|  				Подводит 				к теме с помощью 				беседы и пазла. -Ребята, 				а вы знаете, 				какой праздник 				отмечает наша 				страна 12 апреля? -12 				апреля наша 				страна отмечает 				День космонавтики. -У 				вас на столах 				пазл, соберите 				его в парах. -Что 				же изображено 				на собранном 				пазле?  				 -Верно, 				это космос. -Как 				вы думаете, 				куда мы сегодня 				отправимся 				вместе с жителями 				города лего? -Предположите, 				какая же тема 				занятия.  				-Тема 				занятия «Космос-это 				мы». Подводит 				к цели занятия. -Напомните, 				что вы конструировали 				на прошлом 				занятии. -Вы 				конструировали 				самолеты и 				вертолеты, 				но приближается 				праздник, жители 				города Лего 				просят вас 				о помощи, они 				хотят покорить 				космос, но у 				них нет спутников, 				чтобы получать 				сигналы, нет 				ракеты, чтобы 				отправится 				в путешествие. 				Поможем жителям 				города Лего? -А 				нужно ли вообще 				помогать? А 				для чего? А кому 				вы помогаете? -А 				какую цель 				вы ставите 				перед собой 				на занятии? -Главной 				целью занятия 				является 				«Расширение 				знаний и представлений 				о космосе». Планирует 				деятельность 				учащихся. -Чтобы 				достичь цели, 				мы должны 				работать по 				плану. Посмотрите, 				я составила 				план, ой, кто-то 				перепутал 				все пункты 				плана, давайте 				его восстановим. План 				изначально: Собрать 					конструкторы 					лего. Подвести 					итог занятия. Повторить 					технику безопасности 					при работе 					с конструктором. Узнать 					новое о космосе. Определить 					тему и цель 					занятия.  				Верный 				план:  				1. 				Определить 				тему и цель 				занятия.  				2. 				Узнать новое 				о космосе.  				3. 				Повторить 				технику безопасности 				при работе 				с конструктором.  				4. 				Собрать конструкторы 				лего.  				5. 				Подвести итог 				занятия. -Посмотрите, 				первый пункт 				плана мы уже 				выполнили, 				давайте приступим 				к выполнению 				второго пункта. |