Тест по труду на тему «Выращивание телят в молочный период» (9 класс)
Пояснительная записка
Тест по теме
«Выращивание телят в молочный период»
9 класс
Информация о тесте
Заголовок | Выращивание телят в молочный период |
Аудитория | 9 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.) |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме
«Выращивание телят в молочный период»
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Источники:
1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
ВНИМАНИЕ!
Для работы с электронным тестом необходимо скачать программу «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) и открыть с помощью неё файл теста.
Тест по теме
«Выращивание телят в молочный период»
Задание № 1
Какой фазы в первый период выращивания телят не существует? Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) молочная
2) ясельная
3) профилакторная
4) послемолочная
Задание № 2
Сколько длится профилакторный период выращивания телят? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 5-10 дней
2) 25-30 дней
3) 15-20 дней
Задание № 3
Сколько раз в сутки кормят телят в молочный период? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 2
2) 3
3) 6
Задание № 4
Какова должна быть оптимальная температура в профилактории для телят? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 16-200С
2) 1-20С
3) 10-120С
Задание № 5
В молочный период телят выращивают.... Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) в индивидуальных клетках
2) в групповых клетках
Задание № 6
Кто осуществляет уход за телятами? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) оператор машинного доения
2) доярки и дояры
3) телятницы и скотники
Задание № 7
С какого возраста телят приучают к поеданию сена? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с первого дня жизни
2) с 7-дневного возраста
3) с 1 месяца
Задание № 8
С какого возраста телятам начинают давать концентрированные корма? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) с первой недели жизни
2) с 2-3-недельного возраста
Задание № 9
Сколько молочный период выращивания телят? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 30-60 дней
2) 60-120 дней
3) 15-20 дней
Задание № 10
Сколько послемолочный период выращивания телят? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 30-60 дней
2) 60-120 дней
3) 15-20 дней
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 2 |
|
2 | 3 |
|
3 | 2 |
|
4 | 1 |
|
5 | 2 |
|
6 | 3 |
|
7 | 2 |
|
8 | 2 |
|
9 | 2 |
|
10 | 1 |
|
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Порошина Ольга Анатольевна
Голавачёва Марина Алексеевна