Статья «Внедрение элементов дуального обучения на примере строительного кластера Пензенской области»
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Методист отделения строительства ГАПОУ ПО ПМПК Князева Наталья Борисовна
ДОЛЯ ПРАКТИКИ И ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ СЕМЕСТР ТЕОРИЯ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКИ (УЧЕБНАЯ +ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) 1 58 % 42 % -- 2 34 % 41 % 25 % 3 20 % 21 % 59 % 4 20 % 32 % 48 % 5 20 % 27 % 53 % В СРЕДНЕМ 30 % 32,6 % 37,4 %
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПК.1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ ПК.1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности ПК.1.3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей ПК.1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
РАБОТА КРУЖКА «ОТДЕЛОЧНИК»
РАБОТА КРУЖКА «МАСТЕРОК»
РАБОТА КРУЖКА «УМЕЛЫЕ РУКИ»
НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПО УЛ. ТЕРНОПОЛЬСКОЙ
В ГОРОДЕ «СПУТНИК»
ТЕХНОПАРК «ЯБЛОЧКОВ»
МУЗЕЙ ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В ЦНТИ
УРОК НА СТРОЯЩЕМСЯ ОБЪЕКТЕ В МИКРОРАЙОНЕ «ЗАПРУДНЫЙ»
ДЕНЬ РАБОТНИКА ЖКХ
СЕМИНАР ФИРМЫ «BOSCH»