Воспитательная программа класса «Растем вместе» (1–4 классы)

10
0
Материал опубликован 26 July 2017 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 имени Александра Жаркова г. Яранска

Утверждено на педагогическом совете

«___» __________________ 201 г.

Директор _____________М.М. Ванчугов

Воспитательная программа

«Растем вместе»

2 В класс

 

Автор-разработчик

Кострулина Е.В.

учитель начальных классов

 
 
 

Паспорт программы

Наименование программы

Воспитательная программа класса 2 В класса

Основания для разработ­ки программы

Программа развития образовательного учреждения. Целевая комплексная программа развития воспитания

Заказчик программы

Администрация школы

Разработчик программы

Классный руководитель Кострулина Е.В.

Сроки реализации программы

I ступень обучения – 1-4-й классы

Основные разделы программы

Паспорт программы.

Информационная справка.

Цели и задачи программы.

Технологии воспитательной работы.

Направления и формы реализации программы.

Работа, планируемая в рамках реализации программы

Сроки и этапы реализации программы

. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы

9. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год

Планирование воспитательной работы

Классное самоуправление

Исполнители программы

Классный коллектив: классный руководитель, учащиеся, родители

Ожидаемые результаты

2. Информационная справка

Количество обучающихся в классе: 24 чел., в т.ч.:

Мальчиков - 14;

Девочек - 10.

Обучаются с первого класса: 24 чел.

Прибыли в класс в разное время:----- чел.

Половозрастной состав класса

Год рождения учащихся

Количество, человек

мальчиков

девочек

всего

       
       
       

Количество несовершеннолетних детей в семьях

Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок

 

Двое

 

Трое и более

 

Жилищные условия семей учащихся

Условия проживания

Количество семей

Благоустроенная квартира

 

Частично благоустроенная квартира

 

Общежитие

 

Коммунальная квартира

 

Съемное жилье

 

Количество родителей (законных представителей), имеющих обра­зование:

высшее - ­­­­­­­­­____ чел.;

среднее специальное – _____ чел.
среднее - ____ чел.

Статус родителей:

рабочие ____ чел.;

служащие ____ чел.;

предприниматели ___ чел.;

не работают ___ чел.

Динамика результатов обучения:

Учебный год

Результаты обучения по школе, %

Результаты обучения по классу, %

обученность

качество

обученность

качество

       

-

         
         
         

\

Внеурочная занятость учащихся:

Варианты

Количество обучающихся, чел.

Доля от общего числа обучающихся в классе, %

ДЮСШ

   

ДДТ

   

Школа искусств

   

Всего:

   

Распределение детей по группам здоровья:

Группа здоровья

Количество обучающихся, чел.

Доля от общего числа обучающихся в классе, %

Первая

   
 

Вторая

   

Третья

   

Распределение детей по группам для занятий физкультурой:

Группа

Количество обучающихся, чел.

Доля от общего числа обучающихся в классе, %

Основная

   

Подготовительная

   

Специальная

   

3. Цели и задачи программы

Целями программы являются:

создание эмоционально-привлекательной, развивающей воспитательной среды, единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка;

формирова­ние духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой лич­ности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социо­культурных условиях.

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:

развитие системы воспитания класса, где главным критерием является развитие личности ребенка;

формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение и усвоение этих ценностей;

формирование активной жизненной позиции, гражданского самосо­знания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни;

координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

развитие ученического самоуправления, социализации, социальной

адаптации, творческого потенциала каждого учащегося.

4. Принципы реализации программы

Программа реализуется на основе принципов воспитания, позволяющих сформировать социально-активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность:

гуманистическое воспитание (признание личности ребенка высшей социальной ценностью);

личностно-ориентированное воспитание (создание психолого-педагогических условий для целостного развития каждого ребенка, реализации его духовных и познавательных потребностей, приобщения к универсальным ценностям культуры);

деятельностный подход (развитие в процессе игровой, трудовой, досуговой и творческой деятельности, определяющей отбор форм и методов воспитательной работы в классе);

целостный подход (воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами);

комплексный подход (воспитание и развитие разнообразных качеств личности ребенка должно осуществляться в комплексе, а не пооче­редно);

обеспечение ситуации успеха (успех в деятельности не только по­могает раскрытию потенциала ребенка, но и открывает перед ним новые возможности);

дифференциация воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания должен учитывать индивидуальные, в т. ч. религиозные, исторические, культурологические особенности жизни детей и взрос­лых);

компетентностный подход (воспитание направлено на формиро­вание у ребенка способностей и умений, позволяющих человеку правильно оценивать ситуацию, достигать результатов в личной жизни и профессиональной деятельности в условиях конкретного общества).

Реализация компетентностного подхода в воспитании предполагает фор­мирование у учащихся следующих ключевых компетенций:

ценностно-смысловых: принятие ценностных ориентиров; умение осознавать свою роль и предназначение в обществе; способность ви­деть и понимать окружающий мир, ориентироваться в окружающей действительности, выбирать целевые и смысловые установки, прини­мать решения;

общекультурных: духовно-нравственные основы жизни человека; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций; опыт освоения окружающего мира, познания и деятельности в области национальной и общечеловеческой куль­туры;

учебно-познавательных: умение организовать деятельность (целе-полагание, планирование, анализ, рефлексия и самооценка); навыки самостоятельной познавательной деятельности; умение действовать в нестандартных ситуациях; креативность;

информационных: владение современными средствами информации, информационными технологиями; поиск, анализ и отбор необходимой информации;

коммуникативных: навыки работы в группе, коллективе; знание спо­собов взаимодействия с окружающими при реализации разных соци­альных ролей;

социально-трудовых: способность решать экономические, правовые и другие социальные задачи на основе целостной научной картины окружающего мира с позиции ценностей гражданского общества и демократического государства;

личностного совершенствования: духовное, интеллектуальное, фи­зическое саморазвитие, саморегуляция и самоподдержка, самопознание, культура мышления и поведения.

5. Направления воспитательной работы и формы реализации программы

Направление работы

Цель

Формы реализации

"Я - человек"

Формирование основ

нравственной культуры

Психолого-педагогическая диагностика;

анкетирование;

индивидуальные беседы с психологом;

тематические часы и беседы нравственного содержания, по профилактике правонарушении

"Я и Отечество"

Гражданско-

патриотическое

воспитание учащихся

Психолого-педагогическая диагностика;

анкетирование;

тематические классные часы гражданско-патриотическои направленности;

встречи с участниками Великой Отечественной войны и локальных конфликтов;

встречи с выпускниками школы, проходящими службу в Российской Армии;

"уроки мужества";

экскурсии в музеи

"Я и мои друзья"

Создание благоприятной социально-психологической обста­новки в классе, сплочение классного коллектива

Психолого-педагогическая диагностика;

анкетирование;

ролевые игры;

вечера отдыха;

экскурсии, походы;

КТД, проектная деятельность;

посещение театров, музеев, выставок

"Я и здоровье"

Формирование потребности в здоровом образе жизни

Психолого-педагогическая диагностика;

анкетирование;

спортивные соревнования, спартакиады;

тематические классные часы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;

беседы специалистов медико-педагогической школы;

походы;

Дни здоровья

"Я и семья"

Оказание помощи

родителям в развитии

индивидуальных

способностей их ребенка

Анкетирование;

родительские собрания;

совместные дела;

групповые и индивидуальные консультации

6. Работа, планируемая в рамках реализации программы

Планируемая работа по различным направлениям

Сроки

Ответственные

"Я - человек"

Проведение родительских собраний, классных часов и бесед нравственного содержания

Не реже 1 раза в четверть

Классный руководитель

Участие в декаде начальных классов

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Психолого-педагогическая диагностика и анкетирование с целью изучения уровня сформированности у учащихся основных нрав­ственных качеств личности

Ежегодно

Классный руководитель, педагог-психолог

Индивидуальные беседы и консультации для учащихся и их родите­лей (по итогам диагностики и наблюдений)

По мере необходи­мости

Классный руководитель, педагог-психолог

Обсуждение различных жизненных ситуаций

По мере необходи­мости

Классный руководитель

Изучение с классом Единых требований к учащимся школы, Правил поведения учащихся в школе

Ежегодно

Классный руководитель

Оформление классного стенда "Наша жизнь"

Ежегодно

Классный руководитель

Взаимодействие с социальным педагогом, родительским комитетом в проведе­нии работы по профилактике правонарушений и девиантного поведения обучающихся

Постоянно

Классный руководитель

"Я и Отечество"

Участие в месячнике военно-патриотического воспитания

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Участие в традиционных социальных акциях: "Забота", "Чистый город"."Мы этой памяти верны","Моя школа"

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Организация встреч с ветеранами и участниками Великой Отече­ственной войны, локальных военных конфликтов

Ежегодно

Классный руководитель

Оформление в кабинете уголка, посвященного Дням воинской славы России, и обновление его содержания

Постоянно

Классный руководитель

Проведение классных часов и бесед гражданско-патриотической направленности

Не реже одного раза в четверть

Классный руководитель

Экскурсии в музеи

Не реже одного раза в четверть

Классный руководитель

Психолого-педагогическая диагностика с целью изучения уровня сформированности у учащихся таких качеств личности, как патрио­тизм и гражданственность, а также уровня социальной активности учащихся

Ежегодно

Классный руководитель, педагог-психолог

Организация шефской помощи ветеранам школы

Постоянно

Классный руководитель, актив класса

"Я, мои друзья"

Проведение традиционных мероприятий в классе:

День именинника;

Праздничные вечера, посвященные Новому году, 8 Марта, 23 февраля;

День юмора;

Дни здоровья

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса, родитель­ски й комитет

Организация работы органов ученического самоуправления: собрания класса, актива класса, малых инициативных групп, времен­ных творческих групп

Постоянно

Классный руководитель, учащиеся класса

Организация и проведение выборов губернатора класса и команди­ров малых инициативных групп

Ежегодно

Классный руководитель, учащиеся класса

Оформление уголка класса в кабинете

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Проведение коллективных творческих дел в классе

Постоянно

Классный руководитель. Совет дела, родительский комитет

Проведение классных часов и бесед о правилах взаимодействия людей в обществе и социальной группе, предотвращения и преодо­ления конфликтных ситуаций

Не реже одного раза в четверть

Классный руководитель

Участие конкурсах:

Интеллектуальный марафон

Игры-конкурсы «Медвежонок», «Кенгуру», «Совенок», «Чип»

Фестиваль исследовательских работ младших школьников

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Психолого-педагогическая диагностика и анкетирование учащихся с целью изучения уровня сформированности классного коллектива, системы и характера взаимоотношений, удовлетворенности учащих­ся жизнью в классе

Ежегодно

Классный руководитель, педагог-психолог

Посещение выставок, музея

Не реже одного раза в триместр

Классный руководитель, актив класса, родитель­ский комитет

Психолого-педагогическая диагностика и анкетирование с целью изучения уровня и характера учебной мотивации, познавательных интересов

Ежегодно

Классный руководитель, педагог-психолог

Информирование учащихся и их родителей об учреждениях и возможностях получения дополнительного образования в школе и районе

Постоянно

Классный руководитель

Проверка дневников

Еженедельно

Классный руководитель

Выставление предварительных итоговых отметок

Один раз в четверть

Классный руководитель

Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся

Постоянно

Классный руководитель

"Я и здоровье"

Участие в месячнике "Здоровый образ жизни - это стильно"

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Проведение Дней здоровья

Два раза в год

Классный руководитель, актив класса, родитель­ский комитет

Оформление уголка безопасности в кабинете

Ежегодно

Классный руководитель

Реализация здоровьесберегающих профилактических программ: "Уроки здоровья", "Полезные привычки" "Полезные навыки", "Твой выбор"

Постоянно

Классный руководитель

Участие в школьном конкурсе буклетов "Я выбираю жизнь"

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса

Проведение родительских собраний, классных часов и бесед с целью пропаганды здорового образа жизни и профилактики вредных привычек

Ежегодно

Классный руководитель

Взаимодействие со школьным медработником в проведении просветительской работы с учащимися и родителями

Постоянно

Классный руководитель

Организация питания учащихся класса

Постоянно

Классный руководитель

Анализ состояния здоровья учащихся класса

Ежегодно

Классный руководитель, школьный медработник

"Я и семья"

Участие в школьных выставках совместного творчества родителей, детей и учителей

Ежегодно

Классный руководитель, актив класса, родитель­ский комитет

Взаимодействие с родителями с использованием таких форм работы, как "круглый стол", вечер вопросов и ответов, психолого-педагогический лекторий, деловая игра, дискуссия

 

Классный руководитель

Участие в школьном конкурсе для родителей и обучающихся «Семья года»

Ежегодно

Классный руководитель, родительский комитет

Ознакомление родителей с ежегодным открытым информационным докладом директора школы

Ежегодно

Классный руководитель

Проведение родительских собраний

Не реже одного раза в четверть

Классный руководитель, родительский комитет

Проведение заседаний родительского комитета

Не реже одного раза в четверть

Классный руководитель, родители

Участие в ежегодной школьной родительской конференции

Ежегодно

Классный руководитель, родители

Индивидуальные беседы с родителями

Постоянно

Классный руководитель

Посещение семей учащихся с целью изучения условий их жизни и воспитания

Не реже одного раза в год

Классный руководитель

Привлечение родителей к планированию воспитательной работы в классе

Ежегодно

Классный руководитель

Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении традиционных мероприятий в классе: КТД

Постоянно

Классный руководитель, родительский комитет

Анкетирование родителей с целью изучения уровня их удовлетво­ренности жизнью в классе

Ежегодно

Классный руководитель

7. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы - I ступень обучения – 1-4-е классы.

Этапы реализации программы

I этап

 

Разработка воспитательной программы класса

II этап

 

Реализация основных направлений программы;

становление и развитие воспитательной системы класса;

проведение мониторинга развития воспитательной системы класса

Ill этап

 

Оценка эффективности реализации воспитательной программы класса;

обобщение опыта работы по реализации программы;

определение дальнейших путей развития

8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы

Участники программы

Ожидаемые результаты

Учащиеся

Принятие ценностных ориентиров;

умение осознавать свою роль и предназначение в обществе;

Участники программы

Ожидаемые результаты

способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в окружающей действительности;

умение выбирать целевые и смысловые установки, принимать решения;

приобретение опыта освоения окружающего мира и взаимодействия с ним;

овладение способами самоорганизации, саморазвития, самопознания, самоподдержки и саморегуляции;

креативность;

овладение различными социальными ролями

Родители

Активное участие в жизни класса и решении его проблем;

формирование и развитие чувства сопричастности к школьной жизни, соли­дарной ответственности за результаты воспитания детей

Классный руководитель

Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности, осознание первичности системы ценностей профессионально-педагогической деятельности в отноше­нии целей указанной деятельности;

приобретение знаний и умений по педагогическому проектированию

Эффективность программы определяется системой целевых индикато­ров, показателей и методов изучения (таблица), которые позволяют оценить ход и результативность решения поставленных задач по основным направле­ниям развития воспитательной системы класса.

Целевые показатели

Индикаторы

Методы изучения

Формирование основ нравственной культуры

Сформированность основных нравственных качеств личности;

отсутствие отрицательной
динамики правонаруше­ний и преступлений среди учащихся;

повышение уровня воспитанности обучаемых

1. Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Анкетирование учащихся и их родителей.

4. Психолого-педагогическая диагностика:

методика определения уровня воспитанности учащихся 6-9-х классов (Н.П. Капустин);

диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6-9-х классов (М.И. Шилова);

методика "Я и смысл моей жизни" (А.А. Андреев, Е.Н. Степанов)

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся

Рост социальной активности учащихся;

повышение степени осознания понятия "патриотизм"

1. Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Анкетирование учащихся.

4. Психолого-педагогическая диагностика:

методика "Ты гражданином быть обязан" (Л.М. Фридман);

методика "Патриотизм и как я его понимаю" (Л.М. Фридман);

методика определения уровня общественной активности учащихся (Е.Н. Степанов)

Создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе.

сплочение классно­го коллектива

Благоприятный

эмоционально-психологический климат в коллективе;

сформированность
классного коллектива;

развитие ученического
самоуправления

1. Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Анкетирование учащихся.

4. Психолого-педагогическая диагностика:

социометрия;

методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А. Андреева)

Развитие познавательной и творче­ской активности учащихся

Увеличение числа победи­телей и призеров конкур­сов, соревнований, смотров, конференций разного уровня;

отсутствие отрицательной динамики успеваемости и качества знаний учащихся;

активность участия учени­ков класса в школьных мероприятиях;

высокий уровень внеурочной занятости учащихся

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование учащихся и их родителей.

Психолого-педагогическая диагностика:

методика изучения уровня учебной мотивации (Н.Г. Лусканова);

методика изучения направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая);

анкета "Как вы относитесь к учебе по различным предметам?" (Л.П. Ромадина);

методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (Л.В. Байбородова)

Формирование потребности в здоровом образе жизни

Отсутствие отрицатель­ной динамики состояния здоровья учащихся;

увеличение числа обу­чающихся, занимающихся в спортивных секциях;

активность участия учеников класса в школь­ных спортивных меропри­ятиях

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование учащихся и их родителей.

Психолого-педагогическая диагностика:

методика изучения уровня тревожности (по шкале тревожности Р. Сирса);

методика самооценки школьных ситуаций (О. Кондаша)

Оказание помощи родителям в разви­тии индивидуальных способностей их ребенка

Рост активности родите­лей в решении вопросов школьной жизни;

позитивное отношение родителей к школе

Анализ итогов учебно-воспитательной работы.

Педагогическое наблюдение.

Анкетирование родителей.

Психолого-педагогическая диагностика по методи­ке изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (Е.Н. Степанов)

Анализ воспитательной работы за ___________ учебный год

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, участии в выставке рисунков и др. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Хотя в первом классе работы детей не оцениваются, но по контрольным срезам стало ясно, что детей с высокими образовательными запросами более 50%.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Пропагандируя здоровый образ жизни, принимали участие в Дне здоровья, бывали на экскурсиях в березовой роще и сосняке. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали активное участие в походах и классных мероприятиях.

Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные кружки ДДТ, школу искусств

Планирование воспитательной работы на 2 класс

I триместр (сентябрь - ноябрь)

Тематический период « Мои самые дорогие люди»

Ключевое дело – « День открытых дверей »

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Я и Отечество

День знаний

Экскурсия «Золотая осень»»

Беседа «Символы России

01.09

сентябрь

15.09

Учитель

Учитель

Учитель

Я, мои друзья

 

Кл. час «Поговорим о вежливости».

Школьный интеллектуальный марафон

14.10

ноябрь

Учитель

Учитель

Я и семья

 

Организационное РС

РС «Первые школьные отметки»

КТД «День открытых дверей»

сентябрь

ноябрь

октябрь

Учитель

Учитель

Учитель

Я - человек

Кл. ч. «Мой первый дневник»

Диагностика методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А. Андреева)

Кружок «Игра. Развитие. Творчество»

сентябрь

октябрь

Каждый понедель

ник

учитель

психолог

ДДТ

Я и здоровье

День здоровья

Праздник «Школа светофорных наук»

Кл. ч. «Режим дня».

сентябрь

сентябрь

ноябрь

Учитель

ДДТ

Учитель

II триместр (декабрь- февраль)

Тематический период «Вместе создаем наше будущее»

Ключевое дело- « День самоуправления »

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

 

Я и Отечество

Кл.ч. «У ребенка есть права»

Фотовыставка «Мой папа в армии»

Общешкольный конкурс смотра строя и песни 1 -11 классы

январь

февраль

февраль

Учитель

Учитель, актив класса

Учитель

Я, мои друзья

 

Кл. час «Поговорим о честности»

День именинника

Мастерская Деда Мороза

Операция «Кормушка»

декабрь

декабрь

Декабрь

Зимний период

Учитель

Учитель

Учитель,

Учитель, родители

Я и семья

 

РС «Развитие психических процессов младших школьников»

Новогоднее представление «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Праздник «Один день армейской жизни»

Декабрь

декабрь

февраль

Учитель

 

Учитель

Творч.гр. родителей

Я - человек

Кружок «Игра. Развитие. Творчество»

Изучение с классом Единых требований к учащимся школы, Правил поведения учащихся в школе

Каждый понед

январь

ДДТ

учитель.

 

Я и здоровье

Разучивание комплекса утренней зарядки

Кл.ч. «Берегт свое здоровье смолоду»

07.12-18.12

март

Учитель

Учитель, медсестра

III триместр (март-май)

Тематический период «Я в России рожден »

Ключевое дело- « Икар - 2011 » конкурсы «Ученик года», «10 жемчужин года»

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

 

Я и Отечество

Весенняя неделя добра

Кл.ч. «О героях былых времен..»

Конкурс рисунков «Нам нужен мир!»

апрель

май

10-15 мая

Учитель

Учитель

Учитель

Я, мои друзья

 

Интеллектуальная игра «5Х5»

День именинника

Кл.ч. «Наши читательские умения…»

март

апрель

май

Учитель

Учитель

Учитель

Я и семья

 

Праздник «Весна вместе с мамой»

Индивидуальные консультации

РС совместно с детьми «Веселые экзамены»

март

апрель

май

Творч.гр. родит

Учитель

Творч.гр. родит

Я - человек

 

Кружок «Игра. Развитие. Творчество»

Участие в декаде нач. кл.

Каждый

понед

ДДТ

учитель

Я и здоровье

День здоровья

2. Кл. ч. «Летний отдых впереди – здоровье свое сбереги»

май

апрель

Учитель

Учитель

Классное самоуправление

В новом учебном году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе.

   Командиры всячески  помогают  каждому, контролируют  всю  деятельность   по  выполнению  поручений

Командир класса -

Помощник командира -

Командиры групп:

«Звезды» -

«Лучики» -

«Радуга» -

Сменные поручения:

Книголюбы  поддерживают  связь  с  библиотекой,  следят  за тем, чтобы  прочитанные  книги   возвращались  во время;  проверяют   читательские  дневники; рассказывают  об  интересных  книгах;  следят  за состоянием  учебников

     Санитары следят  за  внешним  видом;  проверяют  сменную  обувь,  чистоту  рук  перед  едой;  смотрят  за  порядком  в   столовой;   следят  за  психологическим  климатом  класса;  учат заботиться  о  своём  здоровье  и физическом  развитии

        Почемучки  поздравляют   товарищей  с  днём  рождения,  помогают  оформлять  классный  уголок;  рассказывают  о  чём-то  интересном и печатают и на  компьютере

       Затейники  проводят  утреннюю  гимнастику, по поручению  учителя проводят физкультурные  паузы  на  уроках;  организуют  подвижные игры  на  переменах;  следят  за  дисциплиной  в  классе

        Цветоводы  поливают  цветы,  убирают  засохшие  листья,  пересаживают цветы;  рассказывают  о   цветах

    Хозяева  класса  дежурят  по  классу,  следят  за  чистотой  парт,  подоконников,  доски,  пола; готовят  класс к  уроку;  собирают  и  раздают   тетради

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.