12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гульнара53
Педагог дополнительного образования
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Современный урок биологии

по теме «Влияние электромагнитных излучений на живые организмы»

Малик Г.Ш., педагог дополнительного образования



Обучающие: планируется, что к концу урока обучающиеся будут

знать: особенности влияние электромагнитных волн на живые организмы; уметь: распознавать электромагнитные источники.

Воспитательные:

- формировать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью окружающей живой природе.

Развивающие:

- развивать внутреннюю мыслительную активность и самостоятельность при изучении нового материала.

- Планируемые результаты обучения:

Личностные:

* формирование навыков поведения в природе и в быту;

* осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные:

Учащиеся должны уметь:

* использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи;

* самостоятельно готовить устное сообщение.

Предметные:

Базовый: влияние электромагнитных волн на объекты живой природы

Повышенный: различать изученные объекты в природе и быту; устанавливать бытовые приборы повышенной опасности;

Высокий: рассматривать физику, химию и биологию, как единое целое;

Уметь грамотно использовать бытовую технику.



 Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Развиваемые УУД

Результат работы ученика

Мотивационный 

Показывает отрывок видеофрагмента

https://app.wizer.me/preview/13JVZH

Организация деятельности обучающихся по определению темы, цели урока

Просматривают видеофрагмент Рассказывают, что увидели. Участвует в обсуждении темы и цели урока

Л. Выражать положительное отношение К. процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

П. Самостоятельно формулирует познавательные цели

К. Умение слушать и вступать в диалог

Р.  Целеполагание – постановка учебной задачи(исходя из того, что ученик уже знает и то, что для него еще не известно)


Записывают тему и цель урока в тетрадь Осознают значение темы, для правильного использования техники.

II. Изучение нового материала

Вовлекает учащихся в схему раскрытия новой темы. Предлагает досмотреть видео https://app.wizer.me/preview/13JVZH

И ответить на на вопросы:

Электромагнитная волна – это….. 

Как Влияют электромагнитных волны на живые организмы

Как влияет электромагнитное излучение на нервную систему



Отвечает на вопросы используя онлайн - сервис wizer.me

Л. Воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

П. Понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.

К. Планировать учебное сотрудничество.

Р. Уметь понимать учебный материал, задавать уточняющие вопросы.

Знание теоретического материала, готовность к самостоятельной работе.

IV. Самостоятельная работа

Организует деятельность учащихся по работе в wizer.me

Работает в программе wizer.me, отвечает на вопросы.

IV. Самостоятельная работа

Организует деятельность учащихся по работе в wizer.me

«Рекомендации по уменьшению влияния электромагнитного поля на человека»



Составляет рекомендации по уменьшению влияния электромагнитного поля на человека


 V. Рефлексия

Самооценка.

Предлагает оценить свою деятельность по данным им критериям, разъясняет спорные моменты.

Оценивает свою деятельность, выясняет спорные моменты.


Р. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

П. Знать критерии оценивания.

К. Выполнение учебного сотрудничества.

Л. Понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.

Оценка своей деятельности.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.