«Wild about animals! Fun at school» «Дикие и домашние животные(чем они питаются)»

6
0
Материал опубликован 9 June

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 84 ГОРОДА ДОНЕЦКА»











РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА


по английскому языку


4 класс


по теме: «Wild about animals! Fun at school» «Дикие и домашние животные(чем они питаются)»






Подготовила:

учитель по английскому языку

Голуб Людмила Владимировна








г. Донецк, Донецкая Народная Республика ‌ 2024

Тема: «Wild about animals! Fun at school» «Дикие и домашние животные(чем они питаются)»

Цель: - научить учащихся употреблять модальный глагол must/mustn’t;

- познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят;

- развивать умения навыков аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: грамматическая таблица, новые слова, аудиозапись, картинки животных.

Литература: учебник Англ.яз. 4 кл. Н.И. Быкова, Д.Дули; презентация.

Ход урока:

Организационный момент.

- Good morning! (Good morning our teacher!)

- What date is it today? (March, 5)

- What day is it today? (Tuesday)

- Who is absent today? (Everybody’s here)

2. Работа по теме урока.

Now we are learning a new modal verb must/mustn’t. Open your books at page 64. Look at the grammar table. Listen.

You must feed dogs every day.

You mustn’t give dogs any sweets.

Look at the books.

You must feed dogs every day.

Repeat after me. (Дети повторяют за учителем.)

Once more. (Дети повторяют ещё раз.)

Read one by one. (Дети читают предложение по одному.)

Who can translate? (Вы должны кормить собак каждый день.)

Глагол must употребляем, когда действие должно быть обязательно выполнено, когда мы должны что-то сделать.

You mustn’t give dogs any sweets.

Repeat after me. (Дети повторяют за учителем.)

Once more. (Дети повторяют ещё раз.)

Read one by one. (Дети читают предложение по одному.)

Who can translate? (Вы не должны давать собакам сладости.)

Глагол mustn’t употребляется, когда запрещается что-то делать, когда мы не должны выполнять определённое действие.

Look at the presentation on your screens.

Repeat after me. (Дети повторяют за учителем.)

rubbish– мусор

bin - мусорный бак

leave– оставить

Read one by one with translation.

(Дети читают слова по одному с переводом.)

Look at the ex.1. Read the Zoo Rules.

(Дети читают правила поведения в зоопарке.)

Translate. (Дети переводят.)

Now say what you must do and what you mustn’t do at the zoo. For example, you mustn’t feed the animals. Сейчас скажите, что вы должны делать и что вы не должны делать в зоопарке. Например, вы не должны кормить животных.

Then translate these sentences.

1) You mustnt ride bikes. ( Вы не должны ездить на велосипедах.)

2) You mustn’t play loud music. ( Вы не должны слушать громко музыку.)

3) You must leave your pets at home. (Вы должны оставить своих питомцев дома.)

4) You must put your rubbish in the bin(Вы должны выбросить свой мусор в мусорный бак.)

5)You mustn’t run. (Вы не должны бегать.)

Look at the ex.2. School rules. Read and choose. Then translate.

(Дети читают и выбирают. Затем переводят.)

Ответы: 1) can’t 2) have to 3) must 4) may 5) don’t have to 6) may

Look at the ex.3. What animal do you see in the picture? (Giraffe)

Look at the giraffe. What does the giraffe look like?

(It’s yellow, it’s tall, it’s got a long legs and long neck.)

What’s the giraffe doing? (It’s eating from a tree.)

Let’s listen to the song about the giraffe. (Дети слушают аудиозапись.)

Repeat. (Дети повторяют песню за диктором.)

Read one by one with translation.

(Дети читают предложения по одному с переводом.)

Let’s sing the song all together. (Дети поют песню все вместе.)

Динамическая пауза.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Продолжение работы по теме урока.

Look at the ex.4,p.65. Look at the pictures. What animal is it? (Elephant)

What does elephant eat? (Сено,траву,листья,разные фрукты и овощи)

Как называют животных, которые едят только траву? (Травоядные)

Elephant is herbivore. Herbivore – травоядный.

What animal is it? (Tiger)

What does tiger eat? (Мясо)

Как называют животных, которые едят только мясо? (Хищники или плотоядные)

Tiger is carnivore. Carnivoreхищник.

What animal is it? (Bear)

What does bear eat? (Сок растений, личинки, траву, ягоды, рыбу, мясо, жир)

Как называют животных, которые едят все? (Всеядные)

Bear is omnivore. Omnivore– всеядный.

Repeat after me. (Дети повторяют за учителем слова)

Herbivore – травоядный

Carnivore– хищник

Omnivore– всеядный

Read one by one with translation the text.

(Дети читают текст по одному с переводом.)

Now answer the questions.

What do herbivores eat? (They eat only plants.)

What do carnivores eat? (They eat meat from animals.)

What do omnivores eat? (They eat meat and plants.)

Look at the ex.5. What animals do you see in the pictures? (Дети называют животных)

Ребята делят тетрадный лист на три колонки:

Herbivore

Carnivore

Omnivore




Put the names of animals in the right column.

Herbivore

Carnivore

Omnivore

Rabbit,

Elephant,

Sheep,

Cow

Wolf,

Lion,

Tiger,

Seal

Monkey,

Bear,

Hen,

Fly

Домашнее задание.

Write down your homework.

Ex.6, p. 65 найти картинку или рисунок животного и написать несколько предложений о нём.

Подведение итогов.

Lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей