Внеклассное мероприятие по английскому языку «Космическое путешествие» «Space trip»
Внеклассное мероприятие
«Космическое путешествие»
«Space trip»
Цели и задачи:
Развивать познавательные и творческие способности учащихся, расширять их кругозор;
Способствовать сплочению классного коллектива;
Воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса;
Способствовать формированию правил самовоспитания личности.
Ход мероприятия:
– Hello, children! I am glad to see you.
(слайд 2)12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. Вы можете сказать: "Что тут особенного"? Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике.
Почему же именно этот день стал Днем Космонавтики? (ответы детей). А сейчас посмотрим, как это было.
(слайд 3) Сегодня мы с Вами тоже отправимся в космическое путешествие. Узнаем интересные факты о космосе и его тайны. let's go!
Первая остановка Moon.
What is the name of this planet? (Moon)
What colour is this planet?
Moon: Hello, friends! How are you? I am happy to welcome you on my planet. Please, guess my riddles.
Эта планета тоже знает английский? О чем же она вас попросила?
Попробуем выполнить ее задания!
He is big and gray. he can go and run. I love apples, carrots, sugar. He has a trunk
Нe is small, green, he can jump and swim. loves water, flies and mosquitoes.
I am small, I am grey. I can run. I like cheese. I don’t like cats.
I am small and brown. I can jump and clime. I am merry and sly. I like bananas and sweets.
Thank you, good-bye, friends!
Летим дальше.
- Вторая остановка: The sun (Солнце). Польский астроном Николай Коперник (1473-1543 гг.) – создатель современной гелиоцентрической модели мира, согласно которой в центре Солнечной системы находится не Земля, а Солнце.
- What colour is this planet?
The sun: Hello guys! I am the sun! I am very bright and give you warmth and light. And I really love to sing. Sing along with me!
Thank you, good-bye, friends!
Мars: Hello ! my name is Mars! Are you curious to know about me? I will tell!
1. Диаметр Марса равен 6800 км. Он меньше Венеры и Земли, но больше Меркурия. Сила тяжести на поверхности Красной планеты составляет 37% от земной.
2. Продолжительность средних солнечных суток на Марсе (называемых солами) составляет 24 часа 39 минут 35 секунд. Это всего на 2,7% длиннее земных суток. Марсианский год состоит из 668,6 солов.
3. Сейчас у Марса нет глобального магнитного поля. Однако в его коре имеются намагниченные участки, свидетельствующие о том, что в далеком прошлом планета им обладала.
4. Температура на Марсе колеблется от −153°C на полюсах зимой до +25°C на экваторе летом, в умеренных широтах — от −50°C зимней ночью до 0°C летним днем. Средняя температура Красной планеты составляет −55°C.
5. Марсианские рассветы и закаты представляют собой полную противоположность земным. Из-за рассеянной в атмосфере планеты пыли они окрашены в голубые тона.
6. Атмосфера Марса на 95% состоит из углекислого газа. Она характеризуется заметными сезонными перепадами давления, связанными с испарением и намерзанием полярных шапок. В среднем атмосферное давление у марсианской поверхности в 160 раз меньше, чем у поверхности Земли на уровне моря.
7. Марс — наиболее изученная планета Солнечной системы (конечно, не считая Земли). В настоящее время на его поверхности работают два марсохода (Opportunity и Curiosity), а на орбите находятся пять космических аппаратов (MRO, Mars Express, MAVEN, «Мангальян», TGO).
8. На Красной планете находятся крупнейшие вулканы Солнечной системы. Они расположены в провинции Фарсида — огромном вулканическом нагорье, общая площадь которого составляет 30 млн км2 (это сравнимо с площадью Африки). Масса вулканических отложений Фарсиды настолько велика, что, по расчетам ученых, она могла вызвать сдвиг оси вращения планеты.
- Какая удивительная планета! Ребята, давайте познакомим Марс с временами года. Но для начала, их нужно отгадать!
1. I come with cold and snow.
But you like me and know.
(Winter) – Зима
2. This is the season when vegetables grow,
I come to the garden and make water flow.
(Summer) – Лето
3. This is the season when fruit is sweet,
This is the season when school-friends meet. (Autumn) Осень
4. It's blue by night,
By day it's white.
It is cold and not dry,
It falls from the sky.
(Snow) – Снег
5. A precious stone, as clear as diamond.
Seek it out whilst the sun's near the horizon.
Though you can walk on water with its power,
Try to keep it, and it'll vanish ere an hour.
(Ice) - Лед
И посетим еще одну планету: Юпитер не только самая большая, но и очень красивая планета Солнечной системы. Наша Земля меньше Юпитера в1000 раз. Юпитер очень неспокойная планета, с постоянно бушующими над ее территориями бурями, которые, кажется, движутся бесконечно по всей атмосфере планеты.
Что то грустный наш Юпитер. Мы можем поднять ему настроение, угостив чем ни будь сладким! Поиграем в игру с мячом «Съедобное-несъедобное!».
Apple orange candy truck flower bread cucumber a tomato a pen bathrobe sugar penil…….
Повеселел наша планета
- Thank you, children. Bye-bye!
- Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на землю.
- Какой праздник отмечается 12 апреля?
- Кто первый полетел в космос?
-На каких планетах мы сегодня путешествовали?
Good luck! Thank you!