Задание по истории в форме открытки поп-арт по теме "Культурное наследие Древнего Востока"
Домашнее задание Культурное наследие Древнего ВостокаPDF / 1.45 Мб
/data/files/a1730364664.pdf (Домашнее задание Культурное наследие Древнего Востока)Пояснительная записка
Домашняя работа - это особый вид самостоятельной работы, он происходит без непосредственного руководства учителя, поэтому нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения.
Для предотвращения перегрузки учащихся, повышения мотивации к изучаемому предмету всё чаще применяются нестандартные домашние задания.
Нестандартное домашнее задание — это учебное задание, которое отличается от традиционных учебных задач. Оно часто имеет более творческий и исследовательский характер.
Такие задания могут включать в себя проекты, исследования, создание художественных или научных работ, участие в социальных инициативах и многое другое.
Структура разработки. Разработка представляет собой творческое задание по истории в 5 классе: открытка в технике поп-арт по теме «Культура стран Древнего Востока». Включает в себя пояснительную записку 1 лист, инструкцию для учащихся 1 лист, инструкцию для учителя 1 лист, шаблоны архитектурных сооружений и обложку 2 листа, шаблон открытки 1 лист. Всего 6 листов.
Цели разработки:
- контроль усвоения пройденного материала по разделу «Древний Восток»;
- приобщение учащихся к культурному наследию стран Древнего Востока;
- расширение кругозора учащихся, повышение интереса к изучению истории;
- развитие творческих способностей учащихся.
Целевая аудитория: учащиеся 5 класса.
Сложность выполнения: средняя.
Необходимые материалы: альбомный лист, картон, клей-карандаш, цветные карандаши.
Для учащихся, не знакомых с техникой поп-арт, необходима помощь или консультация учителя.
Данное домашнее задание можно использовать: 1) перед заключительным уроком по разделу «Древний Восток» (опережающее домашнее задание) с представлением и оцениванием открыток на уроке; 2) после заключительного урока раздела «Древний Восток» с последующей организацией выставки открыток и озвучиванием оценок; 3) в качестве дополнительного домашнего задания для желающих.
Разработка состоит из 4 листов: пояснительной записки, инструкции для учителя и учащихся, лист с архитектурными памятниками, шаблон открытки.
Источники:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fimages.slideplayer.com%2F17%2F5310995%2Fslides%2Fslide_12.jpg&lr=39&pos=17&rpt=simage&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%BE%20-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fiknigi.net%2Fbooks_files%2Fonline_html%2F182486%2Fi_007.jpg&lr=39&p=8&pos=14&rpt=simage&text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%80%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Горбачёва Марина Юрьевна
Качура Надежда Николаевна