите изображение.

t1576926215ac.jpg

1.1. Подпишите на рисунке узел, междоузлие, верхушечную и боковую почки, листовую пластинку.

1.2. Как называется питание растений, которое обеспечивает побег?



2.Рассмотрите изображение



t1576926215ad.png



2.1. Подпишите на рисунке: сердцевина, камбий, древесина, луб, пробка.

2.2. По какому слою стебля перемещаются вверх вода и минеральные вещества?

2.3.По какому слою стебля перемещаются вниз органические вещества?

2.4. Какой слой обеспечивает рост стебля в толщину?

2.5. Какими тканями образованы пробка, камбий и сердцевина?



Лист.

Рассмотрите изображение

t1576926215ae.png

1.1. Подпишите на рисунке листовую пластинку, черешок, жилки, прилистник и основание листа.

2. 1. Рассмотрите изображение листьев. Подпишите их названия, использую термины из предложенного списка: цельный, непарноперистый, тройчатый, пальчатый.

1.t1576926215af.jpg 2.t1576926215ag.jpg 3.t1576926215ah.jpg 4.t1576926215ai.jpg

2.2. На какие группы можно разделить изображенные листья? Ответ объясните.

3. Рассмотрите изображение.

t1576926215aj.jpg

Подпишите на рисунке ткани листа. Ответы выберите из предложенного списка: основная, покровная, проводящая, механическая.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 21.12.19 в 20:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Надежда Вячеславовна! Отличная работа!
Кияйкина Наталья Федоровна, 23.12.19 в 08:07 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за насыщенный, яркий и полезный ресурс!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.