Внеклассное мероприятие по технолоии «Маленькая хозяйка большого дома»

2
0
Материал опубликован 23 January 2016
Мазур Ольга Александровна- учитель трудового обучения высшей кв. категории

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕХНОЛОИИ

« МАЛЕНЬКАЯ ХОЗЯЙКА БОЛЬШОГО ДОМА».

Сценарий конкурса для девочек 5- 6х классов "Маленькая хозяйка большого дома".

Создание оптимальных возможностей для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой самореализации средствами художественно-эстетического образования, обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках трудового обучения, частично социально-бытовой ориентировки. Воспитание чувства гордости за принадлежность к малому отечеству, семье.

                                                                Домашний уют - одно из сокровищ мира; 

нет на свете ничего столь ласкового, тонкого

и столь благоприятствующего воспитанию

нравственной силы и справедливости в людях,

привыкших к нему с колыбели.

                                                                                                                                  Теодор Драйзер

Цели:

- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии, частично социально-бытовой ориентировки;

- развить у учащихся сформированные навыки и умения творческих способностей;

- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного - психологического микроклимата;

- воспитание чувства гордости за принадлежность к малому отечеству, семье.

Предварительная подготовка: учащиеся 5-х 6-х классов заранее делятся на команды, назначается (или выбирается) капитан; командам дается домашнее задание: придумать название и девиз команды, эмблему; форма.

Актовый зал празднично украшен разноцветными шарами, стенгазетами, приветствиями, в центре название конкурса " Маленькая хозяйка большого дома ".

Оснащение:

музыкальный центр, проектор;

отрезы ткани, иглы, ножницы;

Столовая посуда, приборы; продукты для салата, ножи, разделочные доски;

2 мольберта для рисования;

детские работы декоративно-прикладного искусства (выставка).

Ход мероприятия.

Выходит ведущий. Звучит лёгкая музыка.

Вступительное слово ведущего:

Ведущий 1

Проходит время, за веком век

Рожден счастливым быть человек.

Менялись люди и ритмы тоже,

Но мы без дома прожить не можем.

Ведущий 2:

Проходит время, за веком век

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Уютный дом был лучшим другом.

Ведущий 1: Дом, семейный очаг, уют – как много сказано этими словами. Каждый человек стремится обустроить свое жилище, сделать его уютным, теплым гнездышком, куда всегда хочется возвращаться. Издавна мужчины строили добротные и крепкие дома, а женщины заботились о семье, занимались обустройством семейного очага.

Ведущий 2:

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались у “ Маленькой хозяйки большого дома!”, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства. Оценить ум и ловкость, юмор и находчивость, красоту и таланты наших девочек.

Сегодня в нашем конкурсе участвуют команды:

« .» - 6А класса,

« .» - 6Б класса

Ведущий 1: Каждой из команд будет дана возможность продемонстрировать то, чему вы научились, своё творчество, свои таланты, сообразительность, показать умения быть хозяйкой и хранительницей домашнего очага.

Ведущий 2: И помните, главное – не победить в конкурсе, а хорошо и интересно провести время, проверить и закрепить свои знания и умения, и хотелось бы, чтобы вы отнеслись ко всему с юмором, помогали друг другу и радовались бы за другую команду так же, как и за себя. Желаем удачи!

Ведущий 1:

Сегодня гости есть у нас

Это люди просто класс

Объективные они –

Наше школьное жюри:

Представляем жюри конкурса;

Идёт представление членов жюри, в которое входят администрация школы, учителя,

Ведущий 2:

Пожелайте успеха участникам конкурса!

Вы ладоши для них не жалейте.

Пусть овации в зале гремят,

Вы за наши команды “болейте”

Пусть улыбки – жюри убедят!

Наш конкурс начинается.

1-й конкурс - “Визитная карточка”- Презентация команд .

Ведущий 1:

Вы все прекрасны! В этом нет сомненья

О вас хотим мы больше знать

И здесь, со сцены, мы вас просим

Нам о себе все рассказать…

Данный конкурс оценивается максимум в 3 балла.

Команды по - очереди представляют себя:

Каждая команда озвучивает своё название, девиз, оценивается внешний вид (форма команды), наличие эмблемы. Мы увидели презентацию каждой команды. Жюри может оценить его, а мы преступим ко второму конкурсу.

Ведущий 2

Простой крючок из стали

И нитки – раз и два! –

Нужны, чтоб возникали

Ажуры-кружева.

Подвластны все узоры

Крючку или игле:

Так делали уборы

И раньше на земле.

Приданое невеста

И шила, и плела,

Работали с ней вместе

Крючочек да игла.

Ну а потом с терпением

Учила дочек мать

Хранить своё умение,

Чтоб дальше передать.

Так ниточкой волшебной

Связала, как могла,

Все наши поколения

Обычная игла.

Те связи не прервутся

И с ниткой той сейчас

И в мой узор вплетутся,

Чтоб радовать Вам глаз

2 -й конкурс - «Рукодельницы».

Ведущий 1 – Приглашаем участников конкурса, по 3 человека от команд. Перед вами на столах вы видите канву, нитки и иголки. Ваша задача на скорость вышить как можно больше стежков-крестиков. Причём каждая участница по очереди делает один стежок. Оценивается, какая из команд за отведённый промежуток времени (5 минут), вышьёт больше крестиков и аккуратней. Не забываем о правилах безопасной работы ножницами и иглой.

Оценивается данный конкурс максимум в 5 баллов.

Ведущий 2:

И в Европе, и в России

Можно встретить тот музей,

Где представлены картины

И царей, и королей.

Вышиты собственноручно

Шёлком, бисером они;

Почему же увлекались

Этим делом короли?

Их искусством восхищалась,

Но всё время удивлялась,

Ну, зачем держать им пяльцы?

Ну, зачем колоть им пальцы?

Но прошло немного лет,

Разгадала я секрет.

Увлеклась я вышиваньем,

Что за прихоть – вышивать?!

Нитку продевать в иголку,

Утомительно считать,

Ну, зачем держать мне пяльцы?

Ну, зачем колоть мне пальцы?

Трудоёмкое занятье

И нескорый результат,

Расцветает дивный сад!

На канве пустой, нейтральной

Возникает вдруг букет,

Акварельный от «Lanarte»,

Ярко-сочный от «Sanset».

Вот оскал тигриной морды,

Итальянский городок,

Вот пейзажи от «Риолис»

Наших, северных широт…

Это дело утешает,

Это дело увлекает,

Вдохновение рождает!

Ведь недаром этот труд

Люди творчеством зовут

Ведущий 1: Вышивка на ткани зародилась еще в Китае. Древние умельцы славились не только превосходным мастерством, но и уникальными материалами. Искусство вышивки в Китае во все времена было связано с шёлковой тканью и шёлковыми нитями. Славу китайской вышивке принесли ее утонченность, элегантность и красота.

Вышивка развивалась повсеместно и завоевывала популярность. Она была настолько важна в 16-ом столетии, что садоводы Парижа должны были снабжать свежими цветами вышивальщиц для создания новых вышитых мотивов!

В России вышивка крестиком имела свои приемы и особенности. Вышивание делилось на городское и народное. У городской вышивки не было прочных традиций, потому что она непрерывно видоизменялась под влиянием веяний моды, берущих истоки на Западе. А народная вышивка всегда была напрямую связана с обрядами русского крестьянства и стародавними обычаями.

Некоторые виды вышивания всегда были мужской «монополией» в силу своей технологии. Например, это относится к вышиванию золотом. Если с «пряденым» золотом, т.е. тончайшей золотой нитью, обернутой вокруг шелковой, работали оба пола, то с «волоченным» золотом женщине было не справиться. На деле этот процесс был не чем иным, как вышиванием золотой проволокой.

В начале 21 века произошло знаменательное событие, приведшее в восторг любителей машинной вышивки и филателистов. То, что казалось невероятным, вдруг стало действительностью: швейцарская почтовая служба выпустила первую в мире вышитую почтовую марку. Эта необычная марка, выпущенная ограниченным тиражом номиналом в 5 франков, являла собой не репродукцию, а самую настоящую вышивку, и совмещала в себе вековые традиции ручной работы и современные технологии машинной вышивки.

Ведущий 2: Участницы продемонстрировали свои умения и могут предоставить жюри свои работы, а жюри может их оценить.

Ведущий 2: Прошло два конкурса и жюри может по их итогам огласить результаты.

Жюри оглашает итог по результатам 2-х конкурсов.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу. Наши девчонки показали свои умения в вышивке, а теперь посмотрим, насколько они сильны в кулинарии.

3 -й конкурс - «Кулинарный поединок».

Ведущий 2: Данный конкурс состоит из 2 -х частей. Для первой части приглашаются по 1 участнику от команд. Пока будет проходить первая часть конкурса, 4 оставшихся члена команд быстро готовяться ко второй части конкурса. Так как наш конкурс кулинарный, мы должны вспомнить правила работы с ножом и тёркой.

Ведущий 1: Участники первой части кулинарного конкурса внимание.

На столе вы видите приготовленные косынки, фартуки, посуду, столовые приборы и салфетки.

Итак, задача состоит в том, быстро надеть косынку, фартук и сервировать стол к завтраку на два человека.

Кто быстрее и качественней сделает эту работу - приносит команде 1 балл.

Ведущий 2: внимание команды, пока проходила первая часть конкурса, наши 4 участника приготовили всё необходимое для 2-й части кулинарного конкурса.

Задача конкурса приготовить салат. Оценивается правильная нарезка, вкусовые качества, эстетическое оформление.

Вторая часть конкурса оценивается максимум в 5 баллов.

Команды могут приступать к работе.

Ведущий 1: Пока наши участницы готовят салат, у нас есть время послушать вкусные частушки от хозяюшек 7-А класса.

Ставьте ушки не макушки, будем сочинять частушки.

И развесим их везде, ведь частушки о еде.

То, что вкусно и полезно, будет каждому известно!

Посидим у самовара Лучше лука и морковки

И частушки сочиним. Нет на свете овощей.

Про здоровое питанье Мы добавили их в гречку,

Рассказать мы вам хотим. Ешь скорей и не болей.

Вы не пейте газировки, В школе 120 живём

Не балуйте с чипсами. Каши вкусные жуём

Соки, фрукты, каша, хлеб - С каждым днём мы подрастаем

Вот хороший вам обед. Сил, здоровья набираем!

Ходит Соня как Кощей. Пейте, дети, молоко,

Каш не ест, не ест и щей. Ешьте, дети, кашу,

Падает от слабости. Думать будете легко,

Любит только сладости. Выглядеть всё краше!

Кока-кола – это вред, Таня вместо газировки

Нам сказал об этом Глеб. Утром выпила компот.

И теперь команда наша- И теперь у нашей Тани

Пьет кефир и простоквашу. Не болит весь день живот.

Чаще пей томатный сок – С газировкою любой

Станешь, строен и высок! Заболит животик твой!

Суп с горохом и капустой- И бульончик попивай-

Будет в животе не пусто. Язва и гастрит, прощай!

Я фруктовую диету. Наш салатик овощной

Соблюдаю иногда, Вкусный и полезный!

Чтобы нервная система Вы не кушали такой-

Не страдала никогда! Кусочками нарезанный!

Молоко, творог, сметана Дыни, яблоки иль груши,

Для здоровья хороши. Хочешь ешь, а хочешь пей.

Я люблю продукты эти Наслаждайся, сколько сможешь,

Кушать часто, от души! Нет их лучше и вкусней.

Ой, послушайте, девчонки, Ой, подружка дорогая,

Что сейчас вам расскажу, Я не буду, есть конфет.

Съел Ванюшка 20 «твиксов» – Потому, что очень скоро,

Отвезли его к врачу. Позовут всех на обед.

Лучше бы как Вовка, Варится в столовой

Съел одну морковку. Вкусный суп перловый.

Ешьте кашу на здоровье На уроке мы учились,

Много в ней белка. Получали знания,

А еще поешьте хлеба. А потом бегом в столовку –

И попейте молока. Получать питание!!!

Ведущий 2: Спасибо девочкам за вкусные частушки. Наши команды уже готовы представить свои кулинарные шедевры для оценки жюри. Пока жюри будет оценивать работу команд, и подводить предварительные итоги, мы имеем, возможность ещё поиграть с нашими болельщиками.

Я кидаю мяч болельщику и задаю вопрос викторины. Отвечать следует быстро и возвращать мяч. За каждый правильный ответ получаете фишку и называете команду. Если не знаете ответа, вопрос переходит к следующему участнику. Кто из болельщиков, набирает больше всего фишек, приносит команде дополнительный балл.

Вопросы для викторины.

1 Повар на корабле? (Кок)

2 Вкусная передача? (Смак)

3 Дерево-медонос? (Липа.)

4 Мини бублик? (Баранка)

5 Зеркальная рыба? (Карп)

6 Что подают в конце обеда? (Десерт)

7 Суп из капусты? (Щи)

8 “Одежда” варёной картошки? (Мундир)

9 Бахчевое растение? (Арбуз)

10 Стеклянный сосуд на высокой ножке для минеральной воды и других напитков? (Фужер)

11 Высокий цилиндрический хлебец, обычно выпекающийся к одному большому христианскому празднику? (Кулич)

12 Приготовление, какого изделия никогда не удаётся с первой попытки? (Блин)

13 Студень в торте? (Желе)

14 Посуда из керамики? (Фарфор)

15 Южный сочный сладкий плод с косточкой, мохнатый на ощупь? (Персик)

16 Большое кондитерское изделие? (Торт)

17 Перечень блюд в кафе? (Меню)

18 Засахаренная фруктовая долька? (Цукат)

19 Торт императора? (“Наполеон”)

20 Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)

21 Общее название свеклы, моркови, репы? (Корнеплод)

22 Традиционный русский напиток? (Квас)

23 Микроэлемент, который добавляют в поваренную соль? (Йод)

24 Едкий, но очень полезный овощ? (Лук)

25 Полуфабрикат для хлебных и мучных кондитерских изделий? (Тесто)

26 Листовой овощ или холодное блюдо? (Салат)

27 Сладкий картофель? (Батат)

28 Сорт сухого печенья? (Крекер)

29 Русское национальное блюдо, которое в словаре определяется как “маленькие пирожки” с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде? (Пельмени)

30 Какое растение добавляют в кофе? (Цикорий)

Ведущий 2: По результатам викторины болельщики команды « .» приносит ей 1 балл

Ведущий 1: Жюри уже готово огласить предварительные итоги, дадим им слово.

Жюри озвучивает результат по итогам прошедших конкурсов.

Ведущий 1: Дорогие друзья мы услышали предварительные итоги, наши команды немного отдохнули и мы приступаем к следующему конкурсу.

Ведущий 2: Стих Валерия Яковлевича Брюсова

Когда опускается штора

И ласковый ламповый свет

Умиряет усталые взоры, —

Мне слышится счастья привет.

Мне не нужно яркого блеска,

Красоты и величья небес.

Опустись, опустись, занавеска!

Весь мир отошел и исчез.

Со мной любимые книги,

Мне поет любимый размер.

— Да! я знаю, как сладки вериги

В глубине безысходных пещер.

Ведущий 1: 4 -й - «Конкурс дизайнеров».

Каждая хозяйка стремиться создать в своем доме красоту и уют. Мы приглашаем по три участницы каждой из команд и предлагаем им выполнить эскиз дизайна окон для детской комнаты. Необходимо нарисовать и подобрать цветовую гамму для оформления окон. Максимальный балл за конкурс 3 балла.

А пока наши художники-дизайнеры разрабатывают проекты супер красивых штор, мы можем приступить к следующему конкурсному испытанию.

Ведущий 1: Дорогие друзья нас следующий конкурс - капитанов.

5 -й - «Конкурс капитанов» .

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Из повести «Маленький принц» (1943) французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери (1900—1944).

Сегодня мы узнаем, есть ли у наших девочек домашние питомцы и умеют ли они за ними ухаживать. А также либо расскажут смешную историю о домашнем питомце или покажут его лучшее фото. Максимальный балл 3.

Капитан 1 команды расскажет о породах собак и правилах их содержания.

Капитан 2 команды о породах кошек как ухаживать за кошкой.

Капитан 1: Породы собак

Собака – животное домашнее, но произошло от волка.

Существует свыше 400 различных пород, отличающихся внешним видом, весом, размерами, окрасом шерсти.

Шотландская овчарка (колли)

Порода служебных собак, выведена в Шотландии. В Россию завезена в начале 20 века. Окрас рыжий и черный, грудь, шея и ноги белые.

Такса

Порода охотничьих собак. Используется для охоты в норах на барсуков и лисиц. Выведены в Германии в 18 веке. Различают такс с гладкой, длинной и жесткой шерстью.

Русская пегая гончая

Охотничья порода. Выведена в России. По запаху следа собаки находят зверя в лесу и с лаем гонят его (отсюда название).

Сенбернар

Одна из самых крупных пород. Выведена в 13-14 вв. в Швейцарских Альпах. Распространена в Европе.

Шарпей

Очень похожа на плюшевую игрушку. Шерсть короткая, бархатистая. Отличительная особенность: вся шкурка в многочисленных складочках.

Чау-чау

Древняя порода длинношерстных декоративных собак, выведена в Китае. Язык фиолетового цвета.

Ротвейлер

Порода служебных собак. Выведена в Германии в начале 20 века. Разводят во многих странах для караульной и розыскной службы.

Лучший друг человека

Собака с давних пор считается верным другом и помощником человека. Без собак не обойтись в милиции, в охране, розыске, на охоте. Есть собаки-артисты и собаки-военные.

Уход за собаками

Иметь собаку – значит взять на себя ответственность за ее жизнь и здоровье.

Если вы любите своего друга, он не окажется среди бездомных собак, не погибнет от голода и холода.

Заботьтесь о нем!

Собаки нуждаются в полноценном питании. В собачий корм входит не только мясо, но и крупы в виде каш, творог, овощи.

Щенков кормят 5-6 раз в сутки. Взрослой собаке достаточно 2-хразового питания в определенное время.

Шерсть собаки требует ухода. Особенно это касается пород с длинной кудрявой шерстью. Таких собак надо расчесывать специальной щеткой, а также подстригать.

Для собак есть свои мастера-парикмахеры, создающие им прически.

Собаки очень любят гулять. И если ваш питомец живет в квартире, постарайтесь выводить его на улицу не реже двух раз в день: утром и вечером.

Капитан 2: Породы кошек

Домашние кошки произошли от кошки дикой, живущей предположительно в Ливии. Существует более 200 пород кошек, большая часть которых декоративна.

Домашняя обыкновенная кошка

Самая часто встречающаяся хозяйка наших домов. Спасает от мышей, согревает в зимние холода, успокаивает своим тихим мурлыканьем.

Британская кошка

Обладательница густой лоснящейся шерсти в основном серого цвета. Особенно ценится голубой оттенок. Котята похожи на медвежат.

Сибирская кошка

Одна из самых пушистых пород: шерсть длинная, мягкая. Мордочка очень симпатичная.

Гималайская кошка

Довольно редкая порода. Требует тщательного ухода. Особенности: приплюснутый нос и своеобразный переход цвета в окрасе.

Европейская короткошерстная кошка

Очень похожа на обычную домашнюю кошку. Особенность: длинный хвост и три цвета в окрасе.

Невская маскарадная кошка

Декоративная порода. Выведена в России в 19 веке. Темный хвост и «сапожки» на лапках.

Кошка сфинкс

Впервые упоминается в Древнем Египте. На много веков была утеряна. Восстановлена в 1987 году. Уникальна в семействе кошек: полностью без шерсти.

Сиамская кошка

Древняя порода кошек. Распространилась с Востока (Таиланд) повсеместно. Особенность в окраске, длине тела. Часто с голубыми глазами.

Персидская кошка

Длинношёрстные пушистые кошки с очень эффектной «внешностью»: самые «курносые» в кошачьем семействе. Требуют ухода.

Уход за кошками

Многие относятся к кошкам как к живым игрушкам или предоставляют их самим себе.

Если вы хотите, чтобы ваш питомец был здоровым и красивым, ухаживайте за ним.

У кошки всегда должна быть свежая питьевая вода. Из грязного блюдечка животное пить не будет.

Помните: молоко не утоляет жажды

Кормить животное следует в одно и тоже время, перекармливать не надо.

Не разрешайте кошке попрошайничать или воровать пищу в то время, когда вы едите. Приучите животное лежать в этот момент в уголке или находиться в другой комнате. Не давайте пищу сразу из холодильника. Не следует останавливать кошку, если она ест травку: в траве есть витамины.

Кошки должно быть свое место. Пусть оно будет не на полу, а приподнято. Проследите, чтобы не было сквозняков и влаги.

Дайте кошке просохнуть или отогреться, если она гуляла под дождем или в мороз.

Шубка у кошки пушистая, но не очень теплая.

После купания сразу протрите животное полотенцем.

Ведущий 1: Благодарим наших капитанов и продолжаем наш праздник. Сейчас мы посмотрим, какие наши девчонки дизайнеры. Наши команды уже готовы представить свои эскизы оформления окон для оценки жюри. Пока жюри будет оценивать работу команд, и подводить предварительные итоги, мы имеем, возможность ещё поиграть с нашими болельщиками.

Конкурс «Верю - не верю»

Ведущий 2: Болельщики внимание. Мы будем задавать вам вопрос, а вы отвечать, согласны с утверждением или нет. Болельщики, какой команды больше всех правильно ответят, принесут команде дополнительный балл. И так внимание:

конкурс “ВИКТОРИНА”

“Верите ли вы, что…”:

1. Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи?

(Да, в конце ХV в.)

2. Первые швейные машины по форме напоминали пистолет?

(Да. Первые швейные машины напоминали по своей форме пистолет или оружейный приклад и снабжались самыми причудливыми украшениями, рисунками и резьбой)

3. Существуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом? (Нет)

4. Поповская швейная машина называется так потому, что на ней шили только попы?

(Нет. Поповская швейная машина называется так потому, что ее сконструировал Попов в конце 40-х годов ХIХ в.)

5. Первый завод в России по выпуску швейных машин был основан в городе Подольске фирмой “Зингер”?

(Да. В 1900г.)

6. Один изобретатель смог сконструировать деревянную швейную машину?

(Да. Ее сконструировал французский изобретатель Тимонье в конце XVIIIв.)

7. Одна из основных деталей швейной машины имеет название детали одежды?

(Да. Эта деталь называется “Рукав”)

8. В первых моделях швейной машины использовались иглы кактуса, которые специально привозились из Африки?

(Нет. Иглы всегда были металлическими)

9. Существуют машины, которые шьют без ниток?

(Да. Это так называемые безниточные машины, которые соединяют ткань путем сварки. Такие машины могут не только “сшивать” химические материалы, но и изготавливать петли, выполнять отделку и “вышивку” изделий и т.д. С их помощью были изготовлены специальные жилеты для собак Белки и Стрелки, побывавших в космосе, а также одежда для космонавтов)

10.Челночное устройство швейной машины было изобретено Уолтером Хантом?

(Да. Это произошло в 1834г.)

11. Есть машины, управляемые не одной, а двумя ножными педалями?

(Да. Такие машины используются на швейном производстве и имеют электрический привод.)

12. Существуют даже “говорящие” швейные машины, предупреждающие домохозяйку в случае ее неправильных действий при управлении машиной?

(Да. Эти машины были разработаны японской фирмой и управляются они с помощью встроенной ЭВМ).

13. Элиос Ход создал швейную машину, которая заменяет труд пяти портных?

(Да. В 1844-1845гг.)

14. С помощью швейных машин можно пришивать даже пуговицы и крючки? (Да)

Ведущий 2: По итогам конкурса дополнительный балл зарабатывает команда « .»

Ведущий 1: Жюри уже готово огласить предварительные итоги, дадим им слово.

Жюри озвучивает результат по итогам прошедших конкурсов.

Ведущий 2: Вот мы и подошли к последнему и самому веселому и гостеприимному конкурсу, конкурсу талантов. Участницы приглашаются на сцену.

6 -й Конкурс домашнее задание «Развлеки гостя».

Команды показывают номер художественной самодеятельности или подготовленную игру со зрителями.

Выступление участниц. Максимальная оценка конкурса 3 балла.

Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу. Наши девчонки показали все свои и умения и скоро мы узнаем кто - же из команд победил в этом соревновании.

Ведущий 2: Хотя кто - бы не выиграл, как говориться «Победила дружба» Мы здесь собрались, интересно и весело провели время.

Ведущий 1: И с пользой:

Профессий много есть на свете.

До многих надо дорасти.

Но главное для женщин все же –

Умение свой дом вести.

И постирать, и приготовить,

Сшить, посчитать или связать.

Холодным всем и не уютным

Дом будет, коль не будешь знать

Ты эту хитрую науку,

Что так нужна всем и всегда.

Ведь это знанье – путь для счастья

Тебе на долгие года.

Ведущий 1: Наше жюри готово подвести итоги, предоставляем им слово:

Жюри оглашает итоги конкурса.

Поздравление победителей (дипломами 1. 2. степени и сладкими призами.)

Материалы, используемые при подготовке мероприятия:

Федоренко Н.В. http://podpiska.1september.ru/downloads/free/ruk

Федотова А.В. http://festival.1september.ru/authors/207-741-105/

Комментарии
Комментариев пока нет.