12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Захаренко Анна Ивановна15

Творческое эссе воспитателя

МКДОУ детского сада «Сказка»

Комбинированного вида

Купинского района

Новосибирской области


 

«Воспитатель профессионал».


 

Профессия воспитатель известна с давних времен. На сегодняшний день – это одна из самых известных и значимых профессий, ведь занятые родители не всегда могут посвятить достаточное количество времени своему малышу, а так же совершенствовать у него важные умения и навыки, подготовить к школе. Именно воспитатель научит вашего кроху самостоятельности, правилам поведения, необходимым дошкольным знаниям. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения – это даже не профессия, на мой взгляд – это настоящее призвание и ежедневный не легкий труд. Что бы стать воспитателем надолго и всерьез, нужно почувствовать, что педагогика - это дело всей вашей жизни.

Какой же он, воспитатель профессионал?

В. А. Сухомлинский считал, что настоящий воспитатель должен:

- любить детей - это самое главное

- заботиться о них

- уважать личность каждого ребенка и верить в него

- знать душу каждого малыша

- трепетно относиться к детскому миру ребенка, его природе

- оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша

- стать настоящим другом каждому ребенку

Я разделяю точку зрения Сухомлинского, хотелось бы выделить некоторые аспекты в этом вопросе. На мой взгляд, воспитатель профессионал должен обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми, а так же профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. В тоже время очень важным качеством, которым необходимо обладать педагогу дошкольного образовательного учреждения, является способность к творчеству. Творческой личности воспитателя присуще особая педагогическая увлеченность. Педагогическая увлеченность – одна из важнейших предпосылок педагогического творчества.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужна, чтобы сорвав цветок, не уронить каплю.»                                    

                                   В. А. Сухомлинский

Опубликовано

Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.