12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Наталия Сергеевна214
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Игра-викторина на английском языке рассчитана для обучающихся 6 классов.

Учебник: Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

Преподаватель: Смирнова Наталия Сергеевна (учитель высшей квалификационной категории)

Место работы: ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»

Игра-викторина: Enter Title Jeopardy Template



Разработка интеллектуальной игры-викторины

«English Learners»

Знатоки английского языка»).


Интеллектуальная игра-викторина для обучающихся 6-х классов «English Learners» является творческим мероприятием в области формирования и развития лексических и грамматических навыков на английском языке. Мероприятие проводилось с целью создания иноязычной языковой среды и более эффективного применения знаний, полученных на уроках английского языка, а также с целью повышения мотивации к изучению английского языка и подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам по английскому языку.

В игре принимали участие 2 команды 6-х классов ОПКУ.


Визитная карточка мероприятия


Тема

Знатоки английского языка

Педагогические технологии

Технология коллективного взаимодействия

Тип мероприятия

Интеллектуальная игра-викторина

Цель

Формирование коммуникативной и лингвистической компетенции обучающихся посредством развития активной мыслительной деятельности и достижения высокого результата освоения изучаемого материала.

Задачи

Образовательные:

1.формировать грамматические навыки и коммуникативные умения, необходимые для общения на языке;

2.активизировать актуальный словарный запас необходимый для общения в социально-бытовой и социокультурных сферах;

3. совершенствовать лингвистические способности и интеллектуальный потенциал в целом (память, внимание, логика);

4. повышать мотивацию участников к дальнейшему совершенствованию своих знаний и навыков в области владения иностранным языком;

5. расширить приобретенный учебный, языковой и речевой опыт в курсе овладения иностранными языками.

Развивающие:

1. развивать способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию,

2. развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля,

3.развивать эстетический вкус, творческие, познавательные, коммуникативные способности обучающихся;

4. развивать личностные качества каждого кадета через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций;

5. развивать речевую культуру и культуру общения.

Воспитательные:

1. развивать самостоятельность и личную ответственность;

2. формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний;

3. формировать чувство ответственности за свою учебную деятельность и деятельность команды.

4. воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

5. развивать самостоятельность и личную ответственность

Формируемые компетенции

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений;

языковая компетенцияовладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изученными темами;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур в том числе с использованием новых информационных технологий.

Оснащение:

Интерактивный онлайн сервис для создания тематических викторин https://jeopardylabs.com , реквизит для игры.

Структура мероприятия

1. Организационный этап.

Представление команд: название и девиз (этап не оценивается в баллах).

Знакомство с правилами игры (этап не оценивается в баллах).

2. Основной этап.

Игра-викторина на знание пройденного материала за I полугодие. Задания оцениваются по номинациям (100 баллов, 200 баллов, 300 баллов, 400 баллов, 500 баллов).

3. Подведение итогов.


Сценарий «English Learners»

The teacher: Dear students and guests! Today we are happy to have an intellectual game “Jeopardy” among the smartest students. It’s a pleasure to have you all here for some fun time. You see that we’ve learnt a lot of material and today we’ll have the revision of 5 modules. Today you will have a chance to show your intelligence, quick wit, linguistic and artistic skills and the team spirit.

The rules: We’ll have two teams and 5 sections. Each section has questions of 100 to 500 scores. You will have 10 seconds to think and to give the answer. If your answer is right you’ll get the scores if not the opponents have an opportunity to answer.

If everything is clear we’ll start!

t1641887599aa.png










1. Организационный этап. Представление команд.

The teacher: To start, let’s meet our contestants! You are welcome to present your teams and greet one another. And we are inviting our first team.

(команды по очереди представляют себя)

2. Основной этап. Игра-викторина на знание пройденного материала по 5 модулям.




t1641887599ab.png


The teacher: Thank you so much, everyone. Now all our participants have introduced themselves and we are ready to start our quiz. Are you ready for the quiz? Let the good times rock! Each square is labeled 100 to 500 to show how many points you may get.


Команды по очереди выбирают номинацию и задание в зависимости от величины его баллов.

Задания на 100-500 баллов предполагают вопросы от легкого к сложному.

Секции лексика,грамматические времена,предлоги и разное предполагают выбор ответа.

t1641887599ac.png


Секция исправить ошибки – необходимо написать правильный вариант ответа.



t1641887599ad.png



В секции предлоги 400 содержится «Кот в мешке», который поедполагает ответ на формирование коммуникативных навыков участников. Командам необходимо вспомнить части Великобританиии назвать столицы каждой части.

t1641887599ae.png


Подведение итогов:

The teacher: Our teams are great; you coped with all the tasks. Now we are ready to announce the scores.

The 1st place - the team

The 2nd place – the team

Thank you all for being with us today and we hope to meet up again.










Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.