12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шевелева Анна Юрьевна131
Педагогом-психологом работаю более 10 лет, люблю свою профессию, в данное время занимаюсь профориентацией с учащимися ОУ. Любящая жена и многодетная мама.
Россия, Кемеровская обл., Прокопьевск















Одна из встреч в сенсорной комнате

«В гостях у солнышка»











Составила:

a1644468405.jpg
прищепки

​​​​​​​

z1644468454.jpg
звездный дождь

/data/files/z1644468454.jpg (1399x1920)/data/files/a1644468405.jpg (1920x1287)Педагог-психолог

Шевелева Анна Юрьевна
















г. Прокопьевск

2022г.


Цель: Создание положительного эмоционального климата в детском коллективе.

Задачи:

формировать умение расслабляться;

развивать восприятие;

воспитывать умение подчиняться правилам.

Материалы и оборудование: сенсорная тропа, солнышко, зеркальный уголок с пузырьковой колонной, ковер «Звездное небо», корзина с лентами.


Встреча

1.Приветствие


Ребята, посмотрите «солнышко» встречает нас.

Давайте улыб­немся ему и скажем «3дравствуй солнышко!»

Нас солнышко приглашает в гости.

Давайте с вами погуляем вместе с солнышком в волшебном лесу. Послушайте, пение птиц,- как звонко они щебечут!

(Звучит аудиозаnись «Раннее утро».)


2.Упражнение «С кочки на кочку»


А наш путь начинается с лесной тропинки.

(Ходьба no сенсорной дорожке.)

Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути.

(По ходу педагог спрашивает детей об их ощущениях.)


3.Подвижная игра с ленточками


Ребята, солнышко с нами хочет поиграть. Оно принесло нам корзинку.

Давайте посмотрим, что в ней находится. (Смотрят.)

Что это?

Правильно, это разноцветные ленточки. Выбирайте, кому какая нравится.

Давайте поиграем в ветерок.

Ветер дует нам в лицо (дети машут лентами перед лицом),

Закачалось деревцо (руки подняты вверх, качаются),

Деревцо все выше, выше (руки тянутся вверх),

Ветерок все тише, тише (приседают).

Вдруг пошел дождь.

Подбросьте свои ленточки как можно выше; по­наблюдайте, как они падают вниз.

(Далее педагог предлагает подбросить ленточки несколько раз, включает аквалампу.)


4.Упражнение «Танец шариков»


Ребята, а вот и озеро.

Подойдите поближе, посмотрите: какое интересное озеро, сколько там пузырьков.

(Предлагает каждому понаблюдать за пузырьками.)

- Обратите внимание, как изменяется цвет воды.

- Какой цвет воды вам нравится больше?

Наблюдение за шариками.

(Дети говорят о своих ощущениях.)


5.Релаксация «Отдых в волшебном лесу»


Целый день мы гуляли с вами по волшебному лесу! Пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой цветочной поляне возле озера.

(Мягкое напольное покрытие)

(3вучит релаксационная музыка.)

- Ложитесь поудобнее.

(Включает панно «Звездное небо»).

На небе зажига­ются яркие звездочки. Мы с вами отдыхаем на мягкой зеленой травке. Вокруг нас растут яркие, разноцветные, очень красивые цветы: красные, синие, белые…Вы слышите пение птиц, шелест листьев деревьев, журчание воды. Вы чувствуете себя абсолютно спокой­ными и счастливыми. Дышится легко и свободно. Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Отдыхают ножки, ручки…

Открываем глазки. Подтянулись и друг другу улыбнулись.

6.Прощание


Ребята солнышко спрашивает «Что вам понравилось в волшебном лесу?». Дети отвечают…

Ребята, давайте улыбнемся солнышку и попрощаемся с ним.

До свидания!

«Сюрпризный момент».


v1644468311.jpg
сенсорная тропа
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.