12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Всероссийский конкурс для учителей музыки на лучшую методическую разработку «Музыкальные инструменты»

Музыка рождается именно благодаря музыкальным инструментам. Знакомство с ними во всем их разнообразии является важным этапом в формировании музыкальной культы ребёнка и других важных качеств. Учась различать музыкальные инструменты по виду и по звучанию, дети развивают музыкальный слух, внимание, эрудицию и интерес к музыке в целом.


Приглашаем учителей музыки принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Музыкальные инструменты». Конкурс проводиться дистанционно.

Участвовать в конкурсе можно также в качестве жюри.

Участие в конкурсе бесплатное. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 40 человек
Зарегистрировалось: 4 из 4 членов жюри
Стартовал 16 марта 2016
Окончание 17 мая 2016
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 28 апреля 2016
оценка работдо 10 мая 2016
подведение итоговдо 17 мая 2016
Победители 3 человека
Файлы Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)

Победители конкурса


Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать и представить на конкурс методическую разработку по музыке на тему «Музыкальные инструменты»
Участники Для участия в конкурсе приглашаются учителя музыки
Предмет Музыка
Классы 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс

Награды

Призы

Участнику конкурса, занявшему первое место, будет бесплатно отправлена по почте полезная книга от официального спонсора – Издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Искусство обучать.
Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

  • Ключевые механизмы работы памяти и внимания
  • Фундаментальные принципы педагогики

О книге

Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным.

Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не связано с профессией. Но если вы хоть раз засыпали над скучным учебником или перематывали утомительное упражнение в электронном курсе, вы понимаете, что создать хороший обучающий материал сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как использовать ключевые принципы работы памяти и внимания для создания обучающих материалов, которые позволят вашей аудитории не только усвоить, но и надежно закрепить новые умения и навыки. Используя простые образы и примеры, автор показывает, как фундаментальные принципы педагогики могут помочь вам значительно улучшить процесс обучения.

Внимание! Победители, в течение месяца не предоставившие по запросу организатора свой почтовый адрес для отправки приза, считаются отказавшимися от его получения.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.


Состав жюри

Львова Светлана Алексеевна
11337
Учитель начальных классов
Начальные классы
Самарская обл.
Румянцева Ирина Ивановна
1138
Учитель
Музыка
Вологодская обл.
Кочеткова Наталья
543
Учитель музыки, МХК
Музыка, Искусство
Чувашская респ.
Малютин Андрей Анатольевич
15485
Учитель математики, Классный руководитель
Математика, Физика, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Орловская обл.
О работе конкурсного жюри

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Борзухина Татьяна Сергеевна
24
Классный руководитель, Учитель
Музыка
Красноярский край
Не отправил конкурсную работу
Журавлева Марина Олеговна
50
Учитель искусства, Учитель музыки, Педагог-организатор
Музыка, Искусство
Тюменская обл.
Не отправил конкурсную работу
Федорова Виктория Владимировна
315
Учитель музыки
Музыка
Красноярский край
Не отправил конкурсную работу
Опря Анастасия Ивановна
20
Учитель
Музыка
Казахстан
Не отправил конкурсную работу
Чембарисова Эльвира Халимовна
989
Учитель коррекционной школы
Ритмика, Музыка
Башкирская респ.
Не отправил конкурсную работу
Соколова Алиса Игоревна
41
Учитель музыки, Старшая вожатая, Педагог-психолог
Музыка
Москва
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Мальцева Христина Александровна
15
Студентка
Музыка
Удмуртская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Анютка
15
Нижегородская обл.
Не отправил конкурсную работу
Долгая Елена Геннадьевна
124
Учитель музыки, МХК, Заместитель директора по ВР
Основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, Мировая художественная культура (МХК), Музыка, Воспитательная работа
Тверская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 19 участников
Лапина Светлана Александровна
1413
Преподаватель
Музыка
Нижегородская обл.
марина стародубцева
438
Учитель музыки
Музыка
Кемеровская обл.
Будрин Сергей Михайлович
43
Педагог дополнительного образования
Пение
Удмуртская респ.
Васильченко Татьяна Константиновна
695
Преподаватель, Руководитель методического объединения, Музыкальный воспитатель, Учитель музыки, МХК
Искусство, Мировая художественная культура (МХК), Музыка
Воронежская обл.
Наталья
391
Педагог дополнительного образования, Учитель музыки
Музыка
Хакасия респ.
Строгова Оксана Александровна
57
Учитель английского языка, Учитель музыки
Английский язык, Музыка
Вологодская обл.
Юлия
44
Саратовская обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

Татьяна Владимировна, 21.03.16 в 15:55 0 Ответить Пожаловаться
Добрый день. Может принять в конкурсе исследовательский проект ученика 4 класса "Русские народные инструменты. Прошлое и настоящее"?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.