12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Угрин Анна Александровна1233
Работаю учителем английского языка в МОУ «Александровская школа Марьинского района» Донецкой области. Стаж педагогической деятельности составляет 8 лет. Образование: высшее (Луганский национальный университет им. Тараса Шевченка, 2013г.)
Украина, Донецкая Народная Республика, пгт. Александровка
6

Конспект вводного урока «Hello, English!»



Аннотация

Урок с использованием мультимедийных технологий, включает презентацию, видео (песня) разработан для учителей английского языка в начальной школе, 1 – 2 классов (первый год изучения английского языка). Учащиеся знакомятся с неизвестным для них предметом в школе, получают новую информацию через мир сказок и мультфильмов англоговорящих стран, которые они раньше видели по телевизору или читали книги, но на их родном языке. Дети слушают и повторяют фонетическую сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.


Знакомство с предметом "Hello, English!"
PPTX / 50.7 Мб

Тема: Hello, English! Здравствуй, английский!

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английского языка.

Задачи:
- формировать навыки говорения;

- развитие речемыслительных способностей ребёнка;

- формирование навыков аудирования;

- развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
- развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство»;

- учить распознавать речь учителя на английском языке.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, презентация к уроку, магнитофон, запись песни на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь», карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов, картинка героя мультфильма Спанч Боба, сказка о Мистере Язычке, листики-раскраски с изображением мультипликационных героев, детская песенка на английском языке «Hello, hello, hello».

Ход урока

Организационный момент

Звучит песня на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».

Teacher: Hellо, children. Здравствуйте, ребята. 

Sit down, please. Садитесь, пожалуйста. 

My name is Anna Alexandrovna. (Меня зовут Анна Александровна). А как зовут вас? (Дети отвечают на русском языке)

Постановка цели урока

Teacher: Как вы думаете, ребята, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей)

You are right – Правильно. Чтобы изучать английский язык. Для чего нам нужен английский язык? (Дети отвечают)

Как вы думаете, где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good – Хорошо. 
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке. Кто это? (Учитель демонстрирует детям картинку Sponge Bob – Губка Боб) Well done! – Молодцы!

Изучение английского языка дает нам возможность найти друзей в других странах, с каждым уроком мы все больше будем изучать новых англоязычных слов, выучив английский, мы сможем отправиться в путешествие и свободно общаться в стране изучаемого языка, а также сможем писать, читать книги на английском, а еще смотреть любимые мультфильмы и кинофильмы!

Teacher: Look at the screen! (Посмотрите на экран) На экране изображены картинки известных героев фильмов и мультфильмов, которые были созданы изначально на английском языке, такие как Harry Potter (Гарри Поттер), Alice in Wonderland (Алиса в стране чудес), Peppa Pig (Свинка Пеппа), One Hundred And One Dalmatians (Сто один далматинец), герои известных диснеевских мультфиьмов: Mickey Mouse (Микки Маус), Winnie the Pooh (Винни Пух), Сhip and Dale (Чип и Дейл), «PAW Patrol» («Щенячий патруль»).

Введение фонетической зарядки.

 

Teacher: Ребята, вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.

Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, вы хлопните в ладоши, а затем и вы попробуете повторить это слово за мной. 

Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово. 
Словаручка, кукла, a dog, a ball, телефон, учитель, a teacher, карандаш, пенал, a pencil, кошка, a cat, a doll, a pen, линейка, hello, children.

Teacher: Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (На экране написаны эти фразы. «Nice to meet you» (Рада с вами познакомиться). Дети хором повторяют несколько раз за учителем).

Знакомство с новыми звуками.

(Знаки транскрипции в английском языке)

Teacher: Дети, сегодня к нам на урок пришел еще один гость и зовут его Mr. Tongue (Мистер Тан), (Слайд 5) Мистер Тан это Мистер Язычок и сейчас я вам расскажу очень интересную сказку о нашем язычке. И конечно же, мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Учитель рассказывает детям сказку и показывает ее на экране.

Покажите мне свой язычок.

Где живет Язычок? (Слайд 6) В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубки).

Когда кончик язычка прыгает на потолок, он любит играть там и повторять такие звуки: [t, d, n, l, s, z].

(Слайд 7) Однажды ночью разыгралась непогода, подул ветер и пошел дождь [p], [p], [p]. И язычок засопел [h], [h], [h].

Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи:

- как ползет жук [ʒ], [ʒ], [ʒ]; (Слайд 8)

- как кричит ворона [ʌ], [ʌ], [ʌ];

- сова [u], [u], [u]; (Слайд 9)

- гусь [g], [g], [g];

- корова [m], [m], [m]; (Слайд 10)

- собака [r], [r], [r]

- ежики [f] [v], [f] [v], [f] [v] (Слайд 11)

- и как дул сильный ветер [u:], [u:], [u:].

Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [ð], [ð], [ð] (Слайд 12). Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку, как кошка [ŋ], [ŋ], [ŋ] (Слайд 13).

Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], [b], [b] (Слайд 14) , а потом решил искупаться.

Вода была холодная, и он замерз [θ], [θ], [θ] (Слайд 15). Язычок выскочил из воды и побежал домой.

Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w], [w], [w] (Слайд 16).

Язычок заболел (Слайд 17), начал кашлять [k], [k], [k] и чихать [ʧ], [ʧ], [ʧ]. Пришлось вызвать доктора.

Пришел доктор, покачал головой и рассердился [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:] (Слайд 18), узнав про купание в пруду. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство, которое ему не понравилось, и он вскоре уснул.

Язычку приснился чудесный сон: восемь гномов пришли познакомиться с ним и поиграть. Старший гном не велел шуметь, чтобы не разбудить его [ʃ], [ʃ], [ʃ]. А самый маленький гном прошептал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они подружились и обещали язычку почаще приходить к нему во сне.

[ei] (Слайд 19),

[ai] (Слайд 20),

[ɔi] (Слайд 21),

[au] (Слайд 22),

[əu] (Слайд 23),

[uə] (Слайд 24),

[ɛə] (Слайд 25),

[iə] (Слайд 26).


V. Физкультминутка.

Hands up! (руки поднимаем в верх)

Hands down, (руки опускаем вниз)

Hands on hips, (руки на бедра)

Sit down! (сели)

Stand up, (встали)

Hands to the sides (руки в стороны)

Bend left, (наклонились налево)

Bend right. (наклонились направо)

VI. Закрепление нового материала. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Let’s talk! (Слайд 27). Теперь мы знаем, как произносятся звуки в английском зыке. Давайте попробуем еще раз с вами познакомиться и запомнить фразы. I’m Anna Alexandrovna. And you? (Я – Анна Александровна, а вас как зовут? Дети называют свое имя, поочередно. Учитель слушает и помогает ребятам). Также дети учат фразу «Nice to meet you» (Рада\рад с вами познакомиться).

Учитель включает видео-песню, которую смотрят дети «Hello, hello,hello». На следующих уроках можно эту же песню выучить с движениями.

Затем дети в парах составляют диалог-приветствие и представляются на английском языке.

VII. Рефлексия. Итог урока.

Teacher: Well done! Молодцы все ребята, очень рада, что у вас уже так хорошо получается.

- Вам понравился наш урок? Чему мы сегодня научились? Что узнали? Что было сложно для вас, а что легко? У вас у каждого на столе находятся карточки с настроением Губки Боба Приложение 1, (Слайд 28) давайте выберем себе карточку и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему? (Дети объясняют, почему они выбрали такой смайлик).

Учитель домой раздает листики-раскраски с изображением мультипликационных героев Приложение 2.

 

Приложение 1

Shocked - Шокированный

Happy – Счастливый 

Great   ! – Отлично!                                                          Surprised - Удивленный

Bored – Скучный

Disinterest - Отсутствие интереса

Приложение 2

Литература:

Сказка о Язычке книга сказка о язычке на английском

Раскраски Раскраски диснеевских героев

Физкультминутка http://docx.lib-i.ru/29yuridicheskie/98957-1-1-hands-up-hands-down-hands-hips-sit-down-hands-up-the-sides-bend-left-bend-right-one-two-three-hop-one.php

Картинки героев фильмов и мультфильмов Картинки героев диснеевских фильмов и мультфильмов

Песня https://ipleer.fm/song/33004806/Chip_and_Dale_-_Chip_and_Dale/

Смайлики смайлики спанч боб

 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=LfgpaTj5IUc

     
Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.