Внеклассное мероприятие «Вышивалочки» по трудовому обучению для 6 классов

3
0
Материал опубликован 7 March 2016

Внеклассное мероприятие "Вышивалочки" по трудовому обучению.

6 класс

Цель:

1.В игровой форме закрепить знания по программе трудового обучения. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, творческой активности, участия, взаимоподдержки; 

2.Развивать любознательность, логическое мышление;

3.Воспитывать аккуратность в работе, дружелюбие, чувство, соревнование и взаимопомощи.

Место проведения: актовый зал,

Жюри: 3 человека (из числа старшеклассников).

Ход мероприятия.

Звучит музыка

Ведущий:

М. Горький сказал: «Никакая иная сила не делает человека великим и мудрым, как это делает сила труда – коллективного, дружного, свободного труда». «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд, даже самый грубый, возвышает до творчества». И из моих слов вы ребята наверно поняли мы будем не только говорить о труде, но трудиться.

Для того, чтобы закрепить и обобщить знания, полученные на уроках трудового обучения, мы проводим соревнование.

В соревновании принимают участия команды:

«Золушки» - 6-А класс; «Золотые ручки» - 6-Б класс.

Сначала разрешите представить наше судейское жюри. (Представление жюри).

Конкурс №1 «Это интересно знать».

Рассказать интересный эпизод из истории вышивки (домашнее задание).

Конкурс №2 «Разминка». За правильный ответ 1 балл.

Вопросы 1 команде:

1.Какие виды простейших швов вы знаете?

2.Какие швы применяются для вышивки по контуру рисунка?

3.Какие швы применяются для вышивки стебельков?

4.Какую ткань применяют для вышивки счетными швами?

5.Что представляет собой схема для вышивки?

Вопросы 2 команде:

1.Как называется шов для вышивки, когда в клеточке расположен один наклонный стежок?

2.Какие виды счетных швов вы знаете?

3.Какие иглы применяются для вышивки?

4.Что такое композиция?

5.Что такое орнамент?

Конкурс №3 «Реклама»

Задание: покажите красочную рекламу на готовое вышитое изделие. Это было домашнее задание.

Конкурс №4 «Конкурс капитанов»

1.Как вы понимаете пословицу “С красивого лица воду не пить”?

2.Что имел в виду Достоевский, когда говорил: “Красота спасет мир”?

Конкурс №5 Практическая работа.

На свободном столе лежат цветные схемы орнаментов разных видов.

Задание:

Каждой команде необходимо взять 2 орнамента, определить их название и решить, в вышивке какого изделия можно их использовать.

Заключительная часть.

Ведущий: -Дорогие ребята! Вот и подходит к концу наше мероприятие. Спасибо всем за участие!

- Я прошу наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса и объявить победителей.

Жюри подводит итоги и называет победителей.

Награждение команд.
Вручение заранее заготовленных грамот .
Номинации: «Самая находчивая команда» 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.