Технологическая карта открытого занятия воспитателя «Весна. Признаки весны»

2
0
Материал опубликован 31 March 2020







Технологическая карта открытого занятия

воспитателя

Тема: «Весна. Признаки весны».

Дидактическая игра



















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Занятие

Дидактическая игра

Класс

2 класс

Воспитатель


Тема занятия

«Весна. Признаки весны»

Цель занятия

Уточнить и закрепить знания младших школьников о характерных признаках весны.

Задачи занятия

Предметные

(образовательные)

Создать условия для: для обобщения и углубления опыта наблюдений младших школьников за изменениями, происходящими в природе с приходом весны.

Коррекционные- развивающие


Обеспечить условия для работы над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи; РСВ,РСЗВ; развитию точности, прочности, умению анализировать , сравнивать , делать выводы.Развивать активный и пассивный словарь.

Воспитательные

(личностные)


Создать условия, обеспечивающие воспитания: интереса к дидактической игре, доброжелательность, инициативность, ответственность; любви и бережного отношения к природе родного края.

Тип занятия

Комбинированный.

Форма занятия

Фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения

Наглядный, словесный, практический.

Средства обучения и оборудования

ПрезентацияPowerPoint «Весна»,мультимедийный проектор наглядный материал, карточки, шоколадные медали.



Организационная структура занятия

п/

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанника


Мотивационный

Цель: создать психологический настрой на работу

(1-2 мин)

Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.



За активную работу на занятии, я буду вам выдавать фишки-подснежники, в конце занятия мы их посчитаем.


Приветствуют воспитателя и гостей.

Нацеливаются на работу.

Дарят друг другу позитивное настроение.








Постановка образовательной задачи

Цель: Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к реализации запланированного

(знакомство с планом)


Знакомство с темой занятия

(2 мин)

Применение знаний и умений в новой ситуации






Ребята, сейчасу нас дидактическая игра, тему попробуйте определить сами, послушав внимательно стихотворение.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Видно, очень тёплые

Ноги у весны.


Правильно, тема занятия «Весна. Признаки весны». ( Слайд)


План:

1.Сначала мы будем называть признаки весны.

2.Потом мы будем сравнивать и находить отличия.

3.Затем мы будем делить птиц на группы.

4.В конце мы будем играть.



Беседа о признаках весны!


Ребята,скажите, о каком времени года мы будем говорить?

Правильно, зима закончилась, и в свои права вступает весна.

1.Назовите весенние месяцы?( март,апрель,май).

2. Назовите основные признаки весны (перечисляют признаки)

1.Длиннее день-а ночь-короче

2.Потепление. Таяние снега, появление проталин, появление сосулек, капель, ручейки, ледоход.

3.Прилетают птицы из жарких стран. Назовите птиц которые прилетают первыми ( грач, галка, жаворонок.

4.Просыпаются дикие животные: медведь,барсук,ёж.

5.Появляются первые весенние цветы.Назовите первый весенний цветок : подснежник.

6.Деревья оживают,просыпаются, появляются почки.



Ребята, посмотрите внимательно на доску

Какие времена года изображены на картинках? ( Весна и зима).

Сравните и найдите отличия ( Зимой много снега, замерзла река, холодно,весной- тает снег, на реке проталины, солнце светит ярче, стало теплее, прилетают птицы.) ( Слайд анимационный)





Слушают внимательно стихотворение.

Внимательно слушают.

Отвечают на вопросы



Тема «Весна»







Знакомятся с планом

Слушают внимательно





Ответы детей






Слушают внимательно

Отвечают на вопросы

Называли признаки весны
















Сравнивали и находили отличия











Динамическая пауза

Музыкальная физминутка!


Выполняют движения

Повторяют за воспитателем











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.