Задание по истории в форме открытки поп-арт по теме "Культурное наследие Древнего Востока"
Домашнее задание Культурное наследие Древнего ВостокаPDF / 1.45 Мб
/data/files/a1730364664.pdf (Домашнее задание Культурное наследие Древнего Востока)Пояснительная записка
Домашняя работа - это особый вид самостоятельной работы, он происходит без непосредственного руководства учителя, поэтому нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения.
Для предотвращения перегрузки учащихся, повышения мотивации к изучаемому предмету всё чаще применяются нестандартные домашние задания.
Нестандартное домашнее задание — это учебное задание, которое отличается от традиционных учебных задач. Оно часто имеет более творческий и исследовательский характер.
Такие задания могут включать в себя проекты, исследования, создание художественных или научных работ, участие в социальных инициативах и многое другое.
Структура разработки. Разработка представляет собой творческое задание по истории в 5 классе: открытка в технике поп-арт по теме «Культура стран Древнего Востока». Включает в себя пояснительную записку 1 лист, инструкцию для учащихся 1 лист, инструкцию для учителя 1 лист, шаблоны архитектурных сооружений и обложку 2 листа, шаблон открытки 1 лист. Всего 6 листов.
Цели разработки:
- контроль усвоения пройденного материала по разделу «Древний Восток»;
- приобщение учащихся к культурному наследию стран Древнего Востока;
- расширение кругозора учащихся, повышение интереса к изучению истории;
- развитие творческих способностей учащихся.
Целевая аудитория: учащиеся 5 класса.
Сложность выполнения: средняя.
Необходимые материалы: альбомный лист, картон, клей-карандаш, цветные карандаши.
Для учащихся, не знакомых с техникой поп-арт, необходима помощь или консультация учителя.
Данное домашнее задание можно использовать: 1) перед заключительным уроком по разделу «Древний Восток» (опережающее домашнее задание) с представлением и оцениванием открыток на уроке; 2) после заключительного урока раздела «Древний Восток» с последующей организацией выставки открыток и озвучиванием оценок; 3) в качестве дополнительного домашнего задания для желающих.
Разработка состоит из 4 листов: пояснительной записки, инструкции для учителя и учащихся, лист с архитектурными памятниками, шаблон открытки.
Горбачёва Марина Юрьевна