Урок английского языка в 6 классе «What do we know about the USA» (УМК «Rainbow English»)

1
1
Материал опубликован 24 April 2020

Открытый урок английского языка

Автор: Маренко Тамара Валерьвна, МБОУ СОШ № 1 г. Лермонтов

Тема «What do we know about the USA»

Класс: 6

Тип урока: комбинированный урок обобщения и закрепления изученного материала по теме “США”.



Цели урока:

1. Совершенствование умений и навыков аудирования, устной речи, грамматических навыков, навыков письменной речи.

2. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся.

3. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока:

Образовательные: 

активизация умений и навыков устной речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках;
– формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
– закрепление знаний лексических единиц по теме; 
– расширение словарного запаса по теме
;

- формирование навыков аудирования;


Развивающие:
– развитие логического и аналитического мышления;

развитие критического мышления;
– расширение кругозора; 
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.


Воспитательные:
  –воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 

воспитание уважительного отношения друг к другу;

Планируемые результаты:

1:  Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

2.   Метапредметные :

 • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



3 .Предметные :

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух иноязычную речь ;

-развитие навыков диалогической речи ;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных

лексических единиц;

-готовность на практике применять знания грамматического материала ;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры США;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и парную работу;

-приобщение к ценностям мировой культуры ;

-развитие способности резюмировать информацию ,излагать сложные идеи и чувства в нескольких словах ;




Ресурсы:

учебник Английский язык. 6 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2016г.;

- учебник Английский в фокусе. 6 кл.Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс-Экспресс Паблишинг, Просвещение,2015 г.;

Интернет-ресурсы: видеоролик “Открытие Америки Христофором Колумбом”/ https://youtu.be/MHlfzBNnhqI/



Применяемые технологии: технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (приемы «Синквейн», «Кластер»), здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная.

Оборудование:компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал(для учащихся и для доски), видеоролик о путешествии Христофора Колумба, кубики для построения “небоскрёба” с изображениями достопримечательностей США.



Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент.

1. Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса: Good afternoon, dear friends. How are you today?

Let`s start our lesson.

2.  Совместное целеполагание: I would like to ask you some questions.

-Do you like travelling?What countries have you been to?

-Would you like to travel with me today? (учащиеся отвечают на вопросы, подводящие к теме урока).

-It`s great that you all like travelling. Today we are going to travel to a wonderful place. Please look at the screen and try to guess what place we are going to visit.

(Обучающиеся определяют тему урока, посмотрев на слайд 1 )

Слайд 2- Welcome to the United States of America!





Gyes, look at the slide and tell me where we shall start our journey ad why.(отвечают, что это Испания, потому что Христофор Колумб начал своё путешествие там слайд -3)

3.Формирование навыков аудирования

Now you are going to watch a video about Christopher Columbus`s voyage to America. After watching it yoy will do a quiz.(учащиеся смотрят видеоролик о путешествии Христофора Колумба(слайд 4) и отвечают на вопросы викторины -слайд 5).

4. Актуализация имеющихся знаний по теме “США”

We have had a wonderful journey with Christopher Columbus. Our trip goes on. We are at the next station. Look at the slide(слайд 6) and guess what its name is.(учащиеся смотрят на картинки и догадываются, что дальше речь пойдёт о США)

So now we are going to talk about the country`s profile. Please match the pictures with the texts.(учащиеся сопоставляют картинки с текстом слайд 7)

5. Формирование навыков чтения

We have revised some important facts about the USA.

Do you know what its main symbol is?(отвечают, что это Нью-Йорк слайд 8 )

Do you know these places?(называют места, изображённые на картинке)

Would you like to learn some interesting facts about one of the most famous symbols of NY?(отвечают на вопрос)

The Empire State Building is one of the most fabulous skyscrapers in NY. By the way, I was inside of this fantastic building and had a chance to see New York from the 86th floor! It was really exciting!(слайд 9)

Now you are going to read a text about the Empire State Building, find some important information about this place and make a cluster. You have worksheets on your desks(учащиеся читают текст, отвечают на вопросы и составляют кластер- слайды 10-12).

Well, I think you have learned some interesting facts about the Empire State Building , haven`t you?(отвечают на вопрос).

6.Формирование грамматических навыков

To describe different places of interest we need to use adjectives. They make our speech more beautiful and expressive. Please find in the text all the adjectives and name them.(находят в тексте прилагательные и называют их)

Look at the slide. We are going to revise the degrees of comparison of the adjectives.(вместе с учителем вспоминают правило слайд 13 и на доске образовывают степени сравнения прилагательных)

You did a great job! Thank you.

7. Формирование навыков диалогической речи.

Our pen pals from different countries of the world also want to learn some more information about New York.They wrote you letters with some questions about this city. Answer the questions asked in these letters(учитель раздаёт учащимся конверты с вопросами, в парах обсуждают вопросы и отвечают на них-слайд 14).

Our pen pals will be very happy because you have anwered all the questions perfectly.



8. Формирование навыков письменной речи. Составление синквейна.

Have you ever written a poem in English? (pupil`s answers)

Now we are going to write a very unusual poem about the most interesting places in the USA. It is called a cinquain. Guess what, you are going to write it on a brick and then we will build a skyscraper! (учитель раздаёт кирпичики будущего небоскрёба и объясняет учащимся правила написания синквейна-слайд 15, по очереди выходят и строят небоскрёб)

9. Рефлексия.

Well, now I would like to know how do you feel after the lesson.(слайд 16)

If you have understood everything in the lesson, take the green smile. If you have understood almost everything but need to revise some grammar rules, take the yellow smile.If you haven`t understood anything in the lesson and need to work on your grammar and vocabulary, take the red smile(учащиеся прикрепляют смайлики на доску).

- Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!(прощаются с учителем)









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

спасибо за качественный ресурс

26 April 2020