Сценарий мероприятия «Военно-патриотическая игра по станциям»
Пояснительная записка

Данная игра проводилась для начальной школы, но задания могут быть изменены и адаптированы под любой школьный возраст.


Цель: усиление патриотического направления при работе с детьми.
Место проведение игры: спортивный зал.
Оборудование: парты на станциях, учебный автомат, спортивный инвентарь.


Время на станции: 5 минут (по свистку команды переходят на другую станцию). Количество станций = количеству участвующих в игре классов (может варьироваться).
Каждой команде выдаётся маршрутный лист с порядком станций, в который ответственные за станцию вписывают заработанное количество баллов. В маршрутном листе также есть отдельная графа – выполнение домашнего задания.

ИГРА ДРУЖНЫХ!

ИГРА СИЛЬНЫХ!

ИГРА СМЕЛЫХ!

Ждем вас!

Приглашается команда от класса, состоящая из 5 человек.
Домашнее задание:

Название команды.

Девиз.

Эмблема.


Примеры возможных станций:


1. Станция «Танковые бои»: берется такое же поле, как и в игре «Морской бой», только на него наносятся не корабли, а танки.
Т-34 – 1 клеточка.

Т-72 – 2 клеточки

Т-80 – 3 клеточки

Т-90 - 4 клеточки

t1713553549ag.jpg

2. Станция «Мудрость народная»: на столе разложены карточки с частями пословиц о Родине, чести, мужестве, войне и мире. Ребятам требуется собрать фразы и объяснить смысл.

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой.

Хороший пример подражания достоин.
Победит тот, кто не дрогнет.

Хоть ростом маловат, да мужеством богат.
Герой — за Родину горой.

За родную землю стой, как скала.

В бою побывать, цену жизни узнать.

Дружно за мир стоять, — войне не бывать.

3. Станция «Ребусы»

t1713553549ah.pngt1713553549ai.png

t1713553549aj.pngt1713553549ak.png

4. Станция «Музыкальная» (для нее использован текст гимна Республики Карелия, в которой проживают наши участники игры, можно заменить на гимн своего региона или гимн Российской Федерации).

Что за текст перед вами?

Кто сочинил к нему слова?

Кто является композитором?

Заполни пропуски!

Край ______________ - Карелия!
Древняя _______________ земля.
Братских племен _______ семья,
_______________!

Звените, __________, и пой, тайга!
Родная земля, ты мне _____________.
Высоко на сопках твоих стою
И ____________ во славу тебе пою.

Край _______________ - Карелия!
Ты мне навек _______________ дана.
__________________ в веках, моя страна,
Карелия!

 

Герои ___________ средь лесов и _________

Живут на ______________ нашей до сих пор.
Лейся, _________! ______________, звонче пой
Во имя ______________ земли святой!

Край родной - _____________!
Рун и ____________ напев живой.
Вижу рассвет ______________ твой,
Карелия!
Вижу _____________ лучезарный твой,
_____________!

Станция «Смотри и учись!»: проводят старшеклассники под руководством заместителя директора по безопасности. Показывают на скорость разборку и сборку автомата, а также заполнение магазина патронами, что сопровождается рассказом о самом автомате, его конструкторе – Михаиле Тимофеевиче Калашникове.

Станция «Шифровальщики»: расшифруй имя летчика.

Трижды Героя Советского Союза, который уничтожил в воздушных боях 64 немецких самолета (+ 2 сбитых по ошибке американских «Мустанга»). У него в бою был индивидуальный «почерк» в небе. В нём органично сочетались мужество, отвага и исключительное хладнокровие. Он умел точно и быстро взвесить обстановку, мгновенно найти в сложившейся ситуации единственно верный ход.

ЮЮЮЮЮЮЮИЮЮЮЮЮЮЮЮ

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫВЫЫЫ

ВВВВАВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ

ИИИИИИИИИИИИИИНИИИИИИИ



НННННННННКНННННННННННН

СССССССССССССССССССОСССССССС

ХХХЖХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ААААААААААААЕААААААААААА

ЛЛЛЛЛЛДЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦУЦЦ

ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬБЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ


7. Станция «Спортивная»: бег с препятствиями, попадание мячом в корзину, шаг гуськом, групповое – бег внутри обруча.

Подведение итогов игры. Награждение участников и победителей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Прекрасная работа, ее на конкурс надо отправить!

4 May