12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Латышева Надежда Леонидовна24388
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»
33

Внеклассное мероприятие "Конкурс творческих работ, посвященный Международному дню математики и Дню числа "Пи" (14 марта)"

Разработчик мероприятия:

Латышева Н.Л.

Аудитория:

Студенты 1 и 2 курса

Предмет:

Математика

Цели:

•             повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности;

•             развитие интереса к изучаемым дисциплинам;

•             развитие творческого потенциала обучающихся.

Задачи:

•             повышение интереса обучающихся к получению знаний за рамками учебной программы;

•             развитие кругозора обучающихся, популяризация математических знаний, формирование системного научного мышления студентов;

•             создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся, в зависимости от его индивидуальных способностей и наклонностей;

•             помощь преподавателям и студентам в раскрытии своего творческого потенциала.


Ежегодно 14 марта во всем мире отмечается День числа π. А с ноября 2019 года — это еще и Международный день математики – официальный праздник, утверждённый UNESCO.

Число π – самая известная и самая удивительная математическая константа! Об этом числе написана ни одна книга, ему посвящают стихи и устанавливают памятники. И это единственное число, которому посвящен целый день в году – День числа π!

В честь этого праздника в нашем колледже был проведен Конкурс творческих работ «14 марта – День числа π».

Многие студенты 1 и 2 курса проявили заинтересованность данной темой, владение материалом, творческий подход и смекалку. На конкурс было представлено большое количество работ в самых разных номинациях – рисунки, плакаты, головоломки, компьютерная графика, презентации, поделки, стихи и многое другое.

Первое место жюри единогласно присудило Шеманухиной Екатерине, студентке группы ДО-211, представившей на конкурс изумительной красоты торт, выполненный в форме греческой буквы π.

Второе место было присуждено Косиловой Вере, студентке группы БД-211 за очень интересный тематический кроссворд о числе π. Вера представила на конкурс также презентацию и ребусы. Жюри отмечает глубокое знание материала и математическую грамотность студентки.

Третьего места удостоилась работа Зажигина Максима, студента группы КК-201, представившего на конкурс великолепно выполненный портрет юного ученого, размышляющего над решением математической задачи.

Большое спасибо всем участником и победителям конкурса! Желаем дальнейших успехов в учебе и творчестве!

Положение о конкурсе:


Положение
PDF / 407.08 Кб

Объявление о конкурсе для учащихся:


Объявление
PDF / 389.73 Кб

Скан протокола конкурса:


Протокол
PDF / 500.35 Кб

Коллаж, в котором представлены некоторые из работ, представленных на конкурс:


Коллаж
PDF / 558.33 Кб

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (4)

Медведева Татьяна Петровна, 05.07.22 в 14:54 2Ответить Пожаловаться
Екатерине, представившей на конкурс изумительной красоты торт, выполненный в форме греческой буквы π., я бы тоже присудили 1 место. Умничка!
Медведева Татьяна Петровна, 05.07.22 в 14:59 1Ответить Пожаловаться
Молодцы! Отличное мероприятие для повышения интереса обучающихся к получению знаний по предмету.
Латышева Надежда Леонидовна, 06.07.22 в 07:35 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Мероприятие, действительно, вызвало большой интерес у наших студентов. Всем очень понравилось, будем проводить еще в следующем году.
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.07.22 в 08:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею,Надежда Леонидовна! А тортик мне тоже понравился!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.