Пояснительная записка
Цель: содействовать расширению кругозора обучающихся с ОВЗ.
Задачи:
- Способствовать развитию познавательного интереса обучающихся с ОВЗ.
- Формирование общей культуры обучающихся, развитие читательского интереса.
- Воспитание любви к окружающему миру обучающихся с ОВЗ.
- Коррекция мыслительных процессов, памяти, речи.
Аудитория: 12+
Дорогие друзья!
Когда еще не было прибора для измерения температуры воздуха, люди обратили внимание, что посадка культурных растений совпадает с цветением определенных растений. А у насекомых, животных и птиц происходят изменения в поведении при смене погоды. Так появились многие приметы, которыми мы пользуемся и сегодня.
- Этот шведский ученый на клумбе создал цветочный циферблат, где каждый час раскрывал свои лепестки какой-нибудь цветок. (Карл Линней)
- Что нужно сеять, когда зацветет фиалка? (Морковь и петрушку)
- Что нужно сеять, когда на кленах появляются сережки? (Свёклу)
- Лист какого дерева должен развернуться полностью, чтобы можно было сажать картофель? (Березы)
- Если пчёлы никуда из улья не вылетают, то какая погода будет в этот день? (Дождливая)
- Если пчёлы рано прекратили полет вечером, то какая завтра будет погода? (Хорошая)
- Если дождя нет, а летающие пчелы далеко от пасеки не удаляются, то как изменится погода? (Скоро будет дождь)
Список использованной литературы:
Феклушин В. Приметы и советы//Детская энциклопедия.-2025.-1.-56с.
Татьяна Кайзер