Зачетное занятие по музыке «Веселые нотки» (1–2 класс)

0
0
Материал опубликован 15 February 2019
Зачетное занятие

« Веселые нотки» для 1-2 классов.

Цель: Проверить полученные знания и умения по пройденным темам в творческой форме.

Задачи: 1.Научить детей выражать и передавать свои чувства, эмоции по средствам музыки и пения.

2. Продолжить развитие навыков вокально – хорового пения.

3. Воспитывать чувства взаимовыручки.

Необходимый реквизит:

листы бумаги; музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, карточки музыкальные инструменты, « телефоны», магнитофон, фонограмма,, музыкальные знаки, раздаточный материал « Найди правильный ответ», вопросы, карандаши цветные, простые.


 

Ход занятия:

Педагог: Добрый день дорогие ребята и гости нашего занятия. Сегодня у нас необычное зачетное занятия, называется « Веселые нотки». На этом занятие мы , закрепим все полученные знания и умения, которые вы получили по пройденным темам. Для того, чтобы получить оценку по зачету , надо сегодня пройти несколько испытаний. Выполнить творческие и музыкальные задания.

Педагог: 1 задания - « Пение распевок» -Вспомните ребята, перед исполнением любых песен сначала нужно что сделать? Правильно, обязательно распеться. Давайте разогреем наш голосовой аппарат.

« Дед Андрей»

« Слоги» ( 20)

« Части тела»

« Гнездышко»

« Начнем урок»

Педагог: Молодцы! С первым заданием справились. Теперь переходим ко второму заданию

2. задания « Музыкальные инструменты» Вы хорошо знаете, что у музыкальных инструментов, есть у каждого свой домик и свое название. Каждый получает картинку с музыкальными инструментами, вы должны подписать их названия. ( Под музыку подписывают задания музыкальных инструментов»

Педагог: Давайте посмотрим, правильно ли вы распределили музыкальные инструменты. ( Показываю картинки).

Педагог: 3 задание : « Найди правильный ответ» .

Я вам буду задавать вопросы с вариантами ответов, а вы должны найти правильный вариант. Понятно задание? .Правильный ответ записываете в бланк ответов. (Только один ответ .)

« Найди правильный ответ»

1. Что обозначает слово: «пиано»

1. громко, 2 весело, 3. тихо

2. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?

1.Рояль, 2. Фортепиано, 3. гитара

3. Инструмент симфонического оркестра: 1. )ложки, 2.) флейта, 3.) бубен

4. Инструмент русского народного оркестра:

1)балалайка, 2.) гобой, 3) флейта.

5. Значок, с помощью которого записывают музыку:

1) нота, 2) рондо, 3) романс.

6. Кто сочиняет музыку–1.) актёр, 2) слушатель, 3) композитор

7. Руководитель оркестра – 1.) солист, 2.) слушатель, 3) дирижёр

8. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра: 1) балет, 2)вальс, 3) опера

« Найди правильный ответ»

Номер вопроса

1.

2.

3.

1.

     

2.

     

3.

     

4.

     

5.

     

6.

     

7.

     

8.

     


 

Педагог: 4 задание « Пение выученной песни». Какое же занятие , без песни. Мы сейчас с вами споем « Я хочу быть звездой», « Домовушка»

Педагог: 5 задание Творческое задания « Музыка нашей группы» На какую музыку похожа , наша группы ? Рисуем музыку нашей группы. ( Рисуют под инструментальную музыку). Посмотрим, что у нас получилось. ( Рассматриваем рисунки детей)

Педагог: А теперь давайте проверим результаты, которые у нас получились. И узнаем , какие баллы кто заработал. ( Подводят итоги зачета, проверяют результаты). Вот и подошло к концу наше занятие – зачет. Все большие молодцы! Давайте все вместе поаплодируем друг другу!


 

Приложение

« Найди правильный ответ»

Номер вопроса

1.

2.

3.

1.

     

2.

     

3.

     

4.

     

5.

     

6.

     

7.

     

8.

     

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.