12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Монастырная Мария Сергеевна34

t1667196615aa.gift1667196615ab.gif

Вводный курс по изучению английского языка при помощи бесплатных источников сети Интернет



t1667196615ac.jpg

Вводное слово

Человек в современном мире стремится к саморазвитию, одним из пунктов которого многие для себя выделяют знание английского языка. Часто бывает, что желание есть, а времени или средств нет. Тогда мы начинаем искать быстрые способы изучения языка в Интернете. Конечно, их там огромное количество, такое огромное, что можно запутаться и потерять интерес к обучению ещё на этапе отбора того контента, который подходит нам по возрасту и уровню знаний. Например, вы выбрали способ изучения языка через просмотр фильмов, нашли топ лучших в Интернете, выбрали среди них один, начали смотреть и на десятой минуте выключили, так как ничего не поняли. Это означает, что вы подобрали контент не для своего уровня знаний.

Наш проект направлен на частичное решение выше перечисленных проблем, а именно, мы хотим продемонстрировать как можно изучать язык в удобном для себя режиме и формате, как сделать этот процесс интересным и доступным для понимания.

Курс рассчитан на аудиторию, чей уровень знания английского - Pre-intermidiate (чуть ниже среднего).

Этот уровень предполагает, что вы знакомы с школьной программой, знаете базовый набор лексики, немного владеете грамматикой (но с трудом ориентируетесь как применять эти правила в речи), умеете (хотя бы частично) понимать простую речь, выражать свои мысли и отвечать на вопросы (возможно немного «ломаным» языком).

Итак, цель проекта:

Создание вводного курса по изучению английского языка при помощи бесплатных источников сети Интернет для обучающихся с уровнем знаний Pre-intermidiate.

Задачи:

Поиск лучших бесплатных образовательных ресурсов;

Практическая работа с отобранными источниками;

Составление программы курса;

Изучение методик выстраивания уроков;

Разработка курса, написание инструкций по работе с источниками.

В течение полугодия мы тестировали разнообразные бесплатные ресурсы для самостоятельного изучения языка, выявляли плюсы и минусы каждого из них и отобрали для вас лучшие на наш взгляд. Далее, мы разработали стартовый курс, состоящий из 10-ти блоков тем и перечней ссылок на отработку каждого урока с инструкциями и указаниями. Каждый блок предполагает знакомство с новой лексикой и грамматикой, упражнения на их отработку, аудирование, просмотр видео, возможность отработки говорения.

Данный курс может стать полезным, например, для ребят с районов и сёл, у которых не всегда в полной мере реализуются школьные программы по английскому языку в силу разных причин, для взрослых и подростков, которые хотят «подтянуть» свои знания, но не имеют стабильного времени и возможности для посещения занятий с репетитором, и в целом для всех, кому интересен язык и своё саморазвитие в данной сфере.

Для работы с курсом необходимо иметь доступ к Интернету, возможность скачивать образовательные приложения на телефон (или использовать их в web-версии) и просто желание научиться чему-то новому.

Таким образом, мы хотим показать широкие возможности использования новых информационных технологий в обучении, а как следствие - развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности.

Мы предполагаем, что, проработав данный курс, человек сам научится впоследствии выстраивать для себя план обучения, в соответствии со своими интересами.



Содержание курса:

Тема 1

«Приветствие. Поддержание беседы во время знакомства»

Начало беседы с носителем языка задаёт весь дальнейший тон вашему общению, поэтому важно понимать, как, кого и в какой ситуации приветствовать правильно.

Пt1667196615ad.jpg росмотрите два видео на данную тему. В данных роликах рассказывается, о самых удачных фразах для приветствия, вопроса «Как дела» и ответа на него. Примечательно, что речь идёт о настоящем «живом» английском, а не клешированных фразах, которые проходят в школе. Сделайте необходимые для себя записи,выписывайте основной материал с переводом и прорабатывайте фразы в слух.

Youtube:

- Как поздороваться по-английски | PuzzleEnglish

https://www.youtube.com/watch?v=QkB5AxP6reM

- Приветствие. Как здороваться с американцем? Урок разговорного английского.

ht1667196615ae.jpgttps://www.youtube.com/watch?v=1nfgAT1KXD0&t=153s

Далее, для освоения данного курса вам необходимо скачать на телефон приложение Duolingo. Это одна из самых популярных платформ для изучения языков. Если Вам не удобно использовать телефон, имеется Web-весия:

ht1667196615af.jpgt1667196615ag.jpgttps://www.duolingo.com/

Зарабатывайте очки за правильные ответы, решайте задачи на время, повышайте свой уровень.

Duolingo:

Проработать следующие блоки:

- Основы;

- Знакомство.

Приложение предложит вам два варианта: Теория и Старт. Сначала обязательно ознакомьтесь с теорией, потом переходите к практике.

К темам приветствия здесь добавляются слова и фразы для выражения вежливости и благодарности. Также в данных блоках прорабатывается произношение некоторых сложных звуков.

Тема 2

«Рассказ о себе и не только»

Данный блок один из самых важных и объёмных. Мы научимся представлять себя, давать основную информацию о себе, представлять своих друзей и родных, изучим самые основы грамматики.

Дt1667196615ah.jpg ля начала необходимо понять и проработать время Present Simple, так как без его освоения не получится строить высказывания о себе, представлять своих родных и друзей.

В первую очередь, речь пойдёт о глаголе to be, который появляется в предложениях, где нет любого другого глагола, и занимает место сказуемого.

Подробнее о функциях данного глагола, вы увидите в следующем ролике. Сделайте необходимые записи.

Youtube: Глагол TO BE в Present Simple

https://www.youtube.com/watch?v=gJ_VE6TJi8U

Чтобы убедиться, что вы успешно усвоили данный грамматический материал, выполните онлайн тест на сайте.

Тренировочное упражнение в режиме онлайн:

https://myefe.ru/quizzes/tests-be-present-simple

На данном сайте вы можете пройти несколько тестов, чтобы проверить себя. Если вы совершили ошибки, нажмите на «Показать правильные ответы» и проанализируйте результаты.

Теперь переходим к предложениям в Настоящем простом времени, в которых есть глагол. Познакомимся с правилами образования PresentSimple:

Yt1667196615ai.jpg outube: Present Simple. ВСЕ ПРОЩЕ, чем вы думаете!

https://www.youtube.com/watch?v=6Qd1xAikoQc

Запишите схему в тетрадь, выпишите по одному примеру на каждый тип предложения (утверждение, отрицание и вопрос).

Проверьте себя и проанализируйте ошибки, если они будут, при помощи теста онлайнна удобной образовательной платформе LiveWorksheets. Здесь вы также можете выполнять различные задания на любую интересующую тему, система проверяет работы в стиле учителя красной пастой, сообщает об ошибках и набранных вами балах.

LiveWorksheets:

Present Simple interactive exercise for Pre-intermediate (liveworksheets.com)

После завершения теста нажмите Check my answers.

Далее, начинаем учиться выстраивать высказывания о себе при помощи приложения в телефоне:

Duolingo:

- Я из…

Сначала просмотрите теорию, потом переходите к практике.

Далее, хотим познакомить вас с ещё одним отличным образовательным ресурсом British Council.

Зt1667196615aj.jpg десь доступны все виды учебной деятельности при изучении языка (чтение, аудирование, говорение и письмо).

British council for teens:

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/beginner-a1-writing/introducing-yourself-blog

t1667196615ak.gifСначала выполните подготовительное упражнение. Look at the personal blog post and do the exercises to practise and improve your writing skills. Then do the other exercises. Посмотрите на пост, который мальчик сделал в своём блоге, затем выполните упражнения для практики и совершенствования навыков письма.

Теперь мы вернёмся к LifeWorksheets, чтобы научиться применять полученные знания. Рекомендуем заучить вопросы из первого задания, чтобы уметь поддерживать разговор и самому запрашивать информацию о собеседнике.

A Worksheet «All about me»:

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Introducing_yourself/All_about_me_cg775nt

Теперь, когда мы научились представлять себя, давайте потренируемся, как представлять других.

Youtube: How to introduce people in English

https://www.youtube.com/watch?v=NeEJhW0_gqA

Это нарезки видео из фильмов и сериалов с различными формами приветствия, знакомства и представления людей компании. Данная подборка хорошо демонстрирует «живой» английский.

A video Worksheet

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Introducing_yourself/L1-_introducing_yourself_ga1027462oa

t1667196615al.jpg



Зt1667196615am.jpg авершением данного блока станетаудирование, а именно просмотр сериала, который был создан специально для изучающих английский язык. Ситком достаточно простой для понимания и лёгкий по сюжету. Каждая серия разбита на фрагменты по 10 минут, чтобы вам легче было усваивать новую лексику, при необходимости что-то записывать.

К сериалу прилагается Рабочая тетрадь, она поможет закрепить полученные знания и отработать лексику. Обязательно переводите незнакомые слова и выражения.

Посмотрите Эпизод 1 полностью (part 1 и part 2). Скорость видео можно регулировать, в зависимости от сложности понимания.

Youtube:

- Extra English episode 1 Hectors arrival (part1)

https://www.youtube.com/watch?v=k89GF-i_Eyg&list=PLdYSWqTrWP2jyqWIdjsATbrb11uN_BMrF

t1667196615an.jpg- Extra English episode 1 Hectors arrival (part2)

https://www.youtube.com/watch?v=mGCpd2908Ys&list=PLdYSWqTrWP2jyqWIdjsATbrb11uN_BMrF&index=2

Выполните упражнения в Рабочей тетради на страницах 5-8.

Ссылка на скачивание тетради:

https://vk.com/wall-150240286_65

Теперь, когда вы хорошо понимаете, как правильно представлять себя, попробуйте записать себя на видео, где вы рассказываете основные факты о себе. Постарайтесь озвучить не менее 8 предложений, затем просмотрите видео и проанализируйте себя. По возможности покажите квалифицированному человеку, чтобы узнать ошибки.

Это задание можно проделывать на каждую последующую тему, и в конце курса проследить свой прогресс.

Тема 3

t1667196615ao.jpg«Семья»

Данная тема одна из самых важных и обширных в курсе. «Семья» - это наиболее часто поднимаемая тема при продолжительном общении. Англоговорящему собеседнику всегда будет интересно послушать про ваших членов семьи, как они выглядят, какой у них возраст и чем они занимаются.

Для начала, давайте проверим наш базовый словарный запас на тему «Члены семьи»

LiveWorksheets:

Нажмите на значок с громкоговорителем, слушайте слова и соединяйте их с картинками.

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Family_members/Family_sala_de_5_rj853810ra

Далее, давайте расширим свой словарный запас:

Youtube: MembersoftheFamilyinEnglish

https://www.youtube.com/watch?v=uqNzV213Wc8

При просмотре видео, обращайте внимание на произношение слов, по возможности, повторяйте за диктором.

В денном блоке нам необходимо изучить грамматическую тему «Притяжательные местоимения», так как нам часто приходится указывать кто чей родственник. Теорию можно изучить при помощи приложенияDuolingo.

Duolingo: Моя семья

Прочитайте раздел «Теория», где подробно расписаны все необходимые нам позиции по данной теме, затем выполните Практику.

Две опорные таблицы Вам в помощь:

t1667196615ap.gift1667196615aq.jpg

Далее, мы закрепим лексику и грамматику с помощью онлайн игры:

Онлайн игра:

http://www.learnenglishbest.com/family-game.html

Сt1667196615as.jpg лева в верхнем углу Вы можете выбирать стрелкой степени сложности, но наш совет- пройти все три уровня от лёгкого к сложному. Распределив все слова по нужным местам, нажимайте кнопку Check(проверить), кнопка Reset означает Сброс.

Теперь переходим к аудированию. Просмотрите видео о двух подругах, одна из них рассказывает о своей семье. Если Вам пока сложно понимать на слух, включите функцию Субтитры, и останавливайте видео, чтобы перевести незнакомые слова или фразы.

Youtube: New Inside Out Beginner Unit 3 My Family 480p:

https://www.youtube.com/watch?v=b-WOj931zSU

t1667196615at.jpg


Теперь, потренируем навыки чтения и понимания прочитанного текста с помощью уже известного нам образовательного ресурса.

BritishCouncil:

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/beginner-a1-writing/about-my-family

Пt1667196615au.jpg рочитайте текст, переведите и запишите незнакомые слова, выполните пару упражнений, данных ниже (вставьте слова в предложения, впишите пропущенные слова в пропуски).В конце нажмите Finish и посмотрите свои ошибки, если такие будут.

Теперь, на примере данного выше видео, попробуйте рассказать о своих членах семьи не менее, чем в 10 предложениях, проанализируйте темп и чёткость своей речи. Сохраните своё видео.

Тема 4

Внешность

Рассказывая о себе, своих друзьях, знакомых или родственниках, вы часто прибегаете к описательной лексике.

Глаголы:

like about — нравитьсяв
What do you 
like about her?

look like – выглядеть
What does she 
look like?

be like — представлятьизсебя
What 
is her appearance like?

Познакомимся с новой лексикой, характеризующей внешние особенности людей:

Youtube: Describing People (What does he/she look like?)

https://www.youtube.com/watch?v=CkwcvqqEO3E

t1667196615av.jpg

Тt1667196615aw.jpg еперь, давайте сыграем в игру. Вам необходимо послушать и угадать о ком говорят собеседники. Новое слово (co-worker-коллега по работе). Советуем включить функцию «Субтитры» для лучшего понимания речи.

Youtube:

https://www.youtube.com/watch?v=9gezkIUgzGk&t=54s

Давайте закрепим лексику по данной теме. Вам будет предложено 3 упражнения, соединяйте слова с картинками, вписывайте имена ребят в соответствии с их описанием и сами вписывайте в пропуски отличительные черты предложенных персонажей.

LiveWorsheets:

t1667196615ax.jpghttps://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Appearance/My_body_-_1_rc1545127am

В конце нажмите: Finish, check my answers.

Когда мы описываем человека, мы часто упоминаем, во что он одет. Давайте вспомним основные элементы одежды и постараемся запомнить новые слова.

Внимательно изучите предложенную на сайте информацию и выпишите не знакомые, но актуальные для вас слова:

t1667196615ay.jpgPuzzle English: How to dress well: говорим оодежде по-английски:

https://puzzle-english.com/directory/clothes

Теперь закрепим основную лексику. Соединяйте сова и картинки, нажимайте кнопку Прослушать:

LiveWorsheets:

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Clothes/CLOTHES_en221405jl

Теперь, когда вы знаете названия одежды, пришло время перейти к новой грамматической теме: Present Continuous. В данном разделе это время пригодится нам, чтобы описывать кто что носит в данный момент или, как мы говорим, что во что одет (Somebodyiswearing).

Давайте посмотрим видео с разъяснениями о Настоящем длительном времени:

Youtube: Все о PRESENT CONTINUOUS за 6 минут:

https://www.youtube.com/watch?v=pz8zEqhGleY

Для лучшего понимания построения предложений в PresentContinuous, предлагаем вам изучить схему:

t1667196615az.jpg

Немного отойдём от темы «Внешность и одежда» и постараемся закрепить грамматический материал.Пройдите несколько тестов в режиме онлайн и убедитесь, что хорошо поняли тему.

Тесты онлайн:

https://myefe.ru/quizzes/tests-present-continuous

Теперь посмотрим, как Настоящее длительное время можно активно употреблять в речи при необходимых обстоятельствах. На портале BritishCouncilTeensвам будет предложено посмотреть и послушать диалог двух парней. После просмотра (или если нужно нескольких просмотров) выполните все упражнения ниже под видео.

BritishCouncilTeens:

t1667196615ba.jpghttps://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/beginner-grammar/present-continuous

Вернёмся к теме одежды. Итак, чтобы сказать о том, кто во что одет сейчас, нам нужен глагол wear (носить). Давайте потренируемся употреблять его в Настоящем длительном времени.

t1667196615bb.pngВам будет необходимо прочитать описание одежды и сопоставить каждый текст с картинкой:

LiveWorsheets:

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Clothes/What_is_he-she_wearing$_ug109381gr

Наконец, мы подошли к финишной прямой по изучению блока «Внешность», и теперь давайте проверим, как хорошо мы разбираемся в данном контексте. Давайте посмотрим сериал ExtrawithEnglish (Episode 2), который называется Hectorgoesshopping.

Как вы помните из первого эпизода, новым друзьям Гектора не очень нравится его старомодный стиль одежды. Посмотрите, как они решают это исправить.

Youtube: Extr@ English Episode 2 Hector Goes Shopping:

https://www.youtube.com/watch?v=9622rc8Ts3k

t1667196615bc.jpg

Выполните упражнения в рабочей тетради на стр. 9-12.

Если вы хотите потренировать своё умение говорить о людях и их внешности ещё больше, то советуем брать любые картинки или фотографии людей из любых источников и описывать каждого из них: как он выглядит, во что одет, какие отличительные черты имеет и что он делает на данном фото.

Тема 5

Хобби, развлечения и приглашения на мероприятия

После завязавшегося знакомства с иностранцем, наверняка вам захочется продолжать встречаться. В данном блоке мы поговорим об умении приглашать и принимать приглашения на различные мероприятия. Правильное составление приглашения - это первый шаг к успешному проведению мероприятия.

Слова к уроку:

Holidays - каникулы, праздники

Event – событие

Party – вечеринка

Tocelebrate – праздновать

Invent – приглашать

Invitation – приглашение

Birthday – день рождения

Tomeet - встречаться

Ответьтенавопросы (Answer the questions):

Do you like holidays? (not school holidays)

 What English holidays do you know? (Christmas, New Year, Easter, Mothers` day, Halloween, St. Valentine`s day, All fools’ day)

What is your favourite Russian holiday?

What holiday do most people like?

Do you have your birthday party every year?

Where do you celebrate your birthday party? 

How do you invite your friends to your party? 

And how can you invite your friend who lives in another town? 

Начнём с приложения Duolingo, раздел «Вечеринка». Прочитайте теорию. Здесь Вам вновь напомнят про правила употребления глагола tobe в трёх его формах для настоящего времени (is, are, am) и правила образования Настоящегопростого времени (PresentSimple).

Практически в каждом английском предложении необходимо употреблять артикли – короткие слова, которые стоят перед существительными. Именно по тому, как вы используете артикли, можно судить о вашем уровне владения английским.

Conversational English - Invitations

https://www.youtube.com/watch?v=UFnQ0gxef2A

Аудирование, говорение

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/speaking/upper-intermediate-b2-speaking/who-invite


Тема 6

Едаинапитки (Foodanddrinks)

Говорить о еде на английском языке – одно удовольствие. Во-первых, в этой теме совсем не сложная и очень интересная лексика. Во-вторых, знание этого топика поможет вам во время путешествий за границу: вы без труда закажете любое блюдо в уютном ресторанчике и вкусно проведёте время! Итак, приступим.

В первую очередь, нам необходимо нарастить словарный запас на заданную тему. Пройдите по ссылке и изучите раздел «Лексика по теме: Еда и напитки (Foodanddrinks) — Названия продуктов и напитков», запишите наиболее часто используемые не знакомые слова.

Еда на английском языке, приемы пищи с переводом (speakenglishwell.ru)

Проверьте свои знания лексики на заданную тему и свои кулинарные способности при помощи онлайн теста:

https://s-english.ru/tests/1-klass/eda-food


Исчисляемые и неисчислисляемые существительные

Исчисляемые и неисчисляемые, 6 класс, английский, УМК Starlight - YouTube

Как же определять количество еды и говорить, что чего-то много или немного/несколько. Давайте разбираться с ребятами из Pazzle English:

SOME, ANY и NO с существительными | PuzzleEnglish - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=rsKLU79DsKw

t1667196615bd.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.