Подводит к теме с помощью беседы и пазла. -Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? -12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. -У вас на столах пазл, соберите его в парах. -Что же изображено на собранном пазле? -Верно, это космос. -Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся вместе с жителями города лего? -Предположите, какая же тема занятия. -Тема занятия «Космос-это мы». Подводит к цели занятия. -Напомните, что вы конструировали на прошлом занятии. -Вы конструировали самолеты и вертолеты, но приближается праздник, жители города Лего просят вас о помощи, они хотят покорить космос, но у них нет спутников, чтобы получать сигналы, нет ракеты, чтобы отправится в путешествие. Поможем жителям города Лего? -А нужно ли вообще помогать? А для чего? А кому вы помогаете? -А какую цель вы ставите перед собой на занятии? -Главной целью занятия является «Расширение знаний и представлений о космосе». Планирует деятельность учащихся. -Чтобы достичь цели, мы должны работать по плану. Посмотрите, я составила план, ой, кто-то перепутал все пункты плана, давайте его восстановим. План изначально: Собрать конструкторы лего. Подвести итог занятия. Повторить технику безопасности при работе с конструктором. Узнать новое о космосе. Определить тему и цель занятия. Верный план: 1. Определить тему и цель занятия. 2. Узнать новое о космосе. 3. Повторить технику безопасности при работе с конструктором. 4. Собрать конструкторы лего. 5. Подвести итог занятия. -Посмотрите, первый пункт плана мы уже выполнили, давайте приступим к выполнению второго пункта. |