12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цивилева ЕА4145
Россия, Смоленская обл., Смоленск

«Внеклассное мероприятие с использованием игровых приёмов по снятию эмоционального напряжения школьников»


В процессе учебной деятельности у школьников неизбежно накапливается эмоциональное напряжение. Оно может сказаться на успеваемости ребёнка, взаимоотношениях со сверстниками и учителями, физическом и психическом здоровье.

К числу задач работы педагога относится поиск эффективных приёмов по снятию эмоционального напряжения школьников.

Рассмотрим как при помощи создания «Доски вдохновения (настроения)» можно способствовать преодолению апатии, усталости, формированию позитивного мышления.


Цель: снятие эмоционального напряжения обучающихся путём создания «Доски вдохновения (настроения)» в ходе коллективной работы класса (далее – «Доска»)

Задачи:

- подготовить материалы для наполнения «Доски»

- создать эскиз «Доски»

- оформить «Доску»

Оборудование: пробковая доска, материалы для наполнения «Доски», канцелярские кнопки, ножницы, клей, бумага, стикеры

Аудитория: коллектив обучающихся одного класса


Ход мероприятия:

Классный руководитель предварительно сообщает ученикам о предстоящем мероприятии, просит ребят заранее подготовить материалы для наполнения «Доски»:

- иллюстрации,

- фотографии,

- вырезки из журналов,

- мотивирующие цитаты,

- слоганы,

- список целей,

- стикеры и прочее.

В день проведения мероприятия педагог организует рабочее пространство для учеников, напоминает правила техники безопасности при работе с канцелярскими принадлежностями (ножницы, кнопки). Классный руководитель моделирует игровую ситуацию, говоря ребятам о том, что сегодня им предстоит выступить в роли группы дизайнеров. Перед началом оформления «Доски» проводится коллективное обсуждение эскиза. Ребята свободно высказывают свои идеи, учитель напоминает о необходимости уметь выслушать собеседника, не перебивая его, не мешая.

Следующий этап – творческий процесс. Каждый ребёнок вносит свою лепту в общее дело, размещая на «Доске» подготовленные им материалы. В ходе совместной деятельности ребята усваивают правила сотрудничества, взаимоуважения, учатся принимать мнение и решения других людей.

Когда работа завершена и дети видят результат коллективной работы, то они испытывают эмоциональный подъём и гордость за своё участие в общем деле, тем самым получают заряд позитива и жизненных сил.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.