12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаенко Марина Викторовна1508
Люблю работать с детьми
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Весело играем, правила дорожного движения вспоминаем.

Жизнь и здоровье ребенка – самое ценное. К вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города я отношусь очень серьёзно и уделяю ему большое внимание.

t1600499569aa.gifПосле длительного отсутствия детей в детском саду, я решила повторить знания детей. Самый подходящий способ, конечно игра, развлечения.

t1600499569ab.gifПодвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ. С детьми поиграли игры «Автобус», «Автоинспектор и водители».
t1600499569ac.jpg


t1600499569ad.gifРебятам были предложены игры соревнования

« Собери знак», « Нужные знаки выбери».

t1600499569ae.jpg









Самые любимые игры, детей моей группы, это сюженые. Ребята любят конструировать, создавать макеты улицы разыгрывают простые сюжеты.

t1600499569af.jpg











t1600499569ag.gifРебята с удовольствием играли в настольные, словесные, подвижные и дидактические игры: « Светофор», « Соблюдай правила дорожного движения»,

« Дорожная азбука». Раскрашивали раскраски по ПДД, рисовали рисунки. С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора. Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД. Читали художественную литературу: С.Михалков «Дядя Стёпа милиционер».

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети « пропускали» через продуктивную  деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.



Гаенко М.В.

23 группа

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.